Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки. БГ - Part 2

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Вот вам в тему о "продвинутости" немецкого автопрома. Недавно как раз расказывал Ароссо про неразрезную балку на свежих Джеттах, он не верил. Только что сфоткал ему пруф, заодно и сюда выложу. Середина второго десятка 21-го тысячелетия...:рл:

12C04465-2892-4CD5-A6A5-E57384E1EEAF_zpssqcinadu.webp

В мустангах разве не так же точно?
 
Середина второго десятка 21-го тысячелетия...:рл:

Середина второго десятка двадцать первого столетия ;) это иметь автоматический режим свеклоподъебников только на водительской двери. ;)
 
Вот вам в тему о "продвинутости" немецкого автопрома. Недавно как раз расказывал Ароссо про неразрезную балку на свежих Джеттах, он не верил. Только что сфоткал ему пруф, заодно и сюда выложу. Середина второго десятка 21-го тысячелетия...:рл:

12C04465-2892-4CD5-A6A5-E57384E1EEAF_zpssqcinadu.webp

гарантию отходит, а дальше сыпется все.
подвеска у них не самый еще большой головняк
 
Кимчи это разве суп?
кимчи это капуста пекинская в маринаде
а с ней они варят суп, это их национальная кухня, они и капусту эту жрут тоннами, и суп

острющий правда, но зимой хорошо идет
 
а в обслуге не в пример надежнее и дешевле.
***** та многорычажка нужна.
Обслуга задней подвески начинается после 350-500 тысяч разве что :D
Ну так было на старых корчах по крайней мере. На S80 первого поколения она вообще вечная, даже на полумиллионных экземплярах не требует замены зачастую.
 
Середина второго десятка двадцать первого столетия это иметь автоматический режим свеклоподъебников только на водительской двери.
То уже от комплектухи зависит, есть машины и с веслами до сих пор новые. А тут тяга Панара ****** как на Москвиче 41-м!:D
 
Обслуга задней подвески начинается после 350-500 тысяч разве что :D
Ну так было на старых корчах по крайней мере. На S80 первого поколения она вообще вечная, даже на полумиллионных экземплярах не требует замены зачастую.

Многорычажка требует к себе внимания на наших дорогах раз в 60к км в лучшем случае.
Я про масс-сегмент, а не про редких динозавров премиум-сегмента. :D
 
То уже от комплектухи зависит, есть машины и с веслами до сих пор новые. А тут тяга Панара ****** как на Москвиче 41-м!:D

***** от комплектухи не зависит.
Журналистам выкатывают на тесты топовые комплектахи.
Не заставляй тебе искать примеры свежих япов с одним автоматом на четыре стекла, пожалуйста.

Ну а тяга Панара... Ну, для чего-то решили - им виднее. :незнаю:
 
гарантию отходит, а дальше сыпется все.
подвеска у них не самый еще большой головняк
Тут без вариантов, про новых немцев которые хороши только пока на гарантии ты выше писал, ппкс.
 
Открыл подаренную сотрудниками на ДР бутылочку виски crown royal. Такое.. Бурбон в разы вкуснее.
 
Так это ж мурликанская жетта. В нормальной там вроде многорычажка. Особенности американского рынка. Достаточно сравнить европейский и мурликанский црв, что бы понять разницу в подходах
 
Многорычажка требует к себе внимания на наших дорогах раз в 60к км в лучшем случае.
Я про масс-сегмент, а не про редких динозавров премиум-сегмента. :D
была у меня тойота с многорычажкой, когда купил, стошники грили надо бы ее сделать ибо сайленты хуевые...
проехал я на ней тыщ 150, так и продал
 
Назад
Зверху Знизу