Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • 16 листопада форум не працюватиме з 18:00 до 23:59 з технічних причин. Просимо вибачення за незручності

Обновки 3.0

  • Автор теми Автор теми er1313
  • Дата створення Дата створення
та и щас не у всех такое есть:D

И при чем до сих пор некоторые считают эти блага - злом. А все почему? Потому что совок прививал что "западное = зло". Поэтому и движемся мы как с ручником включенным:-)

Пожалуй главное за что я не люблю совок - за то что привил многим поколениям мышление "антипрогресса" (незнаю как лучше это назвать), отсутствие толерантности. И до сих пор живут такие люди и упираются всему новому, все время ищут виноватых вокруг себя, считают что "кто-то им должен".
А за остальное я совок не презираю.
 
Так я с ним и сравниваю. Жалко просто, что норм завод развалили, а автоваз до сих пор чё-то там рожает.

Имхо не сколько его разваливали, сколько его продукция стала никому не нужна. Все в итоге упирается в потребителя.
Какие автомобили нужны были россиянам в середине 90х?
Какие технологии?
Они взяли огромный кредит на разработку собственного двигателя, не получилось, потом стали пихать реношный 2.0, и из-за кризиса 98го года попросту обанкротились, т.к. люди у которых были деньги - покупали иномарки, а те у кого их не было ездили на старых копейках и общественном транспорте.
Никому это не нужно было тогда.

Причины банкротства

Изначально автомобили Москвич-2141 планировалось комплектовать бензиновыми двигателями «АЗЛК-21415» (2.0 литра, 8 клапанов, 113 л.с), «АЗЛК-21416» (2.0 литра, 16 клапанов, 145 л.с), и турбодизелем «АЗЛК-21413». С целью производства собственных двигателей, в конце 80 годов на АЗЛК было начато строительство моторного завода (площадка МСП-3), и на его строительство был взят крупный кредит. В 1991 году моторный завод был готов на 90 процентов, однако СССР прекратил своё существование, а с ним остановилось и государственное финансирование.
Собственные двигатели завод производить так и не начал. Укомплектованные устаревшими двигателями «ВАЗ-2106» и «УЗАМ-3310» — «УЗАМ-3317», «москвичи» смотрелись всё более бледно на фоне конкурентов, репутация автомобиля падала, финансовое состояние предприятия ухудшалось. В 1996 году завод остановился, встал вопрос о его банкротстве. В 1997 году завод был взят Правительством Москвы в доверительное управление. Прежнее руководство завода во главе с его директором Юрием Бородиным было отправлено в отставку, директором АЗЛК стал Рубен Асатрян. Для повышения технического уровня и потребительских качеств автомобилей Москвич, было принято решение комплектовать их двигателями «Рено». Однако после дефолта 1998 года, и падения курса рубля — закупать импортные двигатели стало невыгодно.
Производственные трудности, ошибки менеджмента, падение спроса на фоне кризиса, общая хозяйственная неразбериха в стране и отсутствие зрелых финансовых механизмов привело к закономерному финалу — завод прекратил своё существование.
 
Тогда когда весь мир в автомобилестроении улетел на 10 шагов вперед, Москвич выпускал машины морально устаревшие лет на 30. А кому такая продукция нужна? Ну и маркетинг завода я представляю на каком допотопном уровне был.
 
это те, кто поль3уется метро?
бе3 чего ты не представляешь свою жи3нь что было построено в совке?

Это те кто пользуется метро, газом, электричеством, централизованным водоснабжением и канахой, живет в домах советской постройки, или же там работает или проводит определенное время по каким то обстоятельствам, ездит на ЖД, советских авто, ест практически любую отечественную пищу и т.д. и т.п.
 
Это те кто пользуется метро, газом, электричеством, централизованным водоснабжением и канахой, живет в домах советской постройки, или же там работает или проводит определенное время по каким то обстоятельствам, ездит на ЖД, советских авто, ест практически любую отечественную пищу и т.д. и т.п.
Пусть отсохнет язык сказавшего, что твоя въедливая ******а не способна высидеть жемчужину! (с) :D
 
Тогда когда весь мир в автомобилестроении улетел на 10 шагов вперед, Москвич выпускал машины морально устаревшие лет на 30. А кому такая продукция нужна? Ну и маркетинг завода я представляю на каком допотопном уровне был.

+1

Та и сейчас, посмотрите сколько отзывов на машины русской сборки.
Сколько там проблем качества, сборки и т.п.
Т.е. люди просто прикручивая колеса и собирая салон умудряются там поламать все, до чего дотягиваются руки.

Вот примеры:

Про бмв смотреть с 7м 53с



Вот это знаменитое видео про камри



Вот ответ где сравнивают __ту же самую модель__ но не российской сборки:




И так во всем.


