Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обман и некачественный ремонт в СЦ Авлантек ул. Серповая 4, офис 201А. Все претензии.

  • Автор теми Автор теми Desire_01
  • Дата створення Дата створення
да в любом случае гугл найдет....
 
А я недавно в Авлантеке сабвуфер менял на Acer по турецкой гарантии, гарантию Киев принял, хотя там даже модель компа не стояла, что уже обрадовало!) Ждал пока привезут саб 3 месяца, но ноут исправно работал дома, пища 2мя пищалками. А недавно прилетел саб, я отнес ноут на установку, на след. день забрал. Когда забирал обнаружил, что задняя крышка вообще не моя, отличается чутку оттенком, нет наклейки лицензии винды, я к ним с притенцией - вышел паренек, который менял саб, сказал что новый саб приходит только с крышкой! Закрались сомнения, но крышка с пленочками (ИК-порт...), новая... Короче, проверив дома номера всех устройств, обнаружил что все мое родное, саб исправно фигачит любимый Depeche Mode... Вообщем работой доволен, хотя понервничать пришлось, ноут глянцевый... Авлантек, по личной моей просьбе не оставил на нежном корпусе ни царапинки! Сенкьюверимач!!!!!!
 
ага.. там при мне про вопрос про лицензию сервисник сделал круглые глаза когда какому то парню меняли заднюю крышку... и сказал что типа старую крышку просто выкинули..
 
ага.. там при мне про вопрос про лицензию сервисник сделал круглые глаза когда какому то парню меняли заднюю крышку... и сказал что типа старую крышку просто выкинули..

За такое - место однозначно в блеке. Ладно еще для домашних пользователей, но если бы это рабочий ноут был? Или человек СПДФЛ и использует его для работы?
:ганьба::ганьба::ганьба::ганьба:
 
и работаю с компьютерами 10 лет уже..

поэтому тот товарищ из сервиса центра в киеве, который потратил свое время на общение с клиентом и рассказал клиенту, что и как делать, и клиент это сам сделал - просто ***** :)
Вот-вот! Работал бы с людьми - понял бы, что человек гараздо умнее, чем кажется...
По результатам:
1. Сервис заработал кредит доверия у клиента и его друзей-знакомых.
2. Сервис подтвердил свою квалификацию.
3. .. Тут анекдот вспомнил старый.. Когда клиент звонит в сервис и говорит, мол в принтере бумага застряла. А ему говорят, что можно привезти, и они за 10 баксов ее достанут, а можно самому так-то и так-то попробовать ее достать.. Клиент пробует, достает. Радуется. Спрашивает, а мол начальство-то в курсе, что вы такие советы даете!? Ибо вы ж 10 баксов не заработали! В курсе! Это была его идея! А в чем смысл !? А в том, отвечают, что частенько после вмешательства клиентов ремонт принтера стоит уже не 10, а заметно больше 100 баксов... :D

Так что сервису Киевскому - мои респекты!
 
как мне нравятся эти частные случаи :)
 
Семок дай, а?
Родной, не пошел бы ты куда подальше считать ЧУЖОЕ рабочее время и рассказывать как и когда людям распорядиться СВОИМИ знаниями?

Впрочем ничего странного в твоем высере нет - четко прослеживается психология мелкого жлобчика, которые ничего толком не умеет и ничего из себя не представляет. Соответственно готов удавится за каждое сказанное слово.
Тебе по твоему мелкому жлобскому образу мышления не приходит в голову, что есть достаточно профессионалов, которые не будут сшибать 20 гривен например за каждый чих из серии "как установить апач", а подскажут бесплатно. Помимо того, что человек сделает доброе дело - он еще наработает себе репутацию. Которая потом выльется в предложения хорошей работы за хорошие деньги :D
Здесь куча народу тусуется забесплатно с описанием и ссылками на свой биз в подписи. Они не херней страдают, как может показаться такому *****у как ты, а набивают себе клиентов, репутацию, нарабатвают реноме, имя и т.д. Понятно, что в твоем представлении они лохи :)
+1
 
пыздец унылая тема... тс хотел бесплатную диагностику?? притом после окончания гарантии??? так чего ен пошел на сайт асерфан???
и общалася с сервисниками наверное только по телефону... извините конечно но телепаты все на сьемках тупых шоу..
 
