Статус:
Offline
Реєстрація: 27.02.2005
Повідом.: 80831
Реєстрація: 27.02.2005
Повідом.: 80831
- 🔴 19:58 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
- #7941
То есть как это не предусмотрено? И впереди? А что принимает на себя удар, радиатор? Я не припомню сейчас GE без бампера, потому как мало у нас их осталось, но на всех машинах какие я видел, а их немало, есть реинфорсмент и почти на всех абсорбер. Абсорбер пенопластовый, реинфорсмент либо стальной либо алюминиевый, редко композитный. Удивил ты меня.
видать все эти машины в свое время к нам были завезены после ДТП, а чтоб ремонт удешевить, то ставили только голый бампер, без поглотителей удара.
Тоже так думал. Потом курил мануалы и профильные форумы.
Реально не предусмотрено на европейках и азиатках!
То что Борисычь дал по ссылке - то только для американок. Действительно у них немного другие бампера и кроме катафотов там еще есть и этот усилитель.
Там на сайте указано что он для
Это все американки.1994 Mazda 626
1994: DX; 4Cyl 2.0L;
1994: ES; 6Cyl 2.5L;
1994: LX; 4Cyl 2.0L;
1994: LX; 6Cyl 2.5L;
Я даже в мануалах у себя когда смотрел как снимать бампер - там ничего такого нет. И даже нет места куда крепить. Глупо - согласен.
Но не вижу выхода. Можно приколхозить с американки...но анйти его стоить будет столько сколько потом новый бампер купить. А при сильном ударе оно не поменяет ничего.
Фаркоп зря снял, незаменимая штука, когда сзади легонько догоняют
Лучше бампер раскрошить чем лонжероны рихтовать

да, если хорошо вьедут - погнуть может вместе с лонжеронами...
только при микро-ДТП спасает, в остальных случаях это усиление вылазит боком, т.к. сминает ближе к салону.
+1 По тому и снял не только крбчек но и сам фаркоп.
в балке выставь
Та выставил. Пусть телепается.