Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

О нашей музыке....

Возможно ли в Харькове стать извесным:не считая муз.Круг АПсчения)


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    65
fafara обсос голимый )

Обоснуй, юноша. Только не пиши бредовую ахинею, что Devil Driver - это музыка для подростков перед супермаркетом, это я уже слышал. Тебе может не нравиться Coal Chamber, но ставить с ними в один ряд Devil Driver - это неразумно. Группа Фафары играет, кстати, музыку тяжелее, чем абрыганское абоссанство в исполнении Lamb Of God. Итак, повторяю: обоснуй, плиз. :yahoo:
 
Обоснуй, юноша. Только не пиши бредовую ахинею, что Devil Driver - это музыка для подростков перед супермаркетом, это я уже слышал. Тебе может не нравиться Coal Chamber, но ставить с ними в один ряд Devil Driver - это неразумно. Группа Фафары играет, кстати, музыку тяжелее, чем абрыганское абоссанство в исполнении Lamb Of God. Итак, повторяю: обоснуй, плиз. :yahoo:




....ну вот АПять 25:(((((
 
Парни давайте хоть здесь без разборок!!!Давайте рассуждать вежливо!!!Большая просьба!!!
 
давайте вернем тему в русло харьковской музыки ;)
а вот Оркестр Че: и не формат (за исключением пары песен), и полный че регулярно собирают, в другие города ездят, два альбома записали :)
вобщем, ИМХО: большинству наших музыкантов не хватает таланта или вкуса. а чаще всего и того, и того.
 
Ещё добавлю что радио и телевидение мёртвяк. Авторские программы (не только про музыку) отсутствуют насмерть. Где те времена когда было "радио 50" и "мастер" с туевой хучей авторских программ? Или там "под весёлым роджером" или "рэп обойма". Где Коротков? Где хоть шонибудь???
Всё эфирное время занято политическими ананистами, несмешными клоунами, и голубыми поп звёздами. Слава Аллаху что до интернета не добрались!!!
 
1) Сами музыканты во многом виноваты. Не пиарят себя - а часто и пиарить нехуй, многие демо нормального не поимели. И все эти разговоры про бабло – постная хуйня. Среди музыкантов сейчас нищих нет, было бы желание и мозги. Обожаемая многими Психея в Питер на кривой козе приехала, год жили все вместе в одной хате, работали кто-где, при этом записали альбом, начали выступать потихоньку – ну, результат всем известен. И не одна она. Вывод: пиздеть про отсутствие бабла и богатого продюсера – это тупо и безыдейно. Как говорил Станиславский: «Не верю!» Сейчас не совок, даже не 90-е. Инструментов недорогих валом, фестов – дохуя, Интернет для саморекламы по СНГ доступен всем.

2) Многие из тех музыкантов, кто только-только начали поднимать голову из кучи говна, в котором все сидят (так, выше подбородка - ну там, на фест какой-нибудь съездили, или аж альбом нах никому неизвестный выпустили, в Харькове родном толпу большую в Форте собрали), сразу чувствуют себя мега-звездами, включают пафос и величие и сидят, бля, ждут приглашений на концерты с гонораром не менее 400-500 у.е., абсолютно не внимая голосу разума, который тщетно пытается им втолковать: "Еб, вас же кроме Харькова никто не знает, хули выебуетесь? Ехайте куда получится, за одну дорогу с хавкой, месяц-два-десять – от вашего музла зависит, как скоро вам реально вне Харькова будут платить нормальные бабки" - ну и т.д.. Примеры, думаю, приводить не нужно – многие помнят наших, харьковских «почти знаменитых» чуваков, а воз и ныне там.

3) Именно в Харькове, судя по всему и по опыту выступлений наших групп в других городах, весьма хуевастая публика. Вроде бы нефоров разного калибра по городу шароебится много, а на концерты ходят одни музыканты. В той же Полтаве на недавнем шоу Папы Карло, Абздольца и пр. в зале было около 700 человек – да!да! я тоже охуел, когда узнал. И таких примеров много.

