ну да..
особенно учитывая шо в начале 20го века аккумы были максимум 27 вт\кг в энергоёмкости - это расточительство..
но даже при этом, вес калымаги на батарейках не превышал 600-700 кг, из которых 300 были как раз аккумуляторы.
просто были маломощные движки, до 2х Квт, и скоростя до 30 км\ч..
была маленькая хитрость в управлении движками..
перекоммутация обмоток (последовательное\паралельное включение статорной и роторной обмотки), и перекоммутация самих аккумов на последовательное\паралельное.. тем самым на некоторых режимах - исключалось участие резисторов.
были варианты эл.привода с двумя одинаковыми движками, на правую и левую сторону, которые могли включать либо один, либо два..
тоже вело к экономиии энергии. (к примеру два включалость только при разгоне, или на подьём)