причем в раскачкуАнтон твоё мнение на кардане вертел
Антон твоё мнение на кардане вертел
такое было на древних автоматах со слабым пихломкогда то довелось мне проехаться на хонде сивик 1.5 +4х ступенчатый автомат.. Точно такие же осчущения были сейчас на автоматах 5ти ступенчатых и выше с пихлом от 2.5 литов таких приколов не наблюдаецца.. а на вариаторе вообще как на троллейбусе - едет и едет себе
бля...
ИЧО?
ты реально сморозил про аналог +1 передачи.
их сколько есть, столько и есть, отличается передаточное число, можно сделать 2 передачи и они не будут "аналогом" мешалки 4 или 5ст...
это просто будут 2 длииииинные передачи.
ты там глубже корня прорыл уже, намного.
угу, еще скажи сцеплением играть можешь буксуя в раскачку.
буксовка - это единственный момент, где автомат проигрывает механике.. там где на механике я могу вырваться - на автомате уже надо толкать.
Так это не раскачка по сути.
ага, а если ведущая ось попала в ледяную ямку?хуй ты ее раскочаешь так на автомате - там передачи надо быстрее переключать. автомат так не умеет. да и хуево ему от такой дрочки.
Ну шоб ты понимал у меня по центру автомат выше 1100-1300 обычно не подымает и сам переходит на 3ю если плестись с потоком
А если навалить то переключает на 5500.
купи на базаре петуха и ему крути бейцы - мне не надоТиха тиха... Автомат с электронным управлением настроен для распознования желаний человека, умеющего правильно ездить на ручке (ну кроме откровенно неудачных моделей)...
Так что те у кого он тупит на слабых моторах - просто не умеют по людски ездить на ручке...
Вот например - едишь по трассе и тут чудо на обгон длинномера выходит на 5й со скорости 80-90... Канечно когда автомат кикнется на пару ступеней (ну это если он пидаль правильно нажмет) то будет вжим-вжим, а он будет думать - нахуа-ж я бы щас его обогнал на 5й, ну или клинический случай - он не прожмет педаль в пол и машина будет разгоняться как при линейном наборе скорости, но тогда джениус за рулем будет рассуждать что "его автомат тупит".
это не раскачка, а катание туда-сюда, но на месте
ммм... так уж вышло, что у мну щас беенве с электро рулем, с активным рулем и с обычным гуром. для полноты картины не хватает с гуром и сервотроником (то самое изменяемое усилие от скорости)
от мой рейтинг =)
самый круто активный руль - просто шикарная хрень
потом гур с сервой
потом гур
потом электро
электро ставят везде не потому что это круто, а потому что это экологично, дешего и прочее
так он жеж ездить нихуя не умеет. а тут пихло мощное.. да и экономит - каждую неделю то по штуцеру гривен в горючку всаживать если наступать - шутка ли!Запрограмировался под пенсейнера?
2500 - 3000 оптимальные обороты для переключения автомата. у меня по крайней мере.. это без фанатизма. с фанатизмом - 5000-5500У меня переключение в городе на 2500.
купи на базаре петуха и ему крути бейцы - мне не надо
это было 2000е годы - хонда тех годов выпуска с черех ступечатым автоматом.
а вот когда на витару или на сх7 мазду - почему то у меня нихуя не тупило
то ты не селЯ сегодня так со стоянки выехал...
Я так понял сегодня на посту Валеру сменил Лугал.
2500 - 3000 оптимальные обороты для переключения автомата. у меня по крайней мере.. это без фанатизма. с фанатизмом - 5000-5500но это реально дохуя как для 3.5 пихла.
это сейчас.ну и адаптивные коробки пошли...
Хорошо, хоть тебе блеснуть нечем.
Или не хорошо?
шооо?lugal;5510366 0 сказав(ла):распределение придаточных чисел
акпп не успевает.Я успеваю, хотя с ручкой эфективность была бы несколько выше.
бугагаПросто БМВ очень привержен традициям и перейти с ГУР на ЭУР или с рядных атмо шестерок на турбо четверки - это из разряда укусить себя за яйцо для них.
Запрограмировался под пенсейнера?
У меня как жена километров 50 проедет - таж фигня как я сажусь...
У меня переключение в городе на 2500.