4) Многих реально талантливых чуваков, по ходу развития их группы засасывает быт + видимая «невозможность» протолкнуть свое музло в массы. Но тут уже смотри пункт 1-й.
:yahoo:


ёпть!!! плюс тыщща..
:клас:
когда то, когда харьков был культурной столицей украины, было всё по другому, людей на концерты приходило прилично, ну... кто как попадал в зал это уже вопрос... но все старались...:):) ситуацию резко поменял запуск в космас "барбана" когда сознание харьковчан начало переламываццо от интеллигентного в слегка обыдлённое, а потом и гопобыдленное обыденное,... большинство умных невыдержало и сдриснуло кто куда,...и ряды тусовщиков, которые поддерживали музыкантов, резко потеряло свой ай кю, да и большинство музыкантов, кому удалось свалить, а кто смирился и начал исправно посещать барабан, по разным повадам...:) от сиго общекультурная жысь харькова начала резко склоняться к втыканию в жоппу... да и городские власти прямо скажем абсолютно ниспособствовало развитию живой музыки, ну ненужны нашим правителям нормальнодумающие личности.... быдлороботов им подавай...:) я помню ситуацию и с мастер радио и с радио 50 когда их перекупили нерусские твари..!!!...и когда негра симона ёбнули... и всё в городе начало зомбироваццо в шансобыдло...!:(
соответственно счаз мы наблюдаем довольно хуёво изменённое сознание как музыкантов, и так и их поклонников... самое парадоксальное, что вродь и небедные все, как было раньше, а понятия стали какие то пиздоватые....:( на концерты ходят, чтобы не порадоваццо за своих жа таких жа припиздинных а чтоп потом всеми спосабами абасрать пакрепче, нахуяриться, и потом этим браварить....:(
так что прежде всего все причины надо искат в себе....и прикручивать фитиль на звизде ва лбу... занимаццо так ссказать самообразованием....
почаще небоясь смотреццо в зеркало па утрам..:):) учить ноты в конце концов, купить метроном, и попытаться понять для чего нужна эта штука...:):)и много есчо есть всяких положытильных маментаф!!!:):):)
 
Нет....не крут.....при чем здесь палитика??? Тебя Ющеннко должен научить играть??

дизи!! а какого хуя например гунфигхтероф хуйнули с 3 места на перлинах сезону в киеве в 1996г за то что мы не пели на украинской мови и даже как они сказали: неудосужились пообщаться с публикой на украинском языке...БЛЯ!!! ну и пошли они НАХУЙ!! так я им и сказал... а наше третье место отдали каким то сцыкушкам их киева играющим дэзмитал на украинском......простапиздэць.. я считаю, пока идёт насаждение украинизации, в этой стране антглорускоязычной группе делать НЕХУЙ!!
токко на востоке... в киев исчо надопапасть:):) через ИХ тусню...:( а как всегда, серая тусня нелюбит выдающихся личностей...так что шансы висьма сомнительны....:):):)
так чта и палитика тожи, или ошен эльзы охуенно талантливая группа???:):):):) вот это точно кончеговнорог..!!!!!!
 
Ты бы еще 45 год вспомнил...и для кого играть собираетесь? Для Киевской тусни иль для народа?? Если Нармально играть,на какуй то тусню можно положить огромную болтяру...Тебя будут преглашать,если енто будет выгадна и будешь собирать зал....и при чем здесь тусня:)))))
 
я б, бля... вспомнил бы сорок пятый...:) с автоматом в руках, читоп ниадын сраный янки ниушол..:):) а музыканта изначальна делает тусовка, а потом он уже над ней начинаить вазвышаццо..:):):):):) у нас много было нормальнопокухнямиграющих музыкантов, без тусовки..... ау-у-у-у..... и где они??? за границей надзирателями работают....:):):):):)
 
дизи что у тибя за бык на аватаре???:):):):)
 
грустная тема... но как кто-то уже сказал, одно из самых главных чего не хватает нашим музыкантам, так это оригинальности и умения играть(сочинять) и по-меньше мыслей типо: я буду как кто-то, потому-что он ахуенный и значит я тоже стану таким же ахуенным. на самом деле ни одного супер-талантливого исполнителя не оставят без внимания, просто, видимо, такие у нас появляются исключительно в других стилях.
 
Самое интересное, что в теме отписываются практически одни музыканты, и говорят "да, нашим музыкатам надо понтов поменьше, а то нихуя оригинального...". Нестыковочка.
 
Почему Харькофф в жёппе? Да потому что тема сисек в творчестве тяж.групп не раскрыта - это ясно как Божий день...:іржач::іржач::іржач:
 
Да кто вам сказал что харьковские музыканты в ****...?
У тех кто умеет играть все круто. Правда в Харькове бывают не часто.
 
Назад
Зверху Знизу