Это те кто пользуется метро, газом, электричеством, централизованным водоснабжением и канахой, живет в домах советской постройки, или же там работает или проводит определенное время по каким то обстоятельствам, ездит на ЖД, советских авто, ест практически любую отечественную пищу и т.д. и т.п.

За жд, канашку и водопровод с електричеством нужно быть особо благодарым царской россии и царю батюшке ;) :контракт:

Про еду ржака. Это в каком месте нужно быть благодарным за еду ссср?
Голландские саженцы, которая садится и облуживается американскими тракторами джон дир, и удобряются польскими удобрениями не становится отечественной или результатом деятельности совка.
Любой продовольственный товар либо импортный либо квазиимпортный ;)

Я думаю нужно быть еще особо благодарным за то, что отменили рабство и крепостное право, да лугал :rolleyes: ?

Если вброс, то скучноват, если правда так думаешь, то уже становится веселее :D
 
Останнє редагування:
Это те кто пользуется метро, газом, электричеством, централизованным водоснабжением и канахой, живет в домах советской постройки, или же там работает или проводит определенное время по каким то обстоятельствам, ездит на ЖД, советских авто, ест практически любую отечественную пищу и т.д. и т.п.

:контракт:

Это ты про отключенную горячую воду которая редко когда была температуры необходимой по стандарту?
Или про 160 вольт в сети у Коти?
Или может про грамотно построенные транспортные развязки и пути сообщения?
Может газ достойного качества?
Или топливо с отечественных НПЗ?
Аналоговая связь от Укртелекома?
Теплосети с потерями в 33% на магистрали?
Дорожное покрытие?
Скворешники с кухнями где либо холодильник либо ты?
Санузел где нужно двигаться по форватору чтобы не упереться в стену?
Или может быть грузовой автомобиль Камаз? Сидельный тягач МАЗ?

Что именно ты имеешь ввиду?
 
Это ты про отключенную горячую воду которая редко когда была температуры необходимой по стандарту?
Или про 160 вольт в сети у Коти?
Или может про грамотно построенные транспортные развязки и пути сообщения?
Может газ достойного качества?
Или топливо с отечественных НПЗ?
Аналоговая связь от Укртелекома?
Теплосети с потерями в 33% на магистрали?
Дорожное покрытие?
Скворешники с кухнями где либо холодильник либо ты?
Санузел где нужно двигаться по форватору чтобы не упереться в стену?
Или может быть грузовой автомобиль Камаз? Сидельный тягач МАЗ?

Что именно ты имеешь ввиду?

Да-да все это. Большинством мы обязаны именно совку, как ни крути. Танки у нас были канечное лучшие в мире, как и авиация военная и много чего еще...
Остальное было вторичным, но оно было и было построено рекордными темпами, и сейчас и 10% того что было сделано тогда не сделано, хотя прошло уже более половины тго срока за которое многое из этого было сделано при совке ;)

Ну и немножко по твоему списку:
Это ты про отключенную горячую воду которая редко когда была температуры необходимой по стандарту?
При совке она как раз была по стандарту, но потом оптимизаторы херовы ******** все обратки - достижение, че!

Или про 160 вольт в сети у Коти?
Норм, каждый житель коровника считает что он царь и боз и нормы ему до сраки, поэтому вместо положенных 16А он жрет в лучшем случае все 40, а потом ему кто то должен :D Может канечно и должен, но притензии явно не к совку ибо потребителей таких что 16а на дом не хватит тогда просто небыло ;)
Или может про грамотно построенные транспортные развязки и пути сообщения?
Транспортные развязки и пути сообщения полностью соответствовали объемама трафика.
Может газ достойного качества?
А че при совке качество газа не устраивало или при ранней Украине? Или мб это сейчас туда хруету подмешивать стали после которой газ нихрена не греет и красным горит?

Или топливо с отечественных НПЗ?
А ничего что топливо с отечественных НПЗ полностью удовлетворяет нормам ЕВРО-0 действовавшим в большинстве стран европы (и то не во всех) на момент развала совка :D

Аналоговая связь от Укртелекома?
Ну простите что совок не был впереди планеты всей, первая комерческая система цифровой связи была реализованна в 1992м году... Но совок тут явно виноват.

Теплосети с потерями в 33% на магистрали?
Тепло было побочным продуктом производства в большинстве случаев при совке, это раз. А два - а скажи ка мне кто же ****ит стекловату с сетей? Кто ее не обновляет? Тоже совок?

Дорожное покрытие?
А с ним что не так? :D

Скворешники с кухнями где либо холодильник либо ты?
Санузел где нужно двигаться по форватору чтобы не упереться в стену?
В коровниках и того небыло - кухня в какой нить веранде и сральник на улице ;)

Или может быть грузовой автомобиль Камаз? Сидельный тягач МАЗ?
Ты много грузовых автомобилей и сидельных тягачей из европы видел где нить кроме фоток производства так 70х-80х годов?
 
