за 60тыков??
это сейчас.а тогда такого небыло.
щас даже рыжий клоп не тупит.. ну как не тупит - едет так, как может при своих 1.1 объема.. втулить туда механику - лучше картина не станет. быстрее он не попрет. ни быстрее ни динамичнее..
ты на форде наездил 230тык? где??
Тю, так я ж и не спорю... Просто БМВ очень привержен традициям и перейти с ГУР на ЭУР или с рядных атмо шестерок на турбо четверки - это из разряда укусить себя за яйцо для них.
бугага
бмв больше любого из производителей тратит денег на разработки.
да, это оборачивается сырыми вещами или косяками, но обвинить их в том, чем страдает ваг - глупость
Нет, просто мотор на ХХ+ у меня выдает больше номов чем твоя банка кефира в моменте
И? Ваг как раз новатор. А беха может мтлиарды вкладывать в доводку классики.
да и не в очень современных тожеТы хуево разбираешься в современных бмв.
раскачка это когда пытаешся вылезть на сугроб, но в обычном решиме машина буксует дето на середине сугробаА что? Раскачка - успеть воткнуть переднюю после задней, пока колесо не прошло апекс ямы. Я успеваю, хотя с ручкой эфективность была бы несколько выше.
та это походу "коллекционеры" еби их мать грубым образом..
ну тут как бы двух мнений быть не может.Да пидоры они!
что такое "фр-ки"?со значком от фр-ки
Фрилансеру в новострой с теплыми полами нашел инсталляцию
я скромно считаю что лампы проектировали умные люди, с расчетом на какую-то определенную мощностьА кто-нибудь вкорячивал больше 55 Вт в дальний галогениум?
Ебучие ямы провоцируют меня купить 65 Вт. На много лучше освещенность будет? Или может кто больше 65 Вт ставил?
Только не лугольте зрите в корень - просто по сути и без спектральных диаграмм и рассказов о том, как нужно настраивать и как не слепить скажите.
Фрилансеру в новострой с теплыми полами нашел инсталляцию
что такое "фр-ки"?
Что за люди. Спиздили значёт сеата с решётки радиатора. Если увидете в городе ибицу или кордобу со значком от фр-ки, смело протыкайте колёса.