Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Собственно, ни кто не скрывает наличие двумерной плоскости на которой передается образ объемного предмета. Метод весьма доступный и куда более совершенный в передаче объема на плоскости, чем художественный . Что касается чувствуется-не чувствуется - выражение не подходящее . Чувствовать лучше другие вещи в жизни.Ты определение сначала дай, а потом спрашивай
ПС. объем то может и есть.
но "фальшивый" - не ощущается
а ощущение? {объема}не знаю какая-такая пластика, но объём зависит от длины ширины и высоты.. я сейчас совершенно серьёзно, если это всё есть в кадре, то и объём есть..
Ну так об чём и темаЧтобы продвинуться в более глубоких оценках фотопередачи необходимо определить перечень факторов способствующих передаче объемного изо в фото - сразу отпадут побочные вопросы подобные таким,как "есть ли преймущество большой матрицы(кадра пленки) в передаче объема перед малым размером, и при каких условиях".
У меня одна система камер с разными матрицами и одними объективами. я вижу разницу без обработки.
вот.. и я об том же Дима, есть бревно, оно даёт передний план, от которого строится параметр глубины (или там ширины неважно) снимка. Т.е. у на есть какой-то определённый ориентир с приблизительно определяемыми физическими размерами... ну и задний план с малоопределяемыми, но всё же видно, что это скажем высокие кусты или низкие деревья, а не трава.. вот исходя из этого бэкграунда мозг и строит объёмную картинку, если бы бревна не было.. то всё..
без нормального света вообще как по мне снимать не стоит)
ну давай картинки примеры, а то по итогу все знают, что Дали нормальный пацанчик, но никто не может вспомнить почему..
это я к тому что в здравом уме никто не смотрит среднегипотетические картины, только случайно и уж точно не наслаждаются просмотром..