Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

О Разном: в шутку и всерьез.

🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6401
Re: О Разном: в шутку и всерьез.

d6387f033bc2584906ff20.jpg
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6402
Re: О Разном: в шутку и всерьез.

Весенние цветы.1878.
Уильям Бугро (William- Аdolphe Bouguereau,1825 – 1905 ), французский живописец эпохи ампира,мастер академической живописи, крупнейший представитель салонного академизма, автор картин на исторические, мифологические, библейские и аллегорические сюжеты, исполнял стенные росписи и портреты. Родился 30 ноября 1825 года в городе Ла Рошель во Франции,в семье торговцев вином и оливами. Ему, казалось, суждено было продолжить семейное дело, но благодаря своему дяде Эжену, священнику, обучавшему его классическим библейским сюжетам, Бугро пошёл в среднюю школу. Там сразу обнаружили его художественный талант. Его отца убедили послать сына в школу изящных искусств в Бордо. Бугро изучал живопись в Королевской школе изящных искусств. По окончании школы получил главный приз - поездку в Италию. По возвращении из Рима некоторое время занимался росписью фресок в стиле итальянского Возрождения в домах французских буржуа. Собрав необходимый капитал, окончательно посвятил себя любимому делу - академической живописи. Карьера Бугро, как академического живописца, сложилась довольно успешно, он пользовался признанием и благосклонностью критиков и выставлял свои картины в ежегодных парижских салонах на протяжении более чем пятидесяти лет. На выставках парижского Салона 1878 и 1885 годов удостоен высшей награды - золотой медали, как лучший живописец года Франции. Его картины на исторические, мифологические, библейские и аллегорические сюжеты были композиционно тщательно выстроены и кропотливо выписаны, вплоть до мельчайших деталей. Бугро выступал против выставления работ импрессионистов в парижских салонах, считая их картины просто незаконченными эскизами. Умер Бугро 19 августа 1905 года в своем городе Ла Рошель.
После его смерти и периода забвения его работ, творчество Бугеро было по достоинству оценено современными критиками, как значительный вклад в развитие жанра академической живописи. Главная ретроспективная выставка его работ открылась в Париже в 1984 году, затем была показана в Монреале, Хартфорде и Нью-Йорке.
f177c9868409180ce3df0.jpg
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6403
Re: О Разном: в шутку и всерьез.

Маленькая подлиза. 1870.
Уильям Бугро (William- Аdolphe Bouguereau,1825 – 1905 )

100b2a8872347b88ece2442.jpg
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6404
Re: О Разном: в шутку и всерьез.

Сказка рассказанная Ржекским. :D:D:D

d07e215729332babe.jpg
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6405
Re: О Разном: в шутку и всерьез.

Маленькие нищенки. 1890.
Уильям Бугро (William- Аdolphe Bouguereau,1825 – 1905 ),
2d18415bcfd5dc624da.jpg
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6406
Re: О Разном: в шутку и всерьез.

Виды хот-догов во всем мире.
d80516bbc4150d7ea765ae7.jpg
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6407
Re: О Разном: в шутку и всерьез.

d4e7965fe87d2c031ac.jpg
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6408
Re: О Разном: в шутку и всерьез.

Рудольф Эпп (Rudolf Epp, 30 июля 1834 - 8 августа 1910 ) — немецкий художник-реалист, представитель мюнхенской школы живописи. Эпп родился в семье мастера-декоратора. Начал рисовать в юности; долгое время оставался самоучкой. Затем его преподавателем стал художник Карл Людвиг Зегер. Позже Эпп учится в художественной школе Карлсруэ у Иоганна Вильгельма Ширмера и в школе искусств в Дюссельдорфе. Благодаря высокой художественной одарённости был освобождён Великим герцогом Баденским Фридрихом I от воинской службы. Получив от герцога учебную стипендию, Эпп отправляется в путешествие по Шварцвальду. В 1859 году проводит много времени на пейзажных этюдах в районе Фрайбурга и Ландштуля. В 1862 году художник женится, и в 1863 переезжает в Мюнхен. Здесь Эпп вначале подпадает под творческое влияние Карла Теодора фон Пилоти. Заслужив в Мюнхене широкую известность как живописец, Эпп писал картины до глубокой старости. Художественное наследие мастера представлено в первую очередь произведениями жанровой и пейзажной живописи.
83b2a1dbbae0fe9c3f.jpg
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6409
Re: О Разном: в шутку и всерьез.

Тайна саркофагов: кого хоронили в гигантских гробницах?
Во многих уголках Земли археологи находят необычные огромные сооружения, которые имеют магнетическую силу и хранят в себе много тайн и загадок.
Археологи выдвинули шокирующую гипотезу: гробницы царей и героев — это тайники, хранящие сокровища предыдущих цивилизаций! И это не золото или книги, а неизвестные нам технологии. Многие мавзолеи были предназначены вовсе не для захоронения останков. Кроме того, инженеры, которые исследовали пирамиды и другие строения, называемые склепами, склоняются к сенсационной мысли. Это сами по себе технические сооружения. Они основаны на принципах физики, к которым только подступила наука. И если знать, как их включить, они заработают вновь. Но на что сгодятся камеры из огромных каменных блоков?
Национальный парк Бейт-Шеарим на южных склонах горы Кармель в Израиле — это очень странное место. Его называют Город мертвых. Большая часть горы еще не раскопана и, тем не менее, нигде в мире не было найдено такого большого количества саркофагов в одном месте — более полутора сотен. Многие из этих каменных гробов с самого начала были пустыми — с закрытой или открытой крышкой. Для чего же они предназначались?
Археологи выдвинули шокирующую гипотезу: гробницы царей и героев — это тайники, хранящие сокровища предыдущих цивилизаций! И это не золото или книги, а неизвестные нам технологии. Многие мавзолеи были предназначены вовсе не для захоронения останков. Кроме того, инженеры, которые исследовали пирамиды и другие строения, называемые склепами, склоняются к сенсационной мысли. Это сами по себе технические сооружения. Они основаны на принципах физики, к которым только подступила наука. И если знать, как их включить, они заработают вновь. Но на что сгодятся камеры из огромных каменных блоков?
Национальный парк Бейт-Шеарим на южных склонах горы Кармель в Израиле — это очень странное место. Его называют Город мертвых. Большая часть горы еще не раскопана и, тем не менее, нигде в мире не было найдено такого большого количества саркофагов в одном месте — более полутора сотен. Многие из этих каменных гробов с самого начала были пустыми — с закрытой или открытой крышкой. Для чего же они предназначались?
Исследователи предполагают, что Бейт-Шеарим — это огромное бомбоубежище, и построено оно задолго до нашей эры.
Только так можно объяснить сверхмассивность конструкций. В таких каменных мешках вполне можно было бы пережить ядерный удар. Более того, возможно, это только часть огромной системы — подземного ковчега, построенного теми, кто знал и готовился к какой-то ужасной катастрофе.
Турция, регион Каппадокия. В горах вырублены входы в сотни подземных поселений. Некоторым минимум четыре тысячи лет. Отдельные дома имеют до восьми подземных этажей. По узкому туннелю можно спуститься в просторные камеры-комнаты. Есть залы с колоннами. Все эти помещения использовались для жилых комнат, кухонь и складов с водой и провизией. Города имеют хорошую вентиляционную систему и доступ к грунтовым водам. Каждый вход в подземные системы был хорошо замаскирован и закрыт массивной каменной дверью. Поразительно, но эти врата выточены и подвешены так точно, что их можно открыть только изнутри. Кто мог спроектировать и построить такие грандиозные подземные города? И главное, зачем?
«Предания говорят, что это была грандиозная катастрофа, когда земля была окутана мраком, что невозможно было жить на земле, был потоп, который все размыл, тьма в течение многих-многих лет. И это предания практически всех народов говорят», — сообщил кандидат геолого-минералогических наук Александр Колтыпин.
Одно из самых странных древних подземных сооружений Египта находится вблизи города Саккара. Это огромный некрополь, над которым возвышается ступенчатая пирамида фараона Джосера. Под этим плато скрыта зловещая загадка. Серапеум — гигантская подземная усыпальница. Но она построена не для людей. Археологи считают, что здесь хоронили священных жертвенных быков Аписов, в которых якобы воплощался бог Пта. В некрополе стоит два десятка пустых гранитных саркофагов. Но они слишком большие для людей и даже для быков.
Саркофаги, или гранитные короба имеют в длину и высоту почти четыре метра, а в ширину около трех. Они стоят в центре склепов, которые на полтора метра ниже уровня пола туннеля. Невооруженным глазом видно, что и вход, и туннель по размеру намного меньше любого саркофага.
Сегодня ученые уже установили, что пирамиды, построенные по всему миру, являются мощными источниками инфразвука. Сегодня часть их них разрушены, но раньше, когда они были целыми, пирамидальные комплексы работали на разной частоте. Можно было получить мощность до двух мегаватт, что позволяло инфразвуковой волне распространяться на многие километры, не рассеиваясь в атмосфере.
По этой версии, пирамиды работали как природная установка, которая постоянно вырабатывала энергию в виде инфразвуковых волн. Купольные пещеры и гробницы, также расположенные в самых разных местах мира, работали как приёмники, в которые инфразвук легко проникал, не задерживаясь в преградах благодаря большой длине волны. Важнейшую роль во всей системе играли многотонные массивные саркофаги — резонаторы, позже принятые за могилы. В них инфразвук, накладываясь на волны Шумана, воздействовал на тот или иной орган, достигая требуемого эффекта.
Другим видом приёмников волн пирамид могли быть дольмены. Этих сооружений много и на территории росиии. Дольмены — странные каменные домики, без окон и дверей, но с круглыми отверстиями. Раньше считалось, что это склепы, но в последнее время набирают популярность и новые версии.
Но самое невероятное открытие было сделано, когда оказалось, что отверстия абсолютно всех дольменов в мире смотрят ровно на ближайшую пирамиду, на каком бы расстоянии она не располагалась. Тогда эксперты и предположили, что дольмен — это приёмо-передающее устройство. Работает оно за счет волн, создаваемых самим камнем. Это кварцевый песчаник иди другие кварцесодержащие породы. А кварц генерирует пьезоэлектричество.
