Чтоб после остановки еще работало?
ага, можно на заглушенном моторе греться, особенно если потом никуда ехать не нужно.
ну и другие фичи есть, на холостых и максимальной скорости жарит хорошо.
я всегда говорил што иномарки расчитаны в большей степени на летнюю эксплуатацию. зачастую низкий клиренс,, кондишен, слабая печка, отсутствие грамотной системы вентиляции салона...
ну да, поэтому тазы с бубном заводят, а я ни разу в эти зимы проблем с этим не знал, хоть -27, хоть -32

клиренсом можем померяться, у тебя ни капли не выше

вентиляция салона - ваще лол, что там у тебя грамотнее? начиная от фич когда все это на ходу набегающим потоком вентилируется, заканчивая возможностью разделения теплого и холодного воздуха, например теплый в ноги, холодный в лицо

а в сильный дождь мне можно просто включить кондиционер - даже задние боковые чистые.
не смотря на все свои недостатки - таз зимой эксплуатировать гораздо приятней. предпусковой подогрев свечей обеспечивает уверенный зимний пуск, ****ий отопитель и картонка перед радиатором - обеспечивает африку в салоне. шо говорить о таких мелочах как специально спроэктированные ручки дверей которые позволяют открывать таз даже если он полностью покрыт сантиметровым слоем льда(гдето читал)
а теперь еще и попогрейки вмонтированные в сидения с кнопочкой типа штатные

мм.. уже жду не дождусь зимы


ты ж зимой почти не ездишь

кстати замки в иномарках не замерзают так, как в тазах, оно ж сделано по-человечески и спрятано от воды.
в общем не оценил сравнение
п.с. в страшном сне я видел картонки перед радиатором... по трассе в -20 стрелка идеальную температуру показывает (ехал прошлой зимой 174 по жпс, не остывает).