Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обман и некачественный ремонт в СЦ Авлантек ул. Серповая 4, офис 201А. Все претензии.

  • Автор теми Автор теми Desire_01
  • Дата створення Дата створення
Я уже писал про этих мудаков топик... но вспомнилась одна история.. я когда туда приходил у человека наморозе сняли заднюю крышку с ноута на которой ключ от винды написан был и не вернули просто потому что ее выкинули!
 
Люди подскажите нормальный сервисный центр где могут норм ноут отримонтировать или хотябы диагностику сделать.Кто скем сталкивался судя по отзывам выше в Авантек не пойду)хоть гарантийка по ним есть(((((
 
авлантек обходите стороной! не знаю кто их пропиарил! цены надутые с нифига, жара, делают всё очень медленно
 
Останнє редагування:
Купила в Плазе ноут год назад с битым как оказалось винчестером,,Авлантек ПОЛГОДА держал его у себя,,потом поставили как оказалось бу винчестер и отдали его мне,,ноут ест-но не хотел нормально работать,,опять к ним,опять его забрали на неопределенное время,,,,неизвестно сколько проработает но гарантийный срок уже ******ся,,жалею что не купила сразу новый винчестер за свои деньги!
 
Купила в Плазе ноут год назад с битым как оказалось винчестером,,Авлантек ПОЛГОДА держал его у себя,,потом поставили как оказалось бу винчестер и отдали его мне,,ноут ест-но не хотел нормально работать,,опять к ним,опять его забрали на неопределенное время,,,,неизвестно сколько проработает но гарантийный срок уже ******ся,,жалею что не купила сразу новый винчестер за свои деньги!

Про Авлантек скоро будут легенды складывать:D
По сути: прежде чем идти в СЦ советую для начала "почитать" о них отзывы тут в блек листе. Или просто по инету. На ХФ хватает нормальных мастеров с отзывами на их сайте или в том же White List, не ленитесь - читайте. А иначе будет такое же как и с Авлантеком
 
А есть вообще, рейтинг сервисников по Украине -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Авлантек -ну не знаю особых претензий по качеству работы, нет..единственное, что мешало с ними сотрудничать это сроки исполнения заказов....но это тоже можно попытаться понять,(это сейчас, в то же время мне хотелось волшебными пендюлями придать им ускорение) мастеров специалистов мало, а заказов у них ..ну просто не меряно(эдакая мера исчисления)))))
Так, что сильно не гнобите их, и учитывайте человеческий фактор!
 
******и

контора просто ужас.
Принёс ноутбук НР, который не включался и мигал что проблема с системной платой. Сказали сделают диагностику до 10 дней..... перезвонили через 3 недели, сказали что проблема в системной плате (епт! какая неожиданность). На свою голову согласился там ремонтировать.... сказали ремонт 7 дней, и 1000грн.... ремонт уже месяц делают.... и вообще не ясно что там с ним.... и делают ли его вообще.
По телефонам дозвониться можно с 10 раза.... если повезёт. Но и там ничего нового не говорят "У вашего ноутбука нет статуса готов"...(а то я на сайте этого не вижу).
В общем ****окантора какая-то..... Почитав тему, буду проверять все детали, а то напихают хрени какой-то
 
Сдавал по гарантии ноутбук (у леново на выбор всего 3 конторы, про авлантек и вторую - отзывы отрицательные, про третью их просто нет) проблема была в показаниях SMART, что на мой взгляд недопустимо для нового винта (ноуту тогда недели не было) сдал в четвер (под конец рабочего дня) сказали в субботу будут результаты теста. В субботу днем звонил (звонки по второму номеру проходят без проблем), сказали еще не готово. Перезвонил в 16.00, никто не ответил. В понедельник перезваниваю, говорят - мы не записали ваш номер (хотя я вписывал его на клочек бумаги, который они не хранят, тогда зачем же он?) потому не могли позвонить, в общем ноутбук готов, на вопрос о проведенных работах сказали - приезжайте и там узнаете.
Приехал, в итоге сказали что с винтом все отлично, не обращайте внимание на смарт. Что касается самого ноутбука, то я заранее перефоткал все что мог не раскручивая ноут (номер бп, акума, ноута) и через софт заскринил все серийные номера компонентов и при проверке, не обнаружил никаких подмен или чего либо иного, даже ос и вся инфа - не тронута. Вероятно им и не занимались, но хоть ничего плохого не натворили.
Если что, то мой отзыв не является негативным, хотя позитивным тоже не назову, но и притензий я особых если честно не имею, вот если винт сдохнет, тогда можно будет обвинить их в непрофессионализме.
 
История такая:
Полетела на моем ноутбуке видеокарта 2 месяца назад. Авторизированным центром в Харькове является этот самый Авлантек, на пр. Ленина. Обратилась я к ним. Мне там пообещали новую видеокарту через 3 недели. И обещали они мне эту видеокарту в течении 2 месяцев, пока у меня не лопнуло терпение, и я не сказала им, что еду за залогом. Через полчаса мне сообщили, что видеокарта будет в понедельник. Сегодня они приносят "новую" видеокарту, в коробочке, и пытаются взять ноут на 10 минут, чтоб установить. Я прошу ставить в моем присутствии и прошу показать документы или хоть какие-то гарантии того, что это новая видеокарта. Документов нет. Прошу показать ее мне. Они открывают уже заранее разорваную коробочку, заранее разорванный пакетик и показывают. На видеокарте припаяно нескольк левых железок, стерта термопаста, и явно только что приклеянные наклейки. То есть явно видно что она б/у. Говорю им, что я согласна буду ее взять за полцены, если она будет работоспособна. Мне ставят в ноут эту карту, оказывается, что она на модель ниже той, что была в ноуте изначально.
Судя по некоторым сообщениям в разделе "Железо" ни одной мне, пытались подсунуть левый товар. И качество работы их оставляет желать лучшего.
Когда я спрашивала у них, будет ли какое-либо подтверждение того, что я у вас брала эту карту, я заплатила вам такую-то сумму денег, мне сказали - мы выдадим квитанцию. На вопрос будет ли на квитанции печать, ответили, что печати у них нет.
Люди, если у вас, не дай бог, возникнут проблемы с ноутами, 100 раз подумайте, прежде чем туда идти. Вам все сначала предоставят в прекрасном виде, пообещают через 3 недельки все сделать, а потом чаще всего происходят такие ситуации как со мной. При мне приходили несколько недовольных людей, жаловались на то, что сильно долго ждут. По телефону секретарь их отвечает одно и то же: "Ожидается... да мы вам позвоним".

Ремонтировал ноут по гарантии, сделали все быстро и качественно ... и бесплатно причем .....всегда есть ****ны которым что-то не нравится
 
Па гарантии всегда бесплатно делают, иначе зачем гарантия? Кстати, за сохранение инфы с винта берут около 200 гривен, хотя по большому счету - потеря инфы на бракованном винте это вина производителя, и восстановление её должно быть бесплатным и вообще без лишних вопросов. Кстати, бумажка что подписываешь, содержит в себе пункт о том, что ты согласен на ремонт больше чем 14 дней, хотя это опять таки - не совсем законно, ибо твоего согласия никто не спрашивает да и едва ли они примут ноутбук на ремонт, если ты откажешься подписывать такое. Понятное дело, что запчасти могут искать долго, ну так тогда пусть выплачивают по 1% за каждый день сверх 14ти, а подписав бумажку, ты автоматически соглашаешься отдать им положенную тебе компенсацию.

Все выше изложенное скорее всего практикуется во всех наших СЦ, так что это вина не только Авлантека.
 
СЦ Авлантек кидалы

СЦ Авлантек (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
) обманывает клиентов. Принес к ним в ремонт ноутбук, сказали что полетела видеокарта и надо менять, стоимость замены 1100 грн. Ноутбук после "замены" видеокарты проработал 3 месяца и затем снова та же поломка, когда отнес ноут к другому мастеру тот показал что никакой замены видеокарты не было - просто запаяли и стоимость такого ремонта 400 грн, хватает его действительно на 3 - 6 месяцев. Вобщем никогда не ходите к этим пи####сам, тем более что компаний занимающихся ремонтом в Харькове более чем достаточно.
 
