Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обговорюємо рахунки та платежі за газ (Харківміськгаз)

  • Автор теми Автор теми SSK5230
  • Дата створення Дата створення
При входе в личный кабинет на сайте my.gas.ua требуют ввести номер телефона, но в выделенной строке его ввести не возможно (ни в одном из вариантов).
Все заблокировано и по телефону тоже передать невозможно
 
Только что еле еле смог передать показания на сайте
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
в личном кабинете, а до этого все утро писало, что нужно было передать с 27 по 30-е
Плюс дополнительно отправил через СМС на номер 4647. Вроде приняли и там и там....
 
Только что еле еле смог передать показания на сайте
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
в личном кабинете, а до этого все утро писало, что нужно было передать с 27 по 30-е
Плюс дополнительно отправил через СМС на номер 4647. Вроде приняли и там и там....
Да заработало выдыхаем
 
Как правило, не стоит предполагать злой умысел там, где имеет место обычное раздолбайство.
Только мы, простые пользователи газа, будем всегда в минусе, а не они, шарашкина контора
 
Как правило, не стоит предполагать злой умысел там, где имеет место обычное раздолбайство.
Не ну кто-то ж информацию что передавать с 27-30число набрал, которая вылазила на сайте. Так что не все так однозначно.
 
Показания счктчика сдала через личный кабинет в Нафтогазе. Только что. Получилось 3 куба.
 
Может, кому-то вернули переплату от предыдущего поставщика. Есть среди форумчан такие?
Отзовитесь, кому вернули переплату. И как вы этого добились.
Я ещё год назад узнавала, у меня была небольшая переплата по газу и задолженность по доставке. Связывалась с ними, хотела перебросить. Сказали нельзя, только писать им письмо с кучей информации, что я это я, и счётом, куда вернуть деньги. Но я так и не собралась. Но и за поставку не платила тоже.
 
Показания счктчика сдала через личный кабинет в Нафтогазе. Только что. Получилось 3 куба.
Уже месяца 3 так передаю, сайт 104 пишет, что у них не обслуживается больше.
Плачу ещё за одну квартиру, там счётчик домовой, т.е. сами показания не передаём. Попыталась узнать в Нафтогазе, как сделать перерасчёт в связи с тем, что там сейчас не живут, отправили в поставщику услуг ... Предполагаю что просто отфутболили
 
Уже месяца 3 так передаю, сайт 104 пишет, что у них не обслуживается больше.
Плачу ещё за одну квартиру, там счётчик домовой, т.е. сами показания не передаём. Попыталась узнать в Нафтогазе, как сделать перерасчёт в связи с тем, что там сейчас не живут, отправили в поставщику услуг ... Предполагаю что просто отфутболили
С домовым счетчиком интересное кино. По логике - живут - не живут, а на всех поделят.
 
Если бы у нас был домовой счетчик, меня бы соседи разорили. :(
У меня 3-4 куба расход. Иногда даже в 2 вхожу.
У одних соседей на двоих 15-16.
Спрашиваю - вы что ли, каждый день духовку включаете? Говорят, что нет. Счетчик работает нормально, сама проверяла.
Другая соседка на одну себя столько тратит. :( Зимой газом греется, хотя даже этой зимой у нас топили хорошо.
Она старая, конечно, но можно просто теплее одеваться. Таких и газ не согреет. Предлагала ей шубу или свитер - не берет, газ включает.
 
С домовым счетчиком интересное кино. По логике - живут - не живут, а на всех поделят.
Разница только в том, что начисляют не норму, а делят на всех, а перерасчет при непроживании также как с нормой. Если есть документы, подтверждающие непроживание - обязаны снять начисления.
 
Если бы у нас был домовой счетчик, меня бы соседи разорили. :(
У меня 3-4 куба расход. Иногда даже в 2 вхожу.
У одних соседей на двоих 15-16.
Спрашиваю - вы что ли, каждый день духовку включаете? Говорят, что нет. Счетчик работает нормально, сама проверяла.
Другая соседка на одну себя столько тратит. :( Зимой газом греется, хотя даже этой зимой у нас топили хорошо.
Она старая, конечно, но можно просто теплее одеваться. Таких и газ не согреет. Предлагала ей шубу или свитер - не берет, газ включает.
К сожалению, нас не спросили, поставили перед фактом. Потом запретили такие счетчики ставить без согласования с жильцами, жильцы даже подписи собирали, чтобы сняли, но без толку. С учетом того, что духовка электрическая, то расход там явно меньше, чем начисляют, благо, прописан один человек. А вот у свекрови 7-8 кубов стабильно. При том что воды она умудряется расходовать меньше куба в месяц.
 
Заработало! Можно передавать показания газовых счетчиков.

Вот что ХарьковФорум животворящий делает.
 
