Статус: Офлайн
Реєстрація: 12.07.2017
Повідом.: 642
Реєстрація: 12.07.2017
Повідом.: 642
Что за бред?! У меня, например, контролерша шарится в будние дни, когда вся семья на работе. Я что, должен ее сидеть и ждать, пока она доторохтит свой зад до моего счетчика?Вы не передавали свои показания контролеру + очевидно что доступа к счётчику у них не было. Вот и насчитывали какой-то усреденный показатель. Сами в общем-то виноваты.
Решил проблему проще: зарегил свой ЛК на сайте Облэнерго и каждого 30 числа месяца вношу показания у них на сайт.
Ну, думаю, должно быть все нормально. Ан-нет!
Пару месяцев назад захожу в свой ЛК, вижу показание счетчика, данное мной на сайте и рядом показание, которые якобы сняла контролерша. Причем разница между моими показаниями и типа снятыми контролершей 3 дня и судя по ним, я за 3 дня накрутил 84 квт (хотя я за месяц кручу не более 150-зимой, летом 250 (бойлер+кондишен)). Звоню на гарячую линию. Так мол и так, шо за херня. Знаю четко, что контролерши не было, откуда появились ее показания? ответ на том конце трубки гласит, что возможно, контролерше открыли соседи. Я отвечаю, что у меня в тамбуре соседка не ходит даже по квартире, ее опекает сестра, которая приходит к ней либо до 7-00, либо после 20-00. А счетчик у меня перенесен в квартиру. На том конце провода мне опять попытались объяснить, что контролерша была и взять показания счетчика она с потолка не могла. Я пытаюсь повторить, что контролерше никто открыть не мог, на что мне на том конце провода (видать, поняв, что я так просто не сдамся) задают оригинальный вопрос: а вы на момент звонка с показаниями не согласны? Я конечно же не согласен - отвечаю. На том конце ответили, что по всем вопросам обращайтесь в отдел своего района в харэнерго и.. повесили трубку.
На утро, после моего звонка показания, данные не мной, были удалены. Хорошо, что сфотать успел. А-то ж не поверят.
