Статус: Офлайн
Реєстрація: 10.09.2018
Повідом.: 18218
Реєстрація: 10.09.2018
Повідом.: 18218
Re: О Разном: в шутку и всерьез.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
аффат статьи - баран..
проблема не в том, шо аккум "долго сохраняет энергию", а в её количестве на килограмм массы..
литий ионники - пока лидеры в энергоёмкости..
лучшие образцы - 180 вт/кг
всреднем - 150 вт на кг веса..
отсюда и его популярность в электрокарах, невзирая на его недостатки..
а недостаткоа - овердохуя..
1... основной - ресурс.. малое количество циклов (500-700)
2.. пожароопасность.
3.. нельзя хранить в разряженном состоянии..
4.. боится глубоких разрядов
5... температурный режим - гауно.
6.. заряжается долго.
европа не торопится переходить на электротягу не потому что аккумы недоскональны, а потому что у них эл.энергия дорогая.. и по пробегу электромобиль буквально на ***ню выгоднее бензина\дизеля..
учитывая проблемы с зарядкой - даже эти небольшие няшки отталкивают европейских потребителей от электричек.
выгодный балланс между ценой на бенз и ценой на эл.энергию у нас..
примерно 1:10.. 1:20.. зависит от типа ТС..
теперь по литийжелезофосфатам..
опятьжеж аффтар ***..
феррофосфатники не могут отдавать большие токи..
всё шо свыше 3С для феррофосфатников смерть..
кроме этого энергоёмкость феррофосфатов на много ниже литийионников..
тоб то 120-125 вт\кг
иными словами они в полтора раза тяжелее..
да , железофосфаты считаются пожаробезопасными, и ресурс у них 2 тыс циклов, но все остальные "болячки" - те же шо и у литий ионников
- боятся глубоких разрядов
- нельзя хранить в разряженном состоянии
- температурный режим - тоже гавно
- заряжается долго
- токи до 3С
а теперь про решение проблемы..
есть такая разновидность литиевых аккумов .. ТИТАНАТ ЛИТИЯ..
на рынке уже 10 лет..
1... ресурс - 20 тыс циклов (ну или 70 лет)
2... пожаробезопасен
3.. не боится глубких разрядов
4... токи до 20С
5.. не боится хранения в разряженном состоянии даже при -30"
6.. температурный режим -60....+60..
7... можно заряжать за 10 минут от 0, до 100%, без потери ресурса..
недостаток один.. энергоёмкость 115 вт \ кг..
практически как у феррофосфатников..
но на этот один недостаток - можно закрыть глаза, в пользу огромных плюсов.
сейчас те, кто у нас в стране ездит на эл.мобилях - плюют в бензинопитэков свысока, со своей "тёмной стороны" посмеиваясь с очередей и ценников на заправках.
Я где-то читал, что будущее будет за водородными машинами. Уже сейчас есть пленки, которые безопасно связывают молекулу водорода и отдают. Те не нужно возить баллоны под давлением
Дай Бог!
Может еще что то придумают.
Модет изобретут более простой способ расщепления воды.![]()
Нефтяные и газовые магнаты будут всячески палки в колеса ставить. Ктое просто так от сверх прибылей откажется?Термоядерный синтез выведет человечество на новый уровень - это огромное количество относительно халявной энергии
Нефтяные и газовые магнаты будут всячески палки в колеса ставить. Ктое просто так от сверх прибылей откажется?![]()
Не в таких же объемах? Тогда цена возможно снизится.Не будут, нефть все равно будет нужна, как источник полимеров.
Не в таких же объемах? Тогда цена возможно снизится.![]()
Значит перейдем на гужевой транспорт.Совсем не обязательно, что понизится. Но в любом случае тенденция отхода человечества от ископаемых источников энергии уже наметилась и никакое лобби его уже не остановит. Зеленые сами кому угодно рога обломают, их много и они ****утые.
Значит перейдем на гужевой транспорт.![]()