По богатому. Я на припейде.
а сколько тебе припейд с датапасом в месяц выходят?
У меня 2 лейна и анлим 90.
просто тмобайл припейд с датапасами мне под полтиник в месяц выходил.
Если бы был выбор между десяткой и живой ауди то хер бы ты десятку брал. Ну а когда жопа на золотом унитазе можно подискутировать.
Я у кого жопа на золотом унитазе?
Какая разница с чем сравнивать. Я бы мог взять не Е70, а F15, 17-18 года, отдав за машину которая тебе не принадлежит
а сколько тебе припейд с датапасом в месяц выходят?
У меня 2 лейна и анлим 90.
просто тмобайл припейд с датапасами мне под полтиник в месяц выходил.
Разница в том, что у кого то выбор между двумя более менее свежими европейцами топ бренда, а у кого то между развалюхой местного производства и нормальной например Ауди. Вот когда у тебя будет подобный выбор тогда и поговорим. Особенно в свете того что в Рашке за 3 косаря баксов можно купить то что у нас за 5 продается.
Например Пассат Б3 в рашке от 800$, у нас от 2700$ Но сидя в х5 этого конечно не видно. Когда выбор между двумя х5, один самый новый, а другой чуть старее оно не видно понятно целей бляховодов.
Наверное рассекать на авто иностранной регистрации - прерогатива хитрожопых укров. Не знаю есть ли в иных странах такая практика: наеби судьбу- уйди от налогов
В советские и постсоветские времена нерезидентам давали жёлтые номера с шестизначный и цифрами и буквой Н
И пофиг хоть ты ее с островов Зелёного Мыса по дну морскому гнал- только такая регистрация и по другому никак.
Считаю это правильно.
Если нерезидент и ввез машину- получи временные номера . А Литва и Польша - все в сад
Разница в том, что у кого то выбор между двумя более менее свежими европейцами топ бренда, а у кого то между развалюхой местного производства и нормальной например Ауди. Вот когда у тебя будет подобный выбор тогда и поговорим. Особенно в свете того что в Рашке за 3 косаря баксов можно купить то что у нас за 5 продается.
Уходят не от налогов, а от завышенных цен на тачки.
Что ты мне пытаешься доказать?
В рашке например работает схема с распилом авто и что?
А что это за схема? Утилизация что ли?
Выезжает из Японии тачка, в время как она плывет в рашку её распиливают и растамаживают как запчасти. Потом во Владике её сваривают обратно. По документам её нет, а по факту есть.
и в чем смысл ведра без документов ?
хз, вам виднее должно быть, может как донор, а может другие цели.
так йа о таком не слышал даже и не особо понимаю профит. куча телодвижений ради тачки без доков - какая то хренькак донор - так завез сразу как запчасти и пользуйся, зачем сваривать обратно, мотор вставлять и прочие дорогостоящие махинации... короче что то ты путаешь
Например Пассат Б3 в рашке от 800$, у нас от 2700$ Но сидя в х5 этого конечно не видно. Когда выбор между двумя х5, один самый новый, а другой чуть старее оно не видно понятно целей бляховодов.
А хер там не видно, у меня под домом часто стоит эскалэйд на болгарских номерах )))
а сколько тебе припейд с датапасом в месяц выходят?
У меня 2 лейна и анлим 90.
просто тмобайл припейд с датапасами мне под полтиник в месяц выходил.