Сегодня доказано: все дольмены обладают аномальными свойствами. Например, уровень радиации около них понижен. Более того, дольмены способны генерировать низкочастотные колебания, которые оказывают воздействие на человека. Причем не только собирать, но и излучать в виде направленного луча.
Как переводится слово «саркофаг»? Саркос — это плоть с греческого языка, фагос — «пожирать». По сути дела, саркофаг переводится как пожиратель плоти. Из легенд явствует, что если тело умершего положено в саркофаг, закрыть, прочитаны определенные заклинания-мантры, то через 40 дней тело человека истлевает, остаются только зубы и больше ничего. И из этого саркофага, вылетает бестелесный шар.
Эти особые аппараты, которые мы сегодня называем саркофагами, применялись только для царей или тех, кого древние люди называли богами. Но кем были эти боги? Возможно, просто последними представителями цивилизации, чья технология и инфраструктура была разрушена после глобальной природной катастрофы.
Обычные люди и простые воины чаще всего уходили с дымом погребальных костров. Они уходили туда, откуда уже не возвращались. И поэтому для них был совершенно другой ритуал. В славянской мифологии это называлось жальники, было жаль, что они уже не могли обратно воскреснуть, они не могли проснуться и участвовать в дальнейшем развитии Земли. Поэтому их клали в яму, заваливали хворостом и обмазывали глиной. Получался конус, вроде маленького кургана, который поджигали. Считалось, что с дымом уходила их душа. Но как возник такой ритуал, который напрямую перекликается с индийским обрядом кремации? Почему именно огонь? Есть версия, что это воспоминание о том времени, когда Землю посещали отцы-основатели. Люди копировали то, что видели.
Поисками могил легендарных героев люди занимались во все времена. Одни хотели уничтожить их, другие сохранить для потомков, одни хотели найти в них знания, другие — обрести выдающиеся качества похороненных в них. Одни искали сокровища духовные, другие — материальные.
Но чаще всего, независимо от устремлений, результат был один — разрушение еще одной гробницы, череда непонятных событий и следующие за ними слухи и догадоки. Именно так было с могилой короля Артура, которая была найдена в 1190 году в аббатстве Гластонберри. На месте кладбища христианского монастыря раньше находился римский храм, еще раньше — святилище друидов. Захоронений в том месте было много. Почему монахи стали искать именно под двумя небольшими пирамидами, никто не знает. Якобы стершиеся надписи, которые могли их привлечь, на старых кладбищах встречаются повсеместно. Возможно, что 900 лет назад они знали что-то еще.
На глубине трех метров было обнаружено непонятное захоронение двух людей — женщины и мужчины огромного роста, около двух метров тридцати сантиметров. Они покоились в дубовом саркофаге из цельной колоды, обработанной непонятным смоляным раствором. Саркофаг находился внутри большой гробницы, сложенной из объемных камней.
Историк того времени Джеральд Уэльский писал: «Каменная плита не покрывала гроб сверху, а была подложена под него, а под ней находился еще и свинцовый крест. Я сам видел этот крест и сам обнаружил на нем надпись, она была сделана на стороне, обращенной к камню, и потому видна была сразу. «ЗДЕСЬ НА ОСТРОВЕ АВАЛОН ПОХОРОНЕН ПРОСЛАВЛЕННЫЙ КОРОЛЬ АРТУР С ГИНЕВРОЙ, ЕГО ВТОРОЙ ЖЕНОЙ».
Найденные останки перезахоронили в мраморной гробнице в монастырской церкви, сохраняя в точном порядке все так, как было найдено, не понимая смыла этого. Тогда решили, что все это было сделано для того, чтобы тело героя не потревожили саксонские враги, с которыми Артур беспрерывно воевал. Как писал тот же Джеральд Уэльский после обнаружения могилы, «легенды поддерживали в нас веру, что в его смерти есть что-то потустороннее, что он ей сопротивлялся, и дух его жив до сих пор».
Если обратиться к легендам о короле Артуре, то станет понятно, что главным делом его жизни, помимо битв с саксами, были поиски Святого Грааля, чаши вечной жизни, из которой на тайной вечере пил Иисус Христос. Сегодня большинство исследователей склоняются к мысли, что это была не столько чаша, и, может, вообще, не чаша, сколько символически зашифрованное название некоего артефакта. Крупнейший средневековый поэт начала 13 века Вольфрам фон Эшенбах, описывая историю с Граалем, четко описал последнюю экспедицию за ним Ланселота, который, по его сведениям, нашел-таки то, что искал.
Как бы его ни называли, Святой Грааль — это хранилище древних знаний, может быть, оставшийся от иных цивилизаций. Но если вы не готовы их воспринять, то, даже держа в руках, вы не поймете, что Святой Грааль у вас. Вы будете думать, что это чаша или камень, что это метеорит, Святая Кровь, малопонятное техническое устройство, папирус или книга, может, что-то еще. Прекратил ли Ланселот поиски после этого, обладая уже подобным представлением? Или же Грааль был найден и спрятан в могиле короля Артура? Если да, то был ли он найден монахами при вскрытии гробницы в 1190 году? Поняли ли они смысл найденного или прошли мимо? Возможно, мы когда-нибудь узнаем ответ.
Спустя 88 лет останки легендарного короля были перенесены в черный мраморный саркофаг перед главным алтарем церкви. А в 1539 году аббатство Гластонберри было практически полностью разрушено. Загадочные останки и все предметы, связанные с ними, как это уже не раз бывало в истории, пропали.
Люди с маниакальным упорством ищут древние могилы героев и богов, распечатывают их, уничтожают, грабят, оскверняют. Не в этом ли причина множества бед, которые время от времени обрушиваются на человечество? Ведь, даже получив в руки то, что бывает спрятано в этих гробницах, мы и отдаленно не понимаем, что это, зачем нужно, для чего предназначено, как работает и что затем может произойти.
2de1e671a1aa10340c1e5dd5.jpg