Это те кто пользуется метро, газом, электричеством, централизованным водоснабжением и канахой, живет в домах советской постройки, или же там работает или проводит определенное время по каким то обстоятельствам, ездит на ЖД, советских авто, ест практически любую отечественную пищу и т.д. и т.п.

Еще раз: в НЙ небоскребы были еще в начале прошлого века, японцы в начале 80-х катались на авто с кондиционерами, в Лондоне метро начали строить еще в 19 веке.
В совке же чтоб купить телевизор "Березка" надо было несколько лет отмечаться в очереди, а за осквернение портрета Ленина садили, а про запад рассказывали что там всё ***ово и он загнивает.

Какие блага? Или надо говорить спасибо за то что не в каменном веке живем?
 
В 80-х у америкосов было кабельное ТВ,
А америкосов ТВ это бизнес там все по иному, у нас тоже было - кабель по подьезду шел, иногда даже от активной антены :D
Были в совке сам видел и пользовал, но мало. Причины объективны.

небоскребы (уже давным-давно), нормальное гражданское общество и куча благ. В совке тогда не было из этого ничего, были только очереди, серые одежды, железный занавес и прочие "блага".
Где ты небоскребы в совке строить собрался? :D А самое главное - нахуа?
ПРо "нормальность гражданского общества" тоже несколько подвопросно.
Про очереди и одежды - были да, помню, но все было не так хруево как это описывают те кто совка не помнят вообще или оценивают его по куску луга с коровами ;)

О каких благах речь? О построенных хрущевках и жигулях? Так это закономерность, а не блага.
А ты посмотри на темпы за которые страна фактически встала из послевоенных руин и обеспечила жильем и минимальным уровнем потребительского комфорта своих сограждан...
Сейчас и 10% не сделано того что было тогда.
 
А ты посмотри на темпы за которые страна фактически встала из послевоенных руин и обеспечила жильем и минимальным уровнем потребительского комфорта своих сограждан...
Сейчас и 10% не сделано того что было тогда.

А теперь посмотрим на Германию :D Страну, которая проиграла 2 войны и за первую еще кучу бабок должна была.
 
Ну и немножко по твоему списку:

При совке она как раз была по стандарту, но потом оптимизаторы херовы ******** все обратки - достижение, че!


Норм, каждый житель коровника считает что он царь и боз и нормы ему до сраки, поэтому вместо положенных 16А он жрет в лучшем случае все 40, а потом ему кто то должен :D Может канечно и должен, но притензии явно не к совку ибо потребителей таких что 16а на дом не хватит тогда просто небыло ;)

Транспортные развязки и пути сообщения полностью соответствовали объемама трафика.

А че при совке качество газа не устраивало или при ранней Украине? Или мб это сейчас туда хруету подмешивать стали после которой газ нихрена не греет и красным горит?


А ничего что топливо с отечественных НПЗ полностью удовлетворяет нормам ЕВРО-0 действовавшим в большинстве стран европы (и то не во всех) на момент развала совка :D


Ну простите что совок не был впереди планеты всей, первая комерческая система цифровой связи была реализованна в 1992м году... Но совок тут явно виноват.


Тепло было побочным продуктом производства в большинстве случаев при совке, это раз. А два - а скажи ка мне кто же ****ит стекловату с сетей? Кто ее не обновляет? Тоже совок?


А с ним что не так? :D


В коровниках и того небыло - кухня в какой нить веранде и сральник на улице ;)


Ты много грузовых автомобилей и сидельных тягачей из европы видел где нить кроме фоток производства так 70х-80х годов?

Всё так ахуенно, но почему-то всё так ***ово:незнаю:
 
И при чем до сих пор некоторые считают эти блага - злом. А все почему? Потому что совок прививал что "западное = зло". Поэтому и движемся мы как с ручником включенным:-)
Пожалуй главное за что я не люблю совок - за то что привил многим поколениям мышление "антипрогресса" (незнаю как лучше это назвать), отсутствие толерантности. И до сих пор живут такие люди и упираются всему новому, все время ищут виноватых вокруг себя, считают что "кто-то им должен".
А за остальное я совок не презираю.

:іржач: Я совок не люблю сам и побольше некоторых и его реально есть за что не любить.
Но вот только не надо нести хруйню что совок виноват во всем и что при нем все было херово. Небыло бы совка - небыло бы вас или срали бы вы до сих пор по огородам и лопухами вытирались бы.
 
нашли чем гордиться, пендосией... он китай строиться... и за сколько лет шагнули?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу