Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обломок свечи в цилиндре двигателя Фольксваген СС спорт.Что делать?

  • Автор теми Автор теми Jktu 777
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 02.08.2011
Повідом.: 372
Обломок свечи в цилиндре двигателя Фольксваген СС спорт.Что делать?

Вопрос стал с этой машиной в очередной раз.Авто 2012 года. Сначала на диагнотике выявили натяжитель цепи ГРМ вылез на 9 зубьев.Потом ходовка.Далее новый аккумулятор.После поездки на Днепр при скорости в 230км/ч начал движок троить и появился стук в 4 цилиндре. По приезду в Харьков выяснилось что электрод свечи откололся и упал в цилиндр.Компрессия была во всех цилиндрах 14 кг ,после попадания обломка в 4 цилиндре упала до 11 кг.
Вопрос далее по ремонту завел в тупик.Автомеханик сначала эндоскопом смотрел и не мог понять видит ли он осколок или то лед от седла клапана.
Я хотел пойти от простого к сложному и вытянуть осколок через магнит или пылесосом.Потом была вторая попытка достать его через снятие поддона и шатуна . Когда сегодня пришел то о....ел без моего разрешения весь двигатель сняли и начали разбирать и коробку.На вопрос зачем -ответили надо делать капремонт двигателя!!!!!!!!
Что делать? Я хочу узнать нужен ли полностью капремонт или можно допустим обойтись заменой или расточкой 4 цилиндра ,там чего гильзы и поршня.Грузит механик,что вкладыш могло провернуть,хотя я не верю что из зи 1.5 мм кусочка металла могло так стать...Сколько сейчас стоит капремонт дижка и можно ли просто починить только 4 цилиндр?
 
в меня на жопеле электрод свечи попадал в горшок, была недокручена и вот отгорел. то же появился стук. ловить магнитом там нечего, там размолотило его и выкинуло в выпуск, а что не размолотило впрессовало в поршень скорее всего. я капиталку не делал, ехала машина нормально, может клапана заменили на одном цилиндре, не помню, давно было.кроме небольшого стука на горячую никак эта штука себя не проявляла. так и была продана потом
 
230 кмч? Через Нюрбургринг объезжали?
 
Поддерживаю чуму
Или выкинуло, или впрессовало
Капиталку делать скорее всего нецелесообразно, докатать и слить

Удовольствие на 2-3 куе
Раз сняли и вскрыли без согласования - нарисуют 3+ за движок
И коробку заодно на полторушку починят:D
 
Да по трассе на Чугуев вполне уверенноместами 230 можно.
 
Поддерживаю чуму
Или выкинуло, или впрессовало
Капиталку делать скорее всего нецелесообразно, докатать и слить

Удовольствие на 2-3 куе
Раз сняли и вскрыли без согласования - нарисуют 3+ за движок
И коробку заодно на полторушку починят:D

Вот это и бесит.Сто раз говорил ,что бы не лезли по максимуму.Я в который раз на опыте понимаю,что на СТО надо быть на чеку..разденут по полной ) Понятно у них дети на платных институтах,да и вообще ...
Но вопрос все равно если ее выдавило то вроде хотел завести на трех цилиндрах при снятой свечи с 4го ,а так вроде выкинуть в выхлопную узнавал не получиться...хотя..
Вопрос сейчас такой сколько будет стоить собрать без капиталки движок,он норм был до попадания.Второе -видимо на диагностике свечу не докрутили когда компрессию меряли? Выдали лист-акт про проведенные работы ,в одной графе у них "спецмастер" отчитался о проведенной работе по исправлению давления шин))
И третье можно ли отреставрировать-заменить только чнтвертую гильзу -поршень?
 
Поддерживаю чуму
Или выкинуло, или впрессовало
Капиталку делать скорее всего нецелесообразно, докатать и слить

Удовольствие на 2-3 куе
Раз сняли и вскрыли без согласования - нарисуют 3+ за движок
И коробку заодно на полторушку починят:D

Сколько сейчас по деньгам будет просто без ремработ собрать обратно?
 
...Потом была вторая попытка достать его через снятие поддона и шатуна...

А шо так можно ?
 