Да нет.. нотик я как раз приносил в сц...
 
Хахахаха, вот это я ***! Надо было раньше пробить на форуме, есть ли такая проблема, но видно что-то на меня нашло.
Расскажу по порядку. Тот же пресловутый Асер Эспайр ван. Сначала начала глючить батарея. На 20% зарядки быстренько начинает мигать индикатор заряда и буквально через секундубук переходит в безопасный режим. Через пару дней я хотел его дозарядить, чтобы с полным зарядом съездить на дачу, но болт: внезапно при подключении зарядки индикатор начал мигать, а не беспрерывно гореть, и заряд не шел. батарея благополучно разрядилась и внешне все выглядело так, будто тело вообще сдохло: ни зарядить ни вообще включить не удавалось. Думаю, ну наверное полетело гнездо для зарядки, бывает. Так как бук у меня на гарантии, в нете я высмотрел адрес ближайшего сервис-центра Асер. Им оказался естесвенно наш известный всем офис 201А на Серповой 4. Я просто поверил компании Асер, которая на своей странице разместила эту ссылку, иначе бы в какой-то офисок да еще и под названием авлантек я бы никогда не обратился. В общем там девушка тщательно осмотрела ноут и говорит, что он у меня побитый, потрескавшийся, не заводится, от сети не включается, - в общем это не гарантийное обслуживание. Ладно говорю, только почините. Согласился даже с тем, что диагностика 150грн. Думал, что сразу за ремонт заплачу и все. Потом мне говорят тоже вышеописанный вариант: "Материнка сгорела. О май гад, поделать ничего невозможно, там просто пожар был внутри...850 грн" Тут я понял, что меня тупо развели. Не буду долго рассказывать о своем опыте работы с железом, но чтобы материнка сгорела... это совсем не тот случай. Ну ладно уже думаю, хамить не буду, заплачу за диагностику, раз лоханулся и заберу тело. Только не дай боже они мне, ****, еще и батарею потушили (ее долго хранить разряженной нельзя), тогда мне б сорвало крышу и я бы поехал более конкретно говорить, бить и все остальное. Приезжаю домой, вот только что, в два часа дня, сажусь и на автомате включаю бук. И что вы думаете? ОН берет и ВКЛЮЧАЕТСЯ!!! причем загружаются все программы, что и до последнего выключения. Даже плеер музыку начал проигрывать. Батарея 88% Понимаю, что это тупо минус 150 рублей на ровном месте. Хотя с другой стороны, вообще не соображаю как они смогли мне зарядить батарею... Может они мне свою вставили, потому что на этой нет моих царапин)) Ну хоть на этом спасибо. Теперь-то я его уже точно программно оживлю, если дело реально в биосе.
Спасибо, Лаур, за топик. Реально я протупил, что раньше не глянул.
а если кто собирается заглянуть в Авлантек, то берите биту, пишите мне и поедем вместе)) по другому поводу туда ехать просто нет смысла.
 
А я сегодня туда отнёс свой ноут. :(
После прошивки не стартует. (пробовал восстановить по всякому ни в какую)
Так девушка та что на приёме особо не вникая сказала скорее всего надо менять материнскую плату :). Видно это у них действительно как панацея.

И ещё она мне интересную вещь сказала что если ты перепрошил BIOS (хоть даже с оффициального сайта) и у тебя всё заработало то ты молодец так делать можно и гарантия не теряется, а если перепрошил и он не заработало то это уже не гарантийный случай!!!
В условиях гарантии я такого бреда нигде не нашел.
 
Останнє редагування:
И ещё она мне интересную вещь сказала что если ты перепрошил BIOS (хоть даже с оффициального сайта) и у тебя всё заработало то ты молодец так делать можно и гарантия не теряется, а если перепрошил и он не заработало то это уже не гарантийный случай!!!
В условиях гарантии я такого бреда нигде не нашел.

