Да вы все тут врете! Потому что всем тут сидящим и 20 лет нет! ********и собрались попииииииии-ть! А о чем говорить? Та давай кого-то обосре.. Мне почему-то никто никогда не звонил. И в агенстве я не работаю. Я сама хожу с удовольствием на все концерты и спектакли! А у вас ****..в денег нет, вот вы и жалуетесь!

! Билетики по  1000 и выше грн! 

 Но такой тупятины как вы невидела!!!! Среди вас нет ни единого с высшим образованием!!!! Это 100 %. А вы отчаянные ******ки себе работы не можете найти или там пашете в гавн.. каком-нибудь! Достали ублюдки такие как вы! Портите нацию!!!!!!!! Если вам звонят с агенства, так положите просто трубку и не портите настроение всем!!!!
		
		
 
		
	 
охтыепт! как же ж я могла такой вброс пропустить!!!  



Спасибо Цукеру, что процитировал 

а ну-ка, тетя (или дядя, или *** с горы) расскажи-ка нам, непросвященным бомжеватым ********ам, которым нет и 20-ти, в чем прелесть агентства "премьера"? 
меня, как малолетнюю неопытную дурочку, настораживает несколько нюансов: 
1. почему в ТА "Премьера" постоянная текучка кадров? круглогодично набираются агенты и администраторы (любой сайт работы пестрит их объявлениями). вам не кажется это странным? у солидных кампаний текучка всегда минимальная, только не надо говорить, что они еще не отобрали свой коллектив достойнейших. они уже лет 5 их отбирают и никак отобрать не могут.  как ради примера: человек N покупает у дилера M билеты за 1000 гривен каждый. M хитрожопит, продает их за 1500 (потому что на билетах цена не указана), забирает себе сливки и со спокойной душой уходит из "премьеры". следующий агент может сделать точно так же.
2. схема работы агентов схожа с "канадскими оптовыми компаниями". хотя почему схожа -- она точно такая же. метод прямых продаж. работает на лоховатом слое населения. кстати, как для примера (в бытность студенчества чуть к ним не попала)   "о великий наставник" объяснил схему работы: 
-заходите в приличные офисы, банки, щимитесь к руководящим должностям и рассказываете про наш спектакль. неплохо будет сказать, что к нему (руководителю) вас направили какие-то его знакомые по бизнесу, мол вы культурный человек, любите просвящаться. они тоже идуть, так что и вы присоединяйтесь (тут контекст: "если не хотите выглядеть в их глазах быдлом"). то есть прямой ****еж потенциальному клиенту. чудно, не правда ли?  
3. билеты начинают продавать задолго до того как появятся афиши. то есть грубо говоря идет бессрочный кредит агентству. 
4. в кассах билеты на аналогичные места стоят процентов на 30 дешевле. странно, не так ли? 
 5. где гарантии, если театр по каким-либо причинам не приедет, что вернут деньги за билеты?