такое усложнение акпп нецелесообразно.В количество педерач, ради экономичности, а в легковухе если больше 6, то только как на траке
а как же рассказы о скорости 100500?
это не хочу, без датчика положения зеркала это полный вздрочь с кучей минусов, постепенно положение меняется, при замерзании зимой механизма - вообще потом бред.наколхозь шонибудь шоб када заднюю включаешь зеркала опускались
а потом в исходное положение возвращались
и колхозь сразу в двух экземплярах
Стробы беленькие решил запилить?сейчас туманки на очереди, надо сделать алгоритмы включения от руля, скорости и все такое.
сам выдумал?
офигеть какая нечеткая обратная связь, ага
такое усложнение акпп нецелесообразно.
как и мкпп.
иначе давно делали бы легковые с 8-12 передачами.
но зачем? в век экономии этого не будет.
диапазон крутящего момента достаточный, чтобы ограничится 7-8 ступенями максимум.
дальше гонка может перейти в русло "мегапикселей" камер и разрешения экрана в 4к на диагонали 5".
и слышать : вжжжжжжжжж тык, вжжжжжжжжжжж тык
и думать: бля, я бы включил по другому
Я на сивике не могус эуром бывает ужасно на некоторых авто, если производитель забил на все, он так "хорошо" помогает, что ты не ощущаешь при боковом ускорении хоть какого-то изменения на руле.
жги еще
и все это на четвертой передаче
это ппц уже...Ты кстати в курсе что грубо говоря АКПП Х ступеней это аналог МКПП Х + 1 ступень?
Именно из-за нечеткого нуля и нечеткой обратки на БМВ до последнего времени ставили гурызачем четкость то на БМВ
З.Ы. Я в раскачку и на АКПП буксовать могу
легкоСтробы беленькие решил запилить?
лошпеты там работают, Лугала на них нетИменно из-за нечеткого нуля и нечеткой обратки на БМВ до последнего времени ставили гуры зачем четкость то на БМВ
ичо?Даже у древней Эпики уже стояли 6ступки, правда на Малибу они вроде дальше не пошли пока...
это ппц уже...
ичо?
какая связь со всем сказанным выше?
и слышать : вжжжжжжжжж тык, вжжжжжжжжжжж тык
и думать: бля, я бы включил по другому
Как? R-N-D, D-N-R?
Или D-N, D-N?
вот это ты точно подметил... прямь не в бровь, а в глаз.У меня сложилось впечатление что мой автомат умнее меня
Это репа.вот это ты точно подметил... прямь не в бровь, а в глаз.
бедная вульва поди до сих пор всей своей оцинковкой вздрагивает по ночам вспоминая как ты ее дрочил на четвертой с 30-40 кмч
бля...Тоха, ну ладно ND, а вот от тебя не ожидал
Если что на древних АКПП о 3х степеней - 3я - прямая.
4ступка - 3я прямая, 4я повышающая.
5ступка - две повышающие.
Там где 6 и + - все несколько сложнее, так как там идет дробление понижающего диапазона, поэтому и написал - грубо говоря.
угу, еще скажи сцеплением играть можешь буксуя в раскачку.З.Ы. Я в раскачку и на АКПП буксовать могу