Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки! (хвастаемся) - Part 2

зачем производители выпускают резину под шип?
потому что есть спрос это раз.
второе - потому что есть модель, которая отработана, мощности под нее, почему б не продать таким ламеркам, как вы, которые думают, что она ничуть не хуже ;)
найди мне хоть в одном серьезном сравнительном тесте резины, резину под шип ;)
ну а если найдешь, то с достойным результатом :ги:
 
моя сегодняшняя обнова, при непосредственном Валерыном участии
GoodYear%20Ultra%20Grip%20Extreme%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%20%D1%88%D0%B8%D0%BF.jpg

Де ты ща это старье нашел? :D В свое время была весьма неплохая резинка :клас: Тока уже как с год если не больше закончилась :D
 
А кто это Менеджер?
А хто у нас менеджре с симпсонами на родимой аватаре?

дружэ, объясни, зачем брать "под шип"? :)

Других нет :D

Шо за глупости? :)
Ладно она там запрещена. Но запретить ее выпускать для других рынков - это бред. Не придумывай. Никто у нас ее не шипует.
Вопрос остаецца в силе - зачем производители выпускают резину под шип?

Затем шо одна модель с одной формы идет на весь мир. А по местному можит шиповаться диллером.
 
потому что есть спрос это раз.
второе - потому что есть модель, которая отработана, мощности под нее, почему б не продать таким ламеркам, как вы, которые думают, что она ничуть не хуже ;)
найди мне хоть в одном серьезном сравнительном тесте резины, резину под шип ;)
ну а если найдешь, то с достойным результатом :ги:
вот
На снежно-водяной каше новый протектор работает великолепно — контакт с дорогой сохраняется на тех скоростях, когда конкуренты уже вовсю «плывут».
это из теста авторевю. объясни мне, какую роль играет шип на снежно-водяной каше? ;)
 
отакое нагуглил..:

Наконец, пару слов о том, почему предпочтительней ездить на чисто фрикционных шинах, чем оставлять нешипованными те покрышки, которые специально для этого предназначены. Дело в том, что при упоре на возможности металлических сцепных элементов, которыми будет оснащена шина, изготовители уделяют меньше внимания ламелям и с целью более плотного крепежа шипов, делают отведённые под них блоки твёрже, что не лучшим образом сказывается на общей эластичности покрышки. Жесткая резина вокруг отверстий помогает удерживать шип в нормальном положении, но, если шипа нет, то эта твёрдость только вредит сцеплению с дорожным покрытием

такшо лучше брать резину или шип или без отверстий под него..

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Так запрещено же?
я покупал Данлоп на буса под шип маде ин германи, шиповал тут, что не понятно? В германии имхо нет данлопа в заводской ошиповке. Если идет заводская ошиповка, то сделано уже где-то в Словении например :)
Отцу по моему совету покупали гиславед норд фрост 5 в заводской ошиповке, доволен как слон, несколько сезоном все шипы на месте :)
 
Назад
Зверху Знизу