Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обьясните плиз по дизелю и передачам

Re: Обьясните плиз по дизелю и передачам

))))))))))))))))
Может у тебя турбина не дует? Ты лучше ручками марку напиши и модель, код мотора и его индекс если есть.Турбина в яме,гы))))))

Дует нормально проверяли модель 159 альфа год шестой остальное я хз шо ита
 
Re: Обьясните плиз по дизелю и передачам

Куда крутить? Выше чувак DShuba, написал, что забывает переключаться и раскручивает. У него есть стрелка на панеле вверх и вниз, типа совета перейти выше на передачу.

Чтоб ты знал, эти стрелки придумали, чтоб меньше крутить двиг, они на 2000 уже показывают на передачу выше переключать. Плять, ты и этого не знал? :браво:
 
Re: Обьясните плиз по дизелю и передачам

они на 2000 уже показывают на передачу выше переключать.
И что??? Все зависит от мотора и коробки.Ты в курсе сколько линейка моторов К9Кххх, я дже этим вопросом не задавался. Давай у Дэбила спросим, он по рено и беганию по помойкам спец, пусть пособирает)). Дизелек до 1500 не шитый, не куроченный легко переключается на 1800 об. Когда по турбине увал или карты подвигали аж три раза, особенно любят при смене владельца это делать)), тогда может быть Яма. Это если приехать на сервис на рено, а там серьезную диагностику дебыленышь будет ланчм или скандоком делать, там не только яма будет и канава и даже карьер))))))))))
 
Re: Обьясните плиз по дизелю и передачам

кстати,вопрос,как к водителю,юзащего ваг,я так понял,по расходу,что это точно не тэчик,кадик? суть вопроса-как кадик в обслуживании и эксплуатации? сильно ли карманы пылесосит и голову любит? просто один знакомый думает себе взять либо кадика либо коннекта,ну про коннект я ему ещё могу рассказать,а вот про каддика нет

Каддик в целом - вполне отличная и приятная машина, главное, чтобы живой был и двигатель, если с насос-форсунками, с неубитыми их колодцами. Они то восстанавливаются, но надо ГБЦ скидывать. При этом сама топливная система насос-форсунок очень простая, надёжная и экономичная.
Форд - сильно специфический в обслуживании, ремонте, и неспроста попал в правило трёх "Ф" (французы, Фиат, Форд), которые стоит избегать при покупке, имхо.
У него и в Октавии тур расход был 10 по городу.
Опыт динамичной и одновременно экономичной езды не пропьёшь :D
Разве что, "Родник" себя постоянно наиопывал и вдувал газа больше, чем показывал счётчик.
 
Re: Обьясните плиз по дизелю и передачам

Что бы не гуглил, могзи там СИД 305-Й, топливная делпи или сименс. Если вин скинешь,завтра посмотрю. Делпям корекции важны, сименсу покуй, будет работать, но корекции тупо глянь и темы не будет.

Форсы сименс,коррекции пляшут в зависимости от холодный двиг или теплый, от 0.97 до 1.2 ))в проге Торк(как для обычного пользователя норм).На холодную,при интенсивном разгоне на 2й передачи особенно,стрекочат форсы,капец,но если с закрытым окном,еле слышно.
 
Re: Обьясните плиз по дизелю и передачам

Каддик в целом - вполне отличная и приятная машина, главное, чтобы живой был и двигатель, если с насос-форсунками, с неубитыми их колодцами. Они то восстанавливаются, но надо ГБЦ скидывать. При этом сама топливная система насос-форсунок очень простая, надёжная и экономичная.
Форд - сильно специфический в обслуживании, ремонте, и неспроста попал в правило трёх "Ф" (французы, Фиат, Форд), которые стоит избегать при покупке, имхо.

Опыт динамичной и одновременно экономичной езды не пропьёшь :D
Разве что, "Родник" себя постоянно наиопывал и вдувал газа больше, чем показывал счётчик.

не знаю на счёт легковых фордов,но в транзит коннекте 2008 года,с топливной сименс,вообще ничего геморойного нет,все лампочки меняются без проблем,ходовка простая и надёжная,одного чувака подвозил,у которого каддик,так он мне говорит,что твой форд мягче чем его кадди,по ямам перекатываться,я за 7 лет и 130 т.км. ничего прям такого специфичного там не делал. п.с.на счёт второго поколения коннектов не в курсе,так как ни у кого из знакомых его нет,но видел,что с европы,в основном,тягают с 1.6 л дизелем,а с сша с 2.5 л бензинкой
 
Re: Обьясните плиз по дизелю и передачам

Нет, просто у Мегана 3 меньше расход, завидно просто :D

в детстве не учили,что завидовать плохо? :) продай корейца и купи мегана,тем более их сейчас понаганяли много и выбрать есть из чего или сам притяни из европы,неплохая машина за свои деньги,но мне у них клиренс не нравится,по моему,даже на втором мегане он больше
 
Re: Обьясните плиз по дизелю и передачам

в детстве не учили,что завидовать плохо? :) продай корейца и купи мегана,тем более их сейчас понаганяли много и выбрать есть из чего или сам притяни из европы,неплохая машина за свои деньги,но мне у них клиренс не нравится,по моему,даже на втором мегане он больше
Да я сам не знаю чего хочу, покупая одну машину уже думаю о следующей :D
 
Re: Обьясните плиз по дизелю и передачам

Да я сам не знаю чего хочу, покупая одну машину уже думаю о следующей :D

это только с машинами так (как говорят-машина,это вторая жена) или и в семейной жизни? :) а вообще значит тебе ещё не попалась машина,с которой тебе захотелось бы быть долго,чтобы дарила тебе драйв и (или) эмоции,чтобы ловить восхищённые взгляды заинтересовавшихся прохожих и водителей и т.д. и т.п. бла,бла,бла :) с таким авто не думаю,что сразу начнёшь думать о следующем
 
Re: Обьясните плиз по дизелю и передачам

это только с машинами так (как говорят-машина,это вторая жена) или и в семейной жизни? :) а вообще значит тебе ещё не попалась машина,с которой тебе захотелось бы быть долго,чтобы дарила тебе драйв и (или) эмоции,чтобы ловить восхищённые взгляды заинтересовавшихся прохожих и водителей и т.д. и т.п. бла,бла,бла :) с таким авто не думаю,что сразу начнёшь думать о следующем
Жена у меня одна единственная :) А с машинами у меня мимолётные романы... :D
 
Re: Обьясните плиз по дизелю и передачам

,стрекочат форсы,
Зазоры пьезотестером я бы посмотрел, у боша зазоров нет, там компенсаторы. По континенталю у меня есть желание разобраться, благо есть приборы для проверки пьезопакетов на двигателе. Хочу отработать алго проверки, на столе вчера проверял три форсунки, пока результат впечатлил. поправлю, не форсунки и ее наливов, состояние пьезопакета.
 
Назад
Зверху Знизу