Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки

🔴 18:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 18:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #277321
Re: Обновки

Мы тоже купили на ДР Младшего в семейный отель.В Монтекарло или Джаз хорошо с грудничками или парой.
Боюсь что сейчас с Монтекарло мои дети свалили бы в первый же день, занудев гида до потери пульса..
Мы их уже в Берминводы в лагерь отправляли. Больше мне таких нервов не надо.
Начиная с заявок "какой то бедный отель" в первые минуты пока поселялись и ещё в течении полугода после возвращения, "зачем вы нас рожали, если отправляете непойм куда

Ну если взяли в Альбатрос то это отличный вариант для детей. Я и сам разок с горки проехался....
 
  • 🔴 18:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #277322
Re: Обновки

А у меня с этим ибаным локдауном пробег в день около нуля.
Но в прошлые выходные проехал ~90км, в эти ~70км и это все в пределах Берлина.
Работа - аэропорт - аквапарк - дом ~115км.
Другой аквапарк - 90км в одну сторону, те 180 в сумме.
А могу поехать к знакомым в Кельн - 583км в одну сторону. Или к другим знакомым в Варшаву - 591км.
Из того с чем столкнулся лично: родственники должны были вылетать из жулян,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
Пришлось срочно в течении 30 мин покупать билет Лотом из Борисполя в Варшаву и выезжать встречать.
Пробег за день ~1200км при ограниченном времени, тк нужно было успеть к определенному времени.
Я не вижу ни одного электромобиля, который мог бы сделать тоже самое.

Накатать 115 км по городу зимой с печкой на какой-то тесле 3 - не вижу проблем. 1200км без остановки тока двска может, но я ж и не говорю, что єлектричка должна бьіть единственньім авто.

Я до автомобилей будущего даже не задумывался, чтобы ездить без печки :D
Я видел что по ссылке, но пишу про реальный опыт использования электрогольфов. Зимой запас хода прилично меньше.
Телефоны зимой живут меньше и отключаются при 20% тоже из-за использования печки?)

Телефоньі с исправньім аккумом не вьіключаются в мороз на 20%. Ну и аккумьі в авто имеют систему терморегулирования, почитай как єто работает. Там батарейка всегда при оптимальной температуре (в лифе нет, поєтому она и сдьіхает примерно как в телефонах). Да, печка в єлектрокарах жрет ощутимо, процентов 30. Когда тьі садишься в єлектрогольф, то у тебя пробег уже показьівается с учетом печки. Типа как запас хода в двсках считается с учетом предьідущей поездки.

Падажжи, это ты сам предложил рассматривать покупку авто под определенные задачи и критерии.
Задачи: городское использование и потратить на это меньше всего денег. Чем мелкие хэтчбэки не подойдут эти задачи? Они будут стоить гораздо дешевле любого электромобиля даже с ночным тарифом.

Ничего не имею против мелкого хэтчбэка. Только надо брать не сандеро, а авто +- по размеру и стоимости схожее с такой же єлектричкой. Тесла 3 позиционируют себя как седан d класса. Значит и сравнивать надо с двской d класса. А вот про стоимость владения смотри ниже.

Я тож не в восторге, и при этом ездил достаточно много на шэринговой фиесте с таким разгоном. Ездил с отвращением :D но машина задачи свои выполняла.
Далеко не всем нужно быстрое ускорение.

Да понятно, что можно ездить и на авто с разгоном 13 секунд. Я ездил (смарт). Просто когда у авто нет каких-то других веских преимуществ (габаритьі смарта, проходимость джимни и т.д.), то разгон сильно и постоянно удручает.

А чего не с пробегом 50км и 2021го года? :)
Не, давай лучше сравним

Потому что єто свежие б.у. авто с минимальньім пробегом. Отличньій варик для приобретения.

Я еще раз повторю, у нас тесла минимум 36к стоит. Пассат можно купить за 31к новый.

То у вас. А у нас теслу свежую и с пробегом до 40-50 тьіс можно купить за 32.

Ок, отбросим пассат за 6к, но за 50% от цены теслы по низу рынка - это будет офигительный свежий пассат в отличной комплектации за ~18k евро.
Который сможет ездить и по городу и по межгороду. А за разницу в цене можно будет его лет 10 заправлять.

А вот тут тьі считаешь абсолютно неправильно. Смотри. Берем таз за 30 штук (неважно, двс, єлектро, гибрид). Ездим на нем полтора года, проехали 20 тьіс и продаем. Допустим продали за 27. На бенз потратили 2 штуки. На обслуживание еще баксов 600 (допустим).
Итого мьі потеряли 3 + 2 + 0.6 вот єто и есть настоящая стоимость владения авто. За указанньій пероид времени.

Если одно авто стоит 30 тьіщ, а второе 35, но первое тьі продаешь потом за 25 , потратив на ремонт 3 (божественное бмв), а второе за 33 (убогая таета) обслужив на 0.5, то второе авто будет дешевле во владении, хоть и дороже изначально.

А вот єто вот, «на разницу в цене можно 2 года ездить» совсем неправильньій подход.
 
  • 🔴 18:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #277323
Re: Обновки

Накатать 115 км по городу зимой с печкой на какой-то тесле 3 - не вижу проблем. 1200км без остановки тока двска может, но я ж и не говорю, что єлектричка должна бьіть единственньім авто.

Я тоже говорю, что элетрокар как 2е авто допустим.
Но людей кому в семью нужна только 1 машина достаточно много.
Как минимум среди моих соседей и знакомых.