Я хотел пойти от простого к сложному и вытянуть осколок через магнит или пылесосом
Логично . А дальше уже или *** забить , если мотор терпимо работает или одно из двух :)

Потом была вторая попытка достать его через снятие поддона и шатуна
А отэто я не понял . Хватаем места мимо колена его протыщить ? А поршень кудой тогда ?
Когда сегодня пришел то о....ел без моего разрешения весь двигатель сняли и начали разбирать и коробку
Бред какой-то . Оно может и надо , но кто платит за банкет ? А вариант сменить моторяку не рассматривается ? Да и в целом .
Грузит механик,что вкладыш могло провернуть
Залупу в очько ему могло провернуть .
Что делать? Я хочу узнать нужен ли полностью капремонт или можно допустим обойтись заменой или расточкой 4 цилиндра ,там чего гильзы и поршня
Если бало бы решение разбирать мотор , то смотреть уже на состояние всего . И да , если стало так что 4й цилиндр точить , то конечно точить всё под один размер .
но перед всем этим действом мотор раскидывается и дефектуется , ибо по количеству зипа и работы все это балансирует на грани "нуегонахуй - замена мотора" .
 
Потом была вторая попытка достать его через снятие поддона и шатуна..
Тебе сказали, что или капиталка или ищи нормальный мотор. Компрессия упала, значит задиры, побило все. Мотрор найти нормальные это писнец какая проблема. Не рискнул бы ставить без снятия головы и просмотра состояния зеркала.
Знаю контору, движки возят. Раньше пытались на бензинках делать пневмотест когда пошень в ВМТ и НМТ, и камеру запускали. Насколько это успешно, не знаю.
 
Вот это и бесит.Сто раз говорил ,что бы не лезли по максимуму.Я в который раз на опыте понимаю,что на СТО надо быть на чеку..разденут по полной ) Понятно у них дети на платных институтах,да и вообще ...
Но вопрос все равно если ее выдавило то вроде хотел завести на трех цилиндрах при снятой свечи с 4го ,а так вроде выкинуть в выхлопную узнавал не получиться...хотя..
Вопрос сейчас такой сколько будет стоить собрать без капиталки движок,он норм был до попадания.Второе -видимо на диагностике свечу не докрутили когда компрессию меряли? Выдали лист-акт про проведенные работы ,в одной графе у них "спецмастер" отчитался о проведенной работе по исправлению давления шин))
И третье можно ли отреставрировать-заменить только чнтвертую гильзу -поршень?

если перед поломкой кто то трогал свечи - то почти сто пудов из за этого все и произошло. доказать шансов нет :)

делать один цилиндр никто не будет, это ****нство на которое никто ни даст гарантию

йа бы капиталить не стал, пусть собирают, что разобрали, только до сбора не говорить, что это за их счёт, чтобы нормально собрали и продал бы нафиг.
 
если перед поломкой кто то трогал свечи - то почти сто пудов из за этого все и произошло. доказать шансов нет :)

делать один цилиндр никто не будет, это ****нство на которое никто ни даст гарантию

йа бы капиталить не стал, пусть собирают, что разобрали, только до сбора не говорить, что это за их счёт, чтобы нормально собрали и продал бы нафиг.

Вот так тоже думаю сделать.
 
один цилиндр никто не делает, как и одну шейку колена. сколько зарядили за капиталку?
 
Во теоретики одни,я в а...уе.Раз упала компрессия,значит в цилиндре проблема,минимум клапан подогнуло,задиры,да много чего может быть.А когда все стошники вокруг козлы,обычно заканчивается попадаловом втрое.Возьмите спеца с что которому доверяете,если такие остались конечно и пусть он глянет мотор разобранный,там все видно будет.
 
Вот так тоже думаю сделать.

Ваше право.:незнаю: Но Вы сами написали, что компрессия разная, эндоскоп кидали (я надеюсь , что он нормальный) задиров не должно быть, остаётся скинуть голову,поправить клапана и усё .
 
Беседу слышал на СТО. "У меня уходит 2 литра масла на 1000, можете поменять маслосьемные кольца?" Не, это писец как сложно, там нужно все помечать как разбиралось, этим никто заниматься не будет, соберем не так и ****ой все накроется... только капиталка пишем список на 30т идете покупать, делаем потом говорим скока работа... Не нравится иди *****
 
Вполне нормальный подход.Через **** в цилиндр лазить...проще послать чем объяснить что это *****изм.
 
Назад
Зверху Знизу