Останнє редагування:
ТС, скан гарантийки с пометкой о ремонте или что-то в этом духе выложи.

зы: Сам имел дело с этим сц, крайне любят кормить завтраками и делать видимость ремонта.
 
dux не знаю - удивлю я вас или нет - но половина СЦ просто жарят, снимая деньги как за новое, ещё четверть - реболлят, ищё пятая часть - ставят чипы, но не новые, а которые подешевле, б.у.шку, которая по-сути те-же труппы. Единицы ставят по-настоящщему новые чипы, которые будут работать столько-же, сколько и новый ноут (время жизни зависит от условий эксплуатации, ухода за ноутом и ещё нескольких факторов).
Происходит это из-за 3х факторов.
-жадность (стремление заработать много денег. Ведь срубить 1к грн не затрачивая при этом практически ничего гораздо выгоднее, чем за те-же 1к грн поставить новый чип стоимостью 800 грн, и заработать на этом токо 200 грн... к примеру.)
-демпинг (когда в "другом СЦ" сказали "нивапрос, братуха, за 100 баксов поставим тебе новый чипак да ещё и в попу поцелуем".. и наш народ на это ведёться - остаёться только 2 выхода - более сложный - доносить до масс народных правду и предлагать правильное решение за бОльшие деньги, и более лёгкий - говорить "как все" и впаривать "как все".
-народная ****амотность и бедность населения. Тут вобщем-то без комментариев, всё это вытекает из первых 2х.

ИМХО.

П.С. Никого не рекламирую, никого не обсираю, просто инфа для размышления.
Ни тут ни в ЛС не буду говорить ничего бОльшего, такое как название контор и т.п. - думайте сами, инфы для анализа достаточно, чтобы найти нормальный СЦ.
П.П.С. Я НЕ занимаюсь ремонтом ноутов на ХФ.
 
dux не знаю - удивлю я вас или нет - но половина СЦ просто жарят, снимая деньги как за новое, ещё четверть - реболлят, ищё пятая часть - ставят чипы, но не новые, а которые подешевле, б.у.шку, которая по-сути те-же труппы. Единицы ставят по-настоящщему новые чипы, которые будут работать столько-же, сколько и новый ноут (время жизни зависит от условий эксплуатации, ухода за ноутом и ещё нескольких факторов).
Происходит это из-за 3х факторов.
-жадность (стремление заработать много денег. Ведь срубить 1к грн не затрачивая при этом практически ничего гораздо выгоднее, чем за те-же 1к грн поставить новый чип стоимостью 800 грн, и заработать на этом токо 200 грн... к примеру.)
-демпинг (когда в "другом СЦ" сказали "нивапрос, братуха, за 100 баксов поставим тебе новый чипак да ещё и в попу поцелуем".. и наш народ на это ведёться - остаёться только 2 выхода - более сложный - доносить до масс народных правду и предлагать правильное решение за бОльшие деньги, и более лёгкий - говорить "как все" и впаривать "как все".
-народная ****амотность и бедность населения. Тут вобщем-то без комментариев, всё это вытекает из первых 2х.

ИМХО.

П.С. Никого не рекламирую, никого не обсираю, просто инфа для размышления.
Ни тут ни в ЛС не буду говорить ничего бОльшего, такое как название контор и т.п. - думайте сами, инфы для анализа достаточно, чтобы найти нормальный СЦ.
П.П.С. Я НЕ занимаюсь ремонтом ноутов на ХФ.
+1
 
И каждый месяц такое творится :)
И после такого, клиента сложно убедить в обратном, что есть качественный ремонт.
 
И каждый месяц такое творится
И после такого, клиента сложно убедить в обратном, что есть качественный ремонт.
Если бы сервисники брали на себя перед клиентом мат. ответсвенность, допустим в форме 1% от стоимости ремонта за день просрочки, то и кучи стереотипов по поводу работы оных не было бы...
 
