Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки! БФ (хвастаемся)

  • Автор теми Автор теми -=X-RAY=-
  • Дата створення Дата створення
Чтоб после остановки еще работало?
ага, можно на заглушенном моторе греться, особенно если потом никуда ехать не нужно.
ну и другие фичи есть, на холостых и максимальной скорости жарит хорошо.
я всегда говорил што иномарки расчитаны в большей степени на летнюю эксплуатацию. зачастую низкий клиренс,, кондишен, слабая печка, отсутствие грамотной системы вентиляции салона...
ну да, поэтому тазы с бубном заводят, а я ни разу в эти зимы проблем с этим не знал, хоть -27, хоть -32 :D
клиренсом можем померяться, у тебя ни капли не выше ;)
вентиляция салона - ваще лол, что там у тебя грамотнее? начиная от фич когда все это на ходу набегающим потоком вентилируется, заканчивая возможностью разделения теплого и холодного воздуха, например теплый в ноги, холодный в лицо :)
а в сильный дождь мне можно просто включить кондиционер - даже задние боковые чистые.
не смотря на все свои недостатки - таз зимой эксплуатировать гораздо приятней. предпусковой подогрев свечей обеспечивает уверенный зимний пуск, ****ий отопитель и картонка перед радиатором - обеспечивает африку в салоне. шо говорить о таких мелочах как специально спроэктированные ручки дверей которые позволяют открывать таз даже если он полностью покрыт сантиметровым слоем льда(гдето читал)
а теперь еще и попогрейки вмонтированные в сидения с кнопочкой типа штатные:клас: мм.. уже жду не дождусь зимы:клас::клас:
:іржач:
ты ж зимой почти не ездишь :D
кстати замки в иномарках не замерзают так, как в тазах, оно ж сделано по-человечески и спрятано от воды.

в общем не оценил сравнение ;)

п.с. в страшном сне я видел картонки перед радиатором... по трассе в -20 стрелка идеальную температуру показывает (ехал прошлой зимой 174 по жпс, не остывает).
 
+1 в мазде печка и обдувка грамотные.
 
в классике лучше печка:ги:
аж ноги плавятся:D

А вентилятор как жужжит в классике это ж капец!!!:eek: Я правда незнаю, может не на всех так.
В мазде (да и в иномарках практически всех) только 4 скорость сильно слышна, которую используешь редко и недолго, а остальные очень тихие, 1ю так вобще не слышно.

обдув в ноги задним пассажирам есть? (знаю шо в ланосе нема):D
клапана в багажнике есть?

Есть.
Есть.
:)
 
обдув в ноги задним пассажирам есть? (знаю шо в ланосе нема):D
есть канеш.
в моей первой 626 87г были, в этой ессно есть.
клапана в багажнике есть? радиатор отопителя какого размера?
клапана тоже у всех есть, это кагбы неотъемлемые вещи, а не опции :)
размер печки - +- такой же, как в тазу.
в принципе у тебя машина не того класса чтоб сравнивать с тазом, но раз помпу покупаеш - значит плохая все-таки печка:)
не, причины другие, поверь.
а ты попробуй печку включи в -20 и на ХХ - прозрееш:D
ты так говоришь, вроде я не каждый день ездил и в пробках не стоял в -20...-27 :D
ессно не так греет, как на оборотах, но температура двигателя вообще никогда не меняется.
 
то что 174 ехал зимой в -20 - молодец. обороты под 5 тыщ были, как же она остынет. а ты попробуй печку включи в -20 и на ХХ - прозрееш:D

А что будет??
Подтверждаю хоть зимой в -15 на скорости на трассе, хоть летом в тянучках при +30 стрелка температуры всегда примерно посредине. Ну и никаких картонок естественно зимой не использую))
 
А вентилятор как жужжит в классике это ж капец!!!:eek: Я правда незнаю, может не на всех так.
В мазде (да и в иномарках практически всех) только 4 скорость сильно слышна, которую используешь редко и недолго, а остальные очень тихие, 1ю так вобще не слышно.

бюджетный таз ****:rolleyes:
 
че это у вас у всех за четвероточие?
магия против тролей??
помогает??:ги::ги:
 
я всегда говорил што иномарки расчитаны в большей степени на летнюю эксплуатацию. зачастую низкий клиренс,, кондишен, слабая печка, отсутствие грамотной системы вентиляции салона...

не смотря на все свои недостатки - таз зимой эксплуатировать гораздо приятней. предпусковой подогрев свечей обеспечивает уверенный зимний пуск, ****ий отопитель и картонка перед радиатором - обеспечивает африку в салоне. шо говорить о таких мелочах как специально спроэктированные ручки дверей которые позволяют открывать таз даже если он полностью покрыт сантиметровым слоем льда(гдето читал)
а теперь еще и попогрейки вмонтированные в сидения с кнопочкой типа штатные:клас: мм.. уже жду не дождусь зимы:клас::клас:

чепухня! - обогрев зеркал, передних сидений, зоны парковки дворников, климат, клиренс под 200мм, 4вд, абс, ESP (система курсовой устойчивости)... - вот где заточка под нашу зиму:клас::клас::клас:
 
а где кроме субару обогрев зоны парковки дворников?
 
Назад
Зверху Знизу