а шо за саб хоть? почему в боковины не впихнул? (вот там где усилок, ближе к краю есть углубление. видел так на двенашке стелали. с одной стороны усилок, с другой головка. и багажник пустой)
Саб 12" Coustiс Car Audio (MTX)
225W RMS 34Hz to 150Hz (±3dB) 86.8dB 1W/1m
Усилок Power Acoustik LT-620/2
Выходная мощность / на канал (4 Ом): 2х150Вт / 1x360Вт
Регулирование низких частот (ФНЧ) 30 Гц — 500 Гц;
Регулирование высоких частот (ФВЧ) 50 Гц –500 Гц;
Система усиления басов: 18 дБ; 40 Гц;
Диапазон частот 10 Гц – 30 КГц;
Соотношение сигнал/шум: 97 дБ;
Регулируемый фильтр НЧ: 60-200 Гц, 10-30 кГц
Разъемы под питание для кабеля: 4 AWG
Все бюджетные варианты
Насчет стелсов (то чот в ниши прячется).
Я на собственной шкуре убедился что для хорошего (в настоящем понимании этого слова) баса нужен очень плотный корпус с большим объемом. Для моего динамика - это 76 литров.
Я делал и 36, как то рекомендует Кустик в корпус с ФИ. Сейчас этот корпус продаю так как не нравится он мне. А в стелс - какой там объем в нише? 20-30 литров!!! Это раз. Два то что там не сделаешь плотный корпус, так как для повторения формы ниши необходимо делать корпус сабвуфера из стеклоткани и эпоксидки с проставками ДСП только в некоторых местах. Какая там жесткость??? Если даже играет роль корпус из 15 ДСП или 15 ДСП + 10 ОСБ (как мой второй вариант).
По сему выбора нет. Корпус можно делать только объемный и жесткий (плотный и глухой). То что кому то стелсы нравятся - на здоровье! Звук - это дело субъективное. и то что они "давят" по приборам много - в это я тоже поверю. Но то что они звучат лучше ФИ ящика с полноценным объемом, в это не поверю!
А карпет таки в стык хорошо клеится - даже не заметно. Каким клеем клеял?
Клеил Момент Монтаж (по моему так. тюбик как силикон - под ********). Высыхает - зубами на отдерешь!

+ Схватывает сразу, удобно натягивать. Хотя я еще и степлером пристреливал до полного высыхания, потом скобы вытаскивал.