7712c1d05df3d52eec73.jpg


f13b54315566aeded5d65fc.jpg

50b9e6156f677a390fa51.jpg
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6410
Re: О Разном: в шутку и всерьез.

У фонтана. 1897.
Уильям Бугро (William- Аdolphe Bouguereau,1825 – 1905 ),
6fed2b4e4e5e09af5a2280a.jpg
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6411
Re: О Разном: в шутку и всерьез.

Рудольф Эпп (Rudolf Epp, 30 июля 1834 - 8 августа 1910 )
560db84dceaa353e2b61c.jpg
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6412
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6413
Re: О Разном: в шутку и всерьез.

81b8942bcd4a22c69.jpg
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6414
Re: О Разном: в шутку и всерьез.

61d703cde00300d27b31f.jpg
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6415
Re: О Разном: в шутку и всерьез.

59492e0b9d0493313105.jpg
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6416
Re: О Разном: в шутку и всерьез.

2694df1d9648c379e0.jpg
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6417
Re: О Разном: в шутку и всерьез.

 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6418
Re: О Разном: в шутку и всерьез.

Когда батя инженер. :)

ad1343f8a9057cf6c49d.jpg
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6419
Re: О Разном: в шутку и всерьез.

db37de4b83dcec4c09a.png
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6420
Re: О Разном: в шутку и всерьез.

 
Назад
Зверху Знизу