Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки. БГ - Part 2

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
***** от комплектухи не зависит.
Журналистам выкатывают на тесты топовые комплектахи.
Не заставляй тебе искать примеры свежих япов с одним автоматом на четыре стекла, пожалуйста.

Ну а тяга Панара... Ну, для чего-то решили - им виднее. :незнаю:

Кашкай. Автомат только водительское стекло. И то вверх перестал работать :рл: брал бы себе - взял бы октавию
 
Борисыч, пример не самый удачный, но тем не менее.
Mazda MPV 2002 года.

Solid_Axle.webp


была у меня тойота с многорычажкой, когда купил, стошники грили надо бы ее сделать ибо сайленты хуевые...
проехал я на ней тыщ 150, так и продал

Ну и о чем это говорит?
О том, что ты *** забил на машину?
Разъебанная многорычажка не стучит, но в машине кидает **** как трамвай на наших кривых рельсах.
Не ощущал никогда такого? :D

И то вверх перестал работать :рл:

Прочти же наконец инструкцию и "обучи" стеклоподъемник.
 
давай ко мне. обещаю нервы как узел;)

привет старый :пиво:


а есть чем?


конечно. для вас всегда есть ;)
 
***** от комплектухи не зависит.
Журналистам выкатывают на тесты топовые комплектахи.
Не заставляй тебе искать примеры свежих япов с одним автоматом на четыре стекла, пожалуйста.
Ну кагбе стеклоподьебники и подвеска для машины имеют немного разное значение, не?;)
В Кэмрюхе LE (не самой бедной в смысле) нет даже подсветки зеркала в козырьке, я ухуел когда увидел, у меня на Аккорде 96-го года когда-то даже такое было в средней комплектации LX. Но то комфорт, а это подвеска. Говорить что балка и многорычажка один ***, все равно что сравнивать Макферсон с многорычажкой. А чо, дешевле обслуживать, а едет так же!:D
 
Ну и о чем это говорит?
О том, что ты *** забил на машину?
:угу:
Разъебанная многорычажка не стучит, но в машине кидает **** как трамвай на наших кривых рельсах.
Не ощущал никогда такого?
не ощущал
я про то, шо за те 150 тык ничего не поменялось :ги:
неубиваемый был таз :)
 
Не заставляй тебе искать примеры свежих япов с одним автоматом на четыре стекла, пожалуйста.

По статистике там что то около 90 + процентов времени машина возит только водителя.

Но вообще электронная отсталость в современных авто поражает, да.
 
кимчи это капуста пекинская в маринаде
а с ней они варят суп, это их национальная кухня, они и капусту эту жрут тоннами, и суп

острющий правда, но зимой хорошо идет

А тофу там нахруя? это же гмо в чистом виде, убивает быстрее пули, лучше уж свинины нажраться до рыгачки :)
 
***** начавшийся день завершается вполне логично : как оказалось вместо запланированной встречи в Старгороде я завтра везу семейство в гости к теще на ДР. Ну что за ***дство:диявол:
 
Mazda MPV это Форд галимый, 98-го года кстати модель. Что в автомобильном мире не одно поколение до 2013...

А какого хера все работало, а потом перестало?
Клемму не снимали? Реинициализировать надо.
 
То уже от комплектухи зависит, есть машины и с веслами до сих пор новые. А тут тяга Панара ****** как на Москвиче 41-м!:D

Зато дешево. Джетта это нихруя не вершина инженерной мысли, такое себе одоробло для студентов, типа камри 2.4

Но вообще электронная отсталость в современных авто поражает, да.

Это у тебя в голове отсталость. Почитай про оснащение новых Ку7 и XC90
 
А тофу там нахруя? это же гмо в чистом виде, убивает быстрее пули, лучше уж свинины нажраться до рыгачки
потому что рецепт такой
свинина там тоже есть

тофу можно фето заменить, но вкус немного другой будет
его лавное готовить правильно, а не так, как в энторнетиках пишут
иначе ото слово на х.. получится

И гмо нам не страшно:)) Особенно три-четыре раза в год:)
 
Но вообще электронная отсталость в современных авто поражает, да.

радуйся, а то на изобретут "******ы" электронно "умной" электроники наипешся потом...
И самое главное хер починишь без гребаного главного сервера самих производителей :rolleyes:
 
Многорычажка требует к себе внимания на наших дорогах раз в 60к км в лучшем случае.
Я про масс-сегмент, а не про редких динозавров премиум-сегмента. :D

Я в А6 пару рычагов успел поменять и сайленты сзади, раз за 80К по Украине. А так в принципе меняешь все раз в 60, да. Но это если ездить не притормаживая перед рельсами :)

+100800, для жоповозки нахнивпала

да ну, очень даже полезная вещь в приличных машинах.
 
Ну кагбе стеклоподьебники и подвеска для машины имеют немного разное значение, не?;)
В Кэмрюхе LE (не самой бедной в смысле) нет даже подсветки зеркала в козырьке, я ухуел когда увидел, у меня на Аккорде 96-го года когда-то даже такое было в средней комплектации LX. Но то комфорт, а это подвеска. Говорить что балка и многорычажка один ***, все равно что сравнивать Макферсон с многорычажкой. А чо, дешевле обслуживать, а едет так же!:D

Вот как раз среднестатистическому наезднику что балка, что многорычажка - один ***, едут одинаково (я уже тебе говорил, но ты проигнорировал - балка у европеоидов едет лучше многорычжки азиатов).
А вот не иметь возможности открыть-закрыть окно одним нажатием - с этим сталкиваешься каждый день и это создает впечатление о машине.

По статистике там что то около 90 + процентов времени машина возит только водителя.

И чо?
Я летом при температурах до +30 часто езжу с открытыми окнами вместо кондера.
И сидеть ******* по очереди кнопки - это пздц.
 
Это у тебя в голове отсталость. Почитай про оснащение новых Ку7 и XC90

та ну их *****...
тут "старые" со своими косяками, представляю что там у новых.
и самое главное устранять никто не собирается
 
Назад
Зверху Знизу