Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки. БГ

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Я хз зачем 2 экрана и оба небольшие. Визуально они как-то странно расположены что мне кажется прийдется сильно глаза от дороги отводить чтобы на навигацию глянуть.
В Вольве это более удачно - большая детальная карта на 12" экране, а текущее положение и ближайшие повороты, развязки и т.д. - на приборке

А что не так? Мощности хватает, расход низкий.
3.5 акуровский двиг конечно мощнее (но крутить надо до 6 тыщ), но и подозреваю что расход 20 в городе с моей манерой езды.

Ты видно еще не сидел в новом МДХ:) Экран навигации довольно большой и расположен вверху панели почти прямо под лобовым, так что глаза особо отводить не надо. Повороты и основная инфа по нави дублируется также на приборку между тахометром и спидометром. Примерно как у тебя на картинке. Второй экран ниже, под рукой, там наборы виртуальных кнопок и инфа по музыке или климату.
V-TEС подхватывает с 3-х тысяч об/мин, до 6-ти почти никогда не кручу. Расход в городе при бодрой езде 16.

mdx%20dash.jpg
 
Ты видно еще не сидел в новом МДХ:) Экран навигации довольно большой и расположен вверху панели почти прямо под лобовым, так что глаза особо отводить не надо. Повороты и основная инфа по нави дублируется также на приборку между тахометром и спидометром. Примерно как у тебя на картинке. Второй экран ниже, под рукой, там наборы виртуальных кнопок и инфа по музыке или климату.
V-TEС подхватывает с 3-х тысяч об/мин, до 6-ти почти никогда не кручу. Расход в городе при бодрой езде 16.

mdx%20dash.jpg

Это тот микро-компас на приборке?

Кстати, а где селектор коробки?
 
про бодрую езду ты по городу 100-140 ездишь?
если у вас ездить бодро, то в запакуют в тюрягу как жирафу
Ну как, не хамить конечно, но первым уходить со светофора и без пробок если то 80-100 км/ч примерно.
 
Ну как, не хамить конечно, но первым уходить со светофора и без пробок если то 80-100 км/ч примерно.
по городу? :D у вас жеж там ограничение 40 миль в час и 50 баксов в правах за отмазку не канают :D
 
Это тот микро-компас на приборке?

Кстати, а где селектор коробки?
Ну компас там в одном из режимов если не задан маршрут. После задания маршрута пишет названия улиц и повороты куда надо, развязки и т.п. Еще туда можно вывести кучу другой инфы по машине естественно.
Рычаг КПП электронный с 16-го модельного года пошла 9-ти ступка.

по городу? :D у вас жеж там ограничение 40 миль в час и 50 баксов в правах за отмазку не канают :D

45 в основном. За +10 миль/ч обычно не ипут, письма счастья иногда приходят.:rolleyes:
 
Ну компас там в одном из режимов если не задан маршрут. После задания маршрута пишет названия улиц и повороты куда надо, развязки и т.п. Еще туда можно вывести кучу другой инфы по машине естественно.
Рычаг КПП электронный с 16-го модельного года пошла 9-ти ступка.

Ясно, видимо надо поглядеть вживую.
 
Ну компас там в одном из режимов если не задан маршрут. После задания маршрута пишет названия улиц и повороты куда надо, развязки и т.п. Еще туда можно вывести кучу другой инфы по машине естественно.
Рычаг КПП электронный с 16-го модельного года пошла 9-ти ступка.

А че ножник на кнопку не заменили? Или это как-то регулируется?
 
А че ножник на кнопку не заменили? Или это как-то регулируется?
В европейской версии и канадской (почему-то) кнопка. Америкосам оставили механику!:незнаю:



Вот кстати неплохой обзор, она там на 25:40 очень уверенно валит бочком, не думаю что еще кто-либо из кроссоверов такого размера кроме Х5 и Кайенна так умеет!:клас:
Да и звук мотора можно услышать в салоне вкусный (22:30), вряд ли 4 цилиндра Вольвы смогут изобразить нечто подобное!;)

 
Останнє редагування:
В европейской версии и канадской (почему-то) кнопка. Америкосам оставили механику!:незнаю:



Вот кстати неплохой обзор, она там на 25:40 очень уверенно валит бочком, не думаю что еще кто-либо из кроссоверов такого размера кроме Х5 и Кайенна так умеет!:клас:
Да и звук мотора можно услышать в салоне вкусный (22:30), вряд ли 4 цилиндра Вольвы смогут изобразить нечто подобное!;)

У дизеля по-любому звук другой, впрочем мне завывания двигла в салоне совершенно неинтересны.
 
Всё пафосное ****о обсуждаете?:ги:

vIo7bchbF9E.jpg
 
У дизеля по-любому звук другой, впрочем мне завывания двигла в салоне совершенно неинтересны.

Она кстати так вкусно рычит только в режиме "спорт", а в режиме "комфорт" активируется система активного шумоподавления (для тех кому не интересны "завывания" в салоне;)) и тихо как в Лексусе!:клас:
 
Назад
Зверху Знизу