ЭТАПЯТЬ!!!!!
Перепрошивка биоса не влияет на на гарантию. Деффачга жжот!
Просто видать там такие спецы сидят, что и не смотрят на версию биоса - сейчас же все на 110 стараются залить биос от 150 (хотя какой в этом смысл - для меня загадка)
Хотя может деффачга таким способом приводит клиентов в СЦ - типа "Шейте биос ничего не боясь! Ну а уже если сдохнет.... ;)"
 
А я сегодня туда отнёс свой ноут. :(
После прошивки не стартует. (пробовал восстановить по всякому ни в какую)
Так девушка та что на приёме особо не вникая сказала скорее всего надо менять материнскую плату :). Видно это у них действительно как панацея.

И ещё она мне интересную вещь сказала что если ты перепрошил BIOS (хоть даже с оффициального сайта) и у тебя всё заработало то ты молодец так делать можно и гарантия не теряется, а если перепрошил и он не заработало то это уже не гарантийный случай!!!
В условиях гарантии я такого бреда нигде не нашел.

ГЫ, товарисч, а Вам не приходило в голову, что действие подобное прошивке BIOSa автоматически снимает с Вашего драгоценного ноутбука гарантию?) Девушка на приемке, по всей видимости, сказала лишь, что если бы Вы умудрились сделать прошивку по-человечески, то и ноут бы работал и гарантия сохранилась бы. А то мало ли как Вы шили... мож батарею не вставили или не зарядили или пробки у Вас выбило или был ацкий пожар и все, что удалось спасти это мертвый ноут...кто ж Вас разберет....юзверей))))
ПЫ.СЫ. Мне там Eee PC обслужили по высшему разряду, за что людям большое человеческое спасибо!
 
ГЫ, товарисч, а Вам не приходило в голову, что действие подобное прошивке BIOSa автоматически снимает с Вашего драгоценного ноутбука гарантию?) Девушка на приемке, по всей видимости, сказала лишь, что если бы Вы умудрились сделать прошивку по-человечески, то и ноут бы работал и гарантия сохранилась бы. А то мало ли как Вы шили... мож батарею не вставили или не зарядили или пробки у Вас выбило или был ацкий пожар и все, что удалось спасти это мертвый ноут...кто ж Вас разберет....юзверей))))
ПЫ.СЫ. Мне там Eee PC обслужили по высшему разряду, за что людям большое человеческое спасибо!

Прошивка официального биоса с сайта производителя не снимает гарантии. Можешь в саппорт отправить запрос.
 
Прошивка официального биоса с сайта производителя не снимает гарантии. Можешь в саппорт отправить запрос.

А я что написал?) Что-то противоречащее?)
Я написал про то КАК производилась прошивка. Если по всем нормам и правилам, то флаг в руки, молодец, без вопросов, ну а если вышеописанным способом, то увы..не обижайтесь повреждение и офф гарантия)
 
Ничего плохого про Авлантек не могу сказать, отремонтировали ноут быстрее, чем обещали, еще и ход ремонта по электронке комментировали :) Кстати на 40 долларов дешевле, чем кое-кто на форуме обещал)))))
 
Самое прискорбное, что работает барыжнеческая логика - 1 не прийдет в Авлантек, зато трое прийдут
Накуя им, собственное, репутация? Выгоднее 1 обуть, чем 6 починить
 
Самое прискорбное, что работает барыжнеческая логика - 1 не прийдет в Авлантек, зато трое прийдут
Накуя им, собственное, репутация? Выгоднее 1 обуть, чем 6 починить

не понятно в чью пользу сообщение)))получается, что все барыги, что тут, что в Авлантеке. меня слово "зато" смутило. если бы без него, то я б подумал, что Вы за Авлантек))
 
Мдаа... тоже мне сервисный центр. Я так тоже могу "чинить" - поменял мать и всё! А хорошие мастера бесплатно подскажут решение пустяковой проблемы - у них и так хватает клиентов, на то они и хорошие мастера.
p.s. оффтоп, но может кто подкинет координаты мастера - Nokia 6630 не видит симку... Но такого, чтоб без замены платы априори, как в этом топике)).
 
Назад
Зверху Знизу