Re: Обновки
Не подскажу. Но они быстрее зарядают, чем те, что в комплекте. Особенно когда они трехфазные.
Из того что я слышал, комфортно можно пользоваться только суперчарджерами, остальные заряжают очень медленно.
Да, дома на 3х фазах будут не такие плохие как просто заряжать "из розетки" и при этом можно оставить на ночь заряжаться, но это покрывает далеко не все расклады.
От авто звисит и от манеры вождения водителя. В среднем в -20 пробег меньше на 30-50% от летнего. На авто с тепловым насосом печка много не жрет, на авто без него - дохера, там в два раза пробег меньше.
Так в этом и суть. На авто с двс можно побрызгать размораживателем на стекла и поехать точно такое же расстояние как летом, а на электричке это всегда сюрприз, особенно если машина заряжена не полностью. Летом ты проедешь 60км, зимой 30, а если включишь климат, то 20
Смотри. Авто покупается под задачи. Глупо купить здоровый рамный джип и жаловаться, что в городе неудобно ездить. Так же и с электричками. Если ты не ездишь в принципе по межгороду и тебе есть где заряжаться, то почему бы и нет?
Я согласен, авто покупается под задачи, так вот для каждой существующей электрички будет конкурент на двс, который будет отлично выполнять те же задачи (ездить по городу) и который будет дешевле и удобнее в использовании:
- залить топливо занимает всего 3 минуты
- если закончился безн - то съездил на заправку и вернулся с канистрой. что в этом случае делать с электричкой?
Покупка теслы это не про экономию в принципе. Ну глупо считать, что чел покупающий таз за 100 килобаксов не может позволить себе заправить бензин. Покатайся на валящей электричке, меня прикалывает реакция на педаль газа. Когда ты еще не продавил педаль до кикдауна, а пинок под жопу уже получил. Ни одна двска не даст тебе такой прямой и мгновенной реакции на газ.
Мы ж не про теслу, а вообще электромобили в целом.
Я первый раз покатался на электричке 4 года назад, после этого было много егольфа на шэринговых (нужно еще на id3 прокатиться).
Разгон бодрый, рекуперация прикольная (можно только одной педалью управлять машиной), управляется прикольно и стоит устойчиво. но!
Если взять всю картину в целом в контексте повседневной эксплуатации, очень высокую изначальную цену на авто (даже с субсидиями), проблемную эксплуатацию (по сравнению с авто с двс), стоимость зарядки в европе не намного дешевле заправки, запас хода и тп - авто с двс для меня однозначный фаворит в данный момент.
Опять таки единственный упомянутый плюс это ускорение. В контексте использования только в городе.
На кой ляд оно нужно в городе? Типа кто быстрее ускорится 0-30 или 0-50?
А за городом? Ускоряется быстро, но если ехать больше 80кмч, то батарейка деградирует еще сильнее, и какой в этом смысл?
Ладно тесла, у нее запас хода приличный, а в контексте остальных электрокаров - это больно.
Но вот будет ли тесла когда-нибудь прибыльной с точки зрения продажи машин - посмотрим.
2020й уже прибыльный
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Но там есть другой забавный нюанс
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.