Тебе еще повезло, если бы ты сходил в другой известный тут СЦ, ты мог бы обнаружить, что у тебя попутно материнку поменяли
 
Если бы сервисники брали на себя перед клиентом мат. ответсвенность, допустим в форме 1% от стоимости ремонта за день просрочки, то и кучи стереотипов по поводу работы оных не было бы...

Ремонт это ж не пирожки, что поставил на 40 минут в духовку и готово. Поставщики тоже часто протягуют с з\ч, а если еще и с за бугра везти на редкие модели...
 
dux не знаю - удивлю я вас или нет - но половина СЦ просто жарят, снимая деньги как за новое, ещё четверть - реболлят, ищё пятая часть - ставят чипы, но не новые, а которые подешевле, б.у.шку, которая по-сути те-же труппы. Единицы ставят по-настоящщему новые чипы, которые будут работать столько-же, сколько и новый ноут (время жизни зависит от условий эксплуатации, ухода за ноутом и ещё нескольких факторов).
Происходит это из-за 3х факторов.
-жадность (стремление заработать много денег. Ведь срубить 1к грн не затрачивая при этом практически ничего гораздо выгоднее, чем за те-же 1к грн поставить новый чип стоимостью 800 грн, и заработать на этом токо 200 грн... к примеру.)
-демпинг (когда в "другом СЦ" сказали "нивапрос, братуха, за 100 баксов поставим тебе новый чипак да ещё и в попу поцелуем".. и наш народ на это ведёться - остаёться только 2 выхода - более сложный - доносить до масс народных правду и предлагать правильное решение за бОльшие деньги, и более лёгкий - говорить "как все" и впаривать "как все".
-народная ****амотность и бедность населения. Тут вобщем-то без комментариев, всё это вытекает из первых 2х.

ИМХО.

П.С. Никого не рекламирую, никого не обсираю, просто инфа для размышления.
Ни тут ни в ЛС не буду говорить ничего бОльшего, такое как название контор и т.п. - думайте сами, инфы для анализа достаточно, чтобы найти нормальный СЦ.
П.П.С. Я НЕ занимаюсь ремонтом ноутов на ХФ.


Нравица пользоваться ****осервисом - вперед. Лично я буду делать все чтоб такие ****ы терпели большие убытки. Некачественный ремонт и демпинг это все понятно. Но просто сказать что поставили новую деталь и при этом при вскрытии ноута увидеть грубую запайку старой детали - помоему мошенничество налицо.

Ремонт это ж не пирожки, что поставил на 40 минут в духовку и готово. Поставщики тоже часто протягуют с з\ч, а если еще и с за бугра везти на редкие модели...

Читайте внимательно пост. Оплата была произведена ЗА ЗАМЕНУ ДЕТАЛИ НА НОВУЮ. И вообще как в этом случае надо поступать, обманывать клиента? Кроме того изначально было озвучено что деталь ремонту не подлежтит!

Тебе еще повезло, если бы ты сходил в другой известный тут СЦ, ты мог бы обнаружить, что у тебя попутно материнку поменяли

Какой вывод? Сидеть молчать и благодарить этих ремонтников?! По-моему в свете растущей конкуренции ****осервисы обязаны банкротиться, и каждый нормальный потребитель должен приложить к этому руку.

Если бы сервисники брали на себя перед клиентом мат. ответсвенность, допустим в форме 1% от стоимости ремонта за день просрочки, то и кучи стереотипов по поводу работы оных не было бы...

Еще раз повторюсь, речь идет не о том что кто-то допустил ошибку при ремонте. А о чистой воды обмане. То что у некоторых ремонтников руки из жопы ростут то понятно. И кстати у этих ребят с руками тоже не лады. При мне к ним приходил человек ругаться, они ему 3 раза возвращали ноут якобы отремонтированный, он приходил домой включал его и видел что проблема не решена!
 
Назад
Зверху Знизу