Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки! БФ (хвастаемся)

  • Автор теми Автор теми -=X-RAY=-
  • Дата створення Дата створення
Валер поюзай инет, в Европе и в той же России можно ставить ксенон, но обязательно с омывателем.

Зачем мне юзать инет?
Это ж ты пытаешься доказать обязательность омывателя и корректора при ксеноне.
А я тебе говорю, что есть авто со штатным ксеноном без омывателя и автокорректора. :D
CX-7 американка - как пример.

а и правильно их поставить на и отрегулировать

Их неправильно поставить невозможно. Там есть направляющий "писюн" на шайбе под цоколь H4. Т.е. как бы ты ни хотел - ты не сможешь ее поставить криво.
А отрегулировать сами фары на машине - дык это можно и самому на стенке и на СТО на стенде.

Ну да ладно. Сделал - поздравляю. Пополнение в ряду прозревших. :D
Хотя быстро привыкнешь и опять будет маловато. :rolleyes:
 
И тем не менее ее сюда можно ввести и вполне легально поставить на учет. ;)

в нашей стране если не *****, то обокрасть тоже можно вполне легально :D К сожалению

здт дарбисовские 3000 стоят с ручником.
а что такое 3дт?
 
эх, ланосовод:D
здт на ланосе - и каждый гаишник твой:D шучу. но толку от здт будет мало если передние штатные.
в общем с нетерпением жду отчета:клас:

пс
здт дарбисовские 3000 стоят с ручником.
колхозные с ваз 08 - 900грн без ручника

передние тоже от вектры ЖТ +АБС, так шо думаю будет нормально....ну а насчет гаишнегов - пошли они нахрен , буду говорить шо у меня лимит едишен с дисковыми тормозами с завода


задние дисковые тормоза

раз фигурирует ручник, то могу предположить, что задние дисковые тормоза.

и это пгавильно :)
 
да, а они *****и не отличают ланоса 1.6 от ланос спорт 2,0:D
А если нидайбог дтп (т.т.т.) то виноватым полюбому буш ты - т.к тормозная переоборудована.
Гдето на на тазофоруме читал: поставил себе чувак тормоза афигенские, спереди 4х поршневые, сзади дисковые (на таз) и на дороге ему в **** вьехала иномарка из за того что резко затормозил (резче чем может таз). Гаишники взьебали обоих причем тазовода еще больше за переоборрудование:клас:

Да чикс писал шо у него во время торможения подвеску ***** оторвало, он жеж ******* себе тормоза поставил что локомотив остановят.
 
Адинхуйнатормоза.
Они сцепление с дорогой не увеличивают.
 
а ты попробуй заблокировать колеса на скорости свыше 100:клас:

Ты сомневаешься?
Они скорее заблокируются и машина юзом пойдет, чем будет останавливацца. Резина по асфальту - это не суперклей между твоим пальцем и какой-нить ***ней.
Хорошие тормоза - это выносливые тормоза, не склонные к перегреву.
 
для того что б колеса не блокировались умные люди придумали АБС:клас:

Логично. Но Вова не об этом говорил. Он заявляет, что силы штатных тормозов не хватит заблокировать колеса на скорости 100 км/ч.
 
Логично. Но Вова не об этом говорил. Он заявляет, что силы штатных тормозов не хватит заблокировать колеса на скорости 100 км/ч.

а я чет подумал - что Вова имелл ввиду , что при блокировке колес на 100+ кмвчас...машину будет юзом вести
 
:клас: не заблокируются. прикол в том что они перегреются и поплывут как у ганса на ланосе когда он один раз чуть мне в в **** не вьехал после того как со 150 начал резко тормозить:eek:

Вова, запомни, коэффициент трения в паре колодки/тормозный диск всегда больше, чем в паре резина/асфальт.
А то, о чем говоришь ты - это то же, о чем говорил я. Сила тормозов - в способности противостоять перегреву.
 
Вова, запомни, коэффициент трения в паре колодки/тормозный диск всегда больше, чем в паре резина/асфальт.
Валер, ты когда-нить с 150-200км/ч вытормаживался резко в ноль?
Учитывать надо не только коэфф.трения, но и плечо, на кот. действует сила+колодка обычная быстро начинает греться и плыть, так шо на обычной машине по сухому асфальту при хорошей скорости колёса не заблокируются, bw8 прав.
 
Валер, ты когда-нить с 150-200км/ч вытормаживался резко в ноль?
Учитывать надо не только коэфф.трения, но и плечо, на кот. действует сила+колодка обычная быстро начинает греться и плыть, так шо на обычной машине по сухому асфальту при хорошей скорости колёса не заблокируются, bw8 прав.

Речь шла о 100 км/ч. И тормоза теряют свою эффективность (на нормальных машинах, коей Вовын таз не является) только после второго-третьего подряд торможения с 200 км/ч. Что я имею ввиду? Увеличивается длина тормозного пути с каждым последующим торможением. И тут таки да - перегрев.
А заблокировать колеса на 100 км/ч - нехуй делать. О чем речь?
 
  • Це лайк!
Реакції: bw8
только после второго-третьего подряд торможения с 200 км/ч.
подряд второго и третьего скорее всего не будет после первого с 200 в ноль :D
ну разве что диски с колодками новые с собой возить :)
 
подряд второго и третьего скорее всего не будет после первого с 200 в ноль :D
ну разве что диски с колодками новые с собой возить :)

Сам не экспериментировал, но на тестах как бэ пишут о потере эффективности именно после второго-третьего торможения подряд.
 
Сам не экспериментировал, но на тестах как бэ пишут о потере эффективности именно после второго-третьего торможения подряд.
я думаю интенсивность такого торможения далека от "сру кирпичами, давлю тормоз как могу" :)
или не в ноль.
я тормозил со 160 до 40...60 при максимальной загрузке и это уже ощущается в течении следующего км (и не только по запаху в салоне :-) )
 
я думаю интенсивность такого торможения далека от "сру кирпичами, давлю тормоз как могу" :)
или не в ноль.
я тормозил со 160 до 40...60 при максимальной загрузке и это уже ощущается в течении следующего км (и не только по запаху в салоне :-) )
:D
А заблокировать колёса получилось?;)
 
Назад
Зверху Знизу