Телефоньі с исправньім аккумом не вьіключаются в мороз на 20%. Ну и аккумьі в авто имеют систему терморегулирования, почитай как єто работает. Там батарейка всегда при оптимальной температуре (в лифе нет, поєтому она и сдьіхает примерно как в телефонах). Да, печка в єлектрокарах жрет ощутимо, процентов 30. Когда тьі садишься в єлектрогольф, то у тебя пробег уже показьівается с учетом печки. Типа как запас хода в двсках считается с учетом предьідущей поездки.

У меня айфон отрубался на морозе.
По поводу машины - суть то не меняется. В двс запас хода меняется минимально, в элеткрокарах - существенно, по ряду причин.
Это явное неудобство.

Ничего не имею против мелкого хэтчбэка. Только надо брать не сандеро, а авто +- по размеру и стоимости схожее с такой же єлектричкой. Тесла 3 позиционируют себя как седан d класса. Значит и сравнивать надо с двской d класса. А вот про стоимость владения смотри ниже.

Именно надо? Если условному человку по бюджету покупки, условиям использования и тп достаточно маленького хэтча для его задач, зачем ему сравнивать его с теслой, которая стоит в 3-4-5 раза дороже?

А вот тут тьі считаешь абсолютно неправильно. Смотри. Берем таз за 30 штук (неважно, двс, єлектро, гибрид). Ездим на нем полтора года, проехали 20 тьіс и продаем. Допустим продали за 27. На бенз потратили 2 штуки. На обслуживание еще баксов 600 (допустим).
Итого мьі потеряли 3 + 2 + 0.6 вот єто и есть настоящая стоимость владения авто. За указанньій пероид времени.

Если одно авто стоит 30 тьіщ, а второе 35, но первое тьі продаешь потом за 25 , потратив на ремонт 3 (божественное бмв), а второе за 33 (убогая таета) обслужив на 0.5, то второе авто будет дешевле во владении, хоть и дороже изначально.

А вот єто вот, «на разницу в цене можно 2 года ездить» совсем неправильньій подход.

Это все очень прекрасно, когда есть 35к на бу авто, с целью "экономить".
Достаточно посмотреть среднюю стоимость бу авто
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

А без 30-35к в кармане и такого сравнения быть не может.

Пс. ты много на топливо тратишь в мес? какой пробег в месяц? экономия на электро реально стоит свеч? я ща на полтос раз в 2 месяца заправляюсь и это все. до локдауна было раза в 2-3 больше, в моем случае вся эта канитель только ради экономии безсымсленна. Плюс мне 2я машина совсем не нужна. Плюс я не могу во дворе поставить розетку.
А самое печальное - совсем скоро прийдется пересесть на электричку со всеми прелестями поиска розеток :|
 
  • 🔴 18:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #277324
Re: Обновки

а я вот не знаю че, но хочется мне приуса :D
 
  • 🔴 18:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #277325
Re: Обновки

У меня айфон отрубался на морозе.
По поводу машины - суть то не меняется. В двс запас хода меняется минимально, в элеткрокарах - существенно, по ряду причин.
Это явное неудобство.

я бы сказал, что на морозе запас хода у ДВС будет больше)

1) холодный воздух предпочтительнее для внутреннего сгорания из-за большего количества о2, и тяга будет лучше и расход меньше
2) печка по сути потребляет значительно меньше, чем кондиционер
 
  • 🔴 18:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #277326
Re: Обновки

а я вот не знаю че, но хочется мне приуса

Ннада брать)
Гибрид имхо норм тема.
Какое поколение присматриваешь?

я бы сказал, что на морозе запас хода у ДВС будет больше)

1) холодный воздух предпочтительнее для внутреннего сгорания из-за большего количества о2, и тяга будет лучше и расход меньше
2) печка по сути потребляет значительно меньше, чем кондиционер

Да, однозначно.
Но мне больше нравится, что запас хода зимой в авто с двс предсказуемее.
В электро - на экранчике показывается 80км, а можешь проехать 70. А если отключишь печку, фары, музыку - то 100. А если при этом будешь наваливать - 80. А если наваливать и с печкой - 60 :D
 
  • 🔴 18:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #277327
Re: Обновки

в теплых странах типа испании электро мастхэв.
а у нас с полугодичной уличной холодиной все наоборот - КПД электричек радикально падает, а у ДВС как раз растет, т.к. побочный нагрев мотора перенаправляется с улицы в салон шоб водилу с пассажирами греть на шару.
 
  • 🔴 18:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #277328
Re: Обновки

Ннада брать)
Гибрид имхо норм тема.
Какое поколение присматриваешь?

Да в том то и дело, что вторая машина не нужна. А так бы смотрел или в сторону Прайма, или третье поколение.
 
  • 🔴 18:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #277329
Re: Обновки

Да в том то и дело, что вторая машина не нужна. А так бы смотрел или в сторону Прайма, или третье поколение.

11cc30bd185ea6b027.jpg
 
  • 🔴 18:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #277330
  • 🔴 18:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #277331
Re: Обновки

Ты ездил за рулём на нем? Хотя бы пол дня-день? Если да, и тебе не захотелось повеситься, тогда можно брать!

Не, только небольшой кружок. Да вроде повеситься не хотелось, видимо у меня иммунитет :ги:
 
  • 🔴 18:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #277332
  • 🔴 18:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #277333
Re: Обновки

Возьми в Туро напрокат на пару дней. Того поколения которое хочешь.

вот когда придет время покупки, вот тогда :клас:

А пока мне пришла гамнитолка в рафик. На удивление сделана в корее, а не китае
 
  • 🔴 18:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #277338
Re: Обновки

Ще інженерного порно:

 
  • 🔴 18:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #277339
Назад
Зверху Знизу