Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обгон справа теперь разрешен

  • Автор теми Автор теми horrr
  • Дата створення Дата створення

Кто виноват: водитель Джипа или Жигуля?

  • Водитель Джипа

    Голосів: 130 87.8%
  • Водитель Жигуля

    Голосів: 7 4.7%
  • Оба

    Голосів: 11 7.4%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    148
Так согласен. Я об этом и сам написал. Но с другой стороны, с чисто человеческой, а не правовой, никакой необходимости у жигуля в опережении не было. Он жену беременную в роддом вез?
У жигули, чисто по человечески, не было необходимости даже из гаража выезжать.
С другой стороны чего ему стоять если впереди есть пространство куда ехать. Или надо быть телепатом?

Понакупаю прав, а потом ездят с человеческой стороны.

На дороге в первую очередь ПДД, всё остальное (лирика, культура, человечность) потом ******
 
Я думаю здесь оба неправы
 
тс та водій джипа ідіоти
хоча думаю це одна людина


а якщо б той клоун стояв там хвилину, дві - десять - чекати його?
нехуй пертися вліво й стояти там. за дпр треба триматися найправішої вільної полоси

Навіть не так. Не вільної полоси, але ж якомога правіше

Код:
     11.2. Нерейкові    транспортні    засоби   повинні   рухатися 
якнайближче до правого краю проїзної частини.

А то зараз почнецця, що джип їхав у правій смузі або там взагалі одна смуга
 
4 страницы обсуждения однозначного *****ства ТС? :рл:
 
Опережение возможно если есть минимум две полосы для движения в одном направлении, а там (исходя из ширины проезжей части) скорее всего по одной полосе в каждом направлении. В ПДД говорится, что при отсутствии дорожной разметки и знака, определяющего направление движения по полосам - количество полос и их ширина выбирается самими водителями с учетом ширины проезжей части данного направления, габаритов транспортных средств и безопасных интервалов между ними. При этом ширина полосы для движения не может быть меньше 2,75м.
Водитель жигулей не выбрал безопасный интервал, но доказать это в нашем доблестном ГАИ вряд ли удастся, так же как и в суде (разве что понадеятся на экспертизу...). Водитель джипа в то же время должен был держаться как можно правее к краю проезжей части. Вообщем по-моему обоюдная вина это лучшее, на что стоити надеятся ТС.

Сам нахожусь в подобной ситуации - ехал по Жилярди вниз в левом ряду (там как раз установлен знак, определяющий 2 полосы для движения в сторону ул.Шевченко) тело перестроилось из правого ряда мне в крыло, вытолкало меня на встречку, а потом написало, что само ехало в левом ряду, а я это тело обгонял по встречке и решил на всякий случай ему в левую дверь заехать. И теперь (после 4 месяцев затягивания дела) меня делают виноватым.
 
Если ТС собирается в суде оперировать юридическим термином "обгон справа" - то судья сделает фейспалм и лишит прав на 2 года
нифига, всего на год! В Крыму такой вот олень мне левую бочину примял так же (мотивировал что его встречные ослепили и он боднул меня в левый бок). Так его суд на год прав лишил, всего на год! Он обижался, а кто ему виноват? Не захотел по нормальному разойтись ...
 
Сам нахожусь в подобной ситуации - ехал по Жилярди вниз в левом ряду (там как раз установлен знак, определяющий 2 полосы для движения в сторону ул.Шевченко) тело перестроилось из правого ряда мне в крыло, вытолкало меня на встречку, а потом написало, что само ехало в левом ряду, а я это тело обгонял по встречке и решил на всякий случай ему в левую дверь заехать. И теперь (после 4 месяцев затягивания дела) меня делают виноватым.
Там установлен знак, определяющий что левая полоса поворачивает налево на Даниловку на ул. Сидора Ковпака, а правая полоса поворачивает направо на Шевченко/Героев. Если тело вытолкало тебя уже в правом повороте, то не родственник ли ты с ТС?
 
Опережение возможно если есть минимум две полосы для движения в одном направлении, а там (исходя из ширины проезжей части) скорее всего по одной полосе в каждом направлении. В ПДД говорится, что при отсутствии дорожной разметки и знака, определяющего направление движения по полосам - количество полос и их ширина выбирается самими водителями с учетом ширины проезжей части данного направления, габаритов транспортных средств и безопасных интервалов между ними. При этом ширина полосы для движения не может быть меньше 2,75м.
Водитель жигулей не выбрал безопасный интервал, но доказать это в нашем доблестном ГАИ вряд ли удастся, так же как и в суде (разве что понадеятся на экспертизу...)

Сам нахожусь в подобной ситуации - ехал по Жилярди вниз в левом ряду (там как раз установлен знак, определяющий 2 полосы для движения в сторону ул.Шевченко) тело перестроилось из правого ряда мне в крыло, вытолкало меня на встречку, а потом написало, что само ехало в левом ряду, а я это тело обгонял по встречке и решил на всякий случай ему в левую дверь заехать. И теперь (после 4 месяцев затягивания дела) меня делают виноватым.

Во блин, сочувствую.
 
Сам нахожусь в подобной ситуации - ехал по Жилярди вниз в левом ряду (там как раз установлен знак, определяющий 2 полосы для движения в сторону ул.Шевченко) тело перестроилось из правого ряда мне в крыло, вытолкало меня на встречку, а потом написало, что само ехало в левом ряду, а я это тело обгонял по встречке и решил на всякий случай ему в левую дверь заехать. И теперь (после 4 месяцев затягивания дела) меня делают виноватым.

Это немного другая ситуация, тк жопвод таки заехал в дверь жигуленку а не наоборот
 
Там установлен знак, определяющий что левая полоса поворачивает налево на Даниловку на ул. Сидора Ковпака, а правая полоса поворачивает направо на Шевченко/Героев. Если тело вытолкало тебя уже в правом повороте, то не родственник ли ты с ТС?

Что не понятного - я ехал в левом ряду в надежде повернуть на Ковпака, а тело ехало в правом ряду, а потом решило перестроится в левый, а тут я уже еду в этом самом левом ряду и нарушаю его планы.
 
При этом ширина полосы для движения не может быть меньше 2,75м.
Водитель жигулей не выбрал безопасный интервал, но доказать это в нашем доблестном ГАИ вряд ли удастся, так же как и в суде (разве что понадеятся на экспертизу...). Водитель джипа в то же время должен был держаться как можно правее к краю проезжей части. Вообщем по-моему обоюдная вина это лучшее, на что стоити надеятся ТС.

После аварии расстояние от джипа до бордюра было спереди 1,60, сзади 1,90.
 
Назад
Зверху Знизу