Я ещё год назад узнавала, у меня была небольшая переплата по газу и задолженность по доставке. Связывалась с ними, хотела перебросить. Сказали нельзя, только писать им письмо с кучей информации, что я это я, и счётом, куда вернуть деньги. Но я так и не собралась. Но и за поставку не платила тоже.
Я написал письмо. На сайте этих аферистов подробно написано, как и кому. Вы представляете степень этого цинизма? Предлагать обманутым абонентам писать им письма, зная, что люди будут тратить время впустую. Я подписал заявление цифровой подписью, вложил требуемые сканы. Это было в августе прошлого года. Раз в месяц им звоню, каждый раз вежливая девочка (или мальчик) успокаивают, что да, Ваша заявка у нас имеется, ещё немного - и всё Вам вернут, не переживайте. Почти год пустых обещалок. Очевидно, что никто ничего никому не вернёт. Сумма незначительная, 500 гривен, но тем не менее - какого ***? Обязать оплачивать монополисту, а потом такие: ой, это неправильный монополист, вот другой, правильный, платите ему. Переплата? Да кто ж вам доктор, что наперёд оплачивали, будет вам, дуракам, наука. Этот случай - причина того, что сегодня я коммуналку оплачиваю с некоторым запозданием, чего ранее никогда себе не позволял, не потому что я такой, а потому что все кругом пидарасы жизнь такая. Что и всем советую. ХарьковГазСбыт - прекрасный демотиватор.
 
Останнє редагування:
Не ну кто-то ж информацию что передавать с 27-30число набрал, которая вылазила на сайте. Так что не все так однозначно.
набрать надо было "с 28 по 5" - ну а набрали что попало. Обычное раздолбайство исполнителя.

"Сервіси ГК «Нафтогаз України» стають доступнішими.
Вже від сьогодні, 28 червня, і традиційно до 5 липня можна передавати показники лічильника через наші сервіси обліку використаного блакитного палива."
(с) бот gas.ua, пришло 28 числа.


"На 2 дні більше часу для передачі показників газового лічильника
Сервіси ГК «Нафтогаз України» стають доступнішими – повідомити про спожитий у червні газ можна з 28 червня до 5 липня включно через сервіси газопостачальної компанії.
Наразі така можливість реалізована у співпраці та доступна виключно для клієнтів АТ «Криворіжгаз», АТ «Харківгаз», АТ «Харківміськгаз», Дніпровської та Кропивницької філій ГАЗМЕРЕЖ.
✏️ Зокрема, щомісяця з 28 по 5 число показники газового лічильника можна передавати за допомогою:
📍 особистого кабінету my.gas.ua
📍 чатботів Viber чи Telegram
📍 через SMS повідомлення на номер 4647
📍 або за допомогою нашого контакт-центру за телефонами:
066-300-2-888 (Vodafone);
098-300-2-888 (Kyivstar);
093-300-2-888 (Lifecell)."
(с) письмо от нафтогаза в почту мне-клиенту Нафтогаза, пришло в ночь с 29 на 30 июня.
 
Я написал письмо. На сайте этих аферистов подробно написано, как и кому. Вы представляете степень этого цинизма? Предлагать обманутым абонентам писать им письма, зная, что люди будут тратить время впустую. Я подписал заявление цифровой подписью, вложил требуемые сканы. Это было в августе прошлого года. Раз в месяц им звоню, каждый раз вежливая девочка (или мальчик) успокаивают, что да, Ваша заявка у нас имеется, ещё немного - и всё Вам вернут, не переживайте. Почти год пустых обещалок. Очевидно, что никто ничего никому не вернёт. Сумма незначительная, 500 гривен, но тем не менее - какого ***? Обязать оплачивать монополисту, а потом такие: ой, это неправильный монополист, вот другой, правильный, платите ему. Переплата? Да кто ж вам доктор, что наперёд оплачивали, будет вам, дуракам, наука. Этот случай - причина того, что сегодня я коммуналку оплачиваю с некоторым запозданием, чего ранее никогда себе не позволял, не потому что я такой, а потому что все кругом пидарасы жизнь такая. Что и всем советую. ХарьковГазСбыт - прекрасный демотиватор.
Примерно такая же история у меня была с электриками. Там сумма была как у вас тут, порядка 50 грн. Но они достаточно оперативно, как я теперь понимаю, сработали, месяца за 3. А тут было совсем немного, гривен до 50, поэтому забила.
 
Сегодня на сайте Газмережi появился Харьковский филиал при регистрации в личном кабинете, но нужен номер лицевого счета, пишет: его можно найти на бумажной платежке.
Номера л/с с сервиса 104 или my.gas.ua не подходят. ХЗ где нужный л/с брать....
 
Сегодня на сайте Газмережi появился Харьковский филиал при регистрации в личном кабинете, но нужен номер лицевого счета, пишет: его можно найти на бумажной платежке.
Номера л/с с сервиса 104 или my.gas.ua не подходят. ХЗ где нужный л/с брать....
Писали, что тот же лицевой счет, который был в Харьковгоргазе.
Его можно найти на спаренных квитанциях от Нафтогаза, которые еще в начале года бросали по ящикам.
Позже Нафтогаз бросал только свою часть - по потреблению.
Или выудить на Приват24 из графы Распределение газа.
 
Назад
Зверху Знизу