Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

О лучшем в мире образовании и почему никто не защитил СССР.

  • Автор теми Автор теми wegeras
  • Дата створення Дата створення
Финансирование, престижность учебы, перспективы получения образования, взяточничество и т.д.
:confused: Какой-то набор фраз.
1.Финансирование не определяет качество образования. Иначе немецкое было бы на порядок лучше, как ни крути.
2. Престижность обучения в средней школе? Не помню в советский период школьников из других стран, кроме как испанских в 30-е годы.
3. Перспективы получения? О чём речь?
4. Взяточничество. Да, наверное, есть. Не буду утверждать, т.к. сам не сталкивался ни разу.

Если Вы считаете, что с распадом СССР система образования не претерпела практически полнейшего распада и деградации, то я даже не буду просить Вас обосновать эту глупость. Бо нафиг не нужно.

Странно, двое моих детей вполне успешно учатся в этом "развале и деградации". И даже мы с женой, учившиеся в советской системе образования вплоть до окончания ВУЗа, иногда не можем с ними посоперничать. :)
 
Финансирование, престижность учебы, перспективы получения образования, взяточничество и т.д.

Если Вы считаете, что с распадом СССР система образования не претерпела практически полнейшего распада и деградации, то я даже не буду просить Вас обосновать эту глупость. Бо нафиг не нужно.

....

Система, принципы образования в том смысле, что указано в стартпосте не претерпели особых изменений. А распад и деградация -это видимо уже о другом, но ты объясни , что ты имеешь в виду и что ты можешь об этом знать из Берлина.
 
:confused: Какой-то набор фраз.
1.Финансирование не определяет качество образования. Иначе немецкое было бы на порядок лучше, как ни крути.


Вы с чего-то решили, что немецкие школы очень хорошо финансируются?:D:D:D
Тут с этим как раз большая беда.


В остальном, ну не поняли Вы - я Вас не заставляю.
Не нужно мне обосновывать Ваших глупостей, плиз.
Мне очень скучно слушать про то, что образование осталось таким же, хотя программы поменялись десятки раз, учебников не хватает, учителя вынуждены были челоночить, чтобы не сдохнуть с голоду, любая оценка покупается, естественные науки стали абсолютными аутсайдерами, зато все ломанулись в экономисты и юристы, и т.д., и т.п.

Система, принципы образования в том смысле, что указано в стартпосте не претерпели особых изменений. А распад и деградация -это видимо уже о другом, но ты объясни , что ты имеешь в виду и что ты можешь об этом знать из Берлина.

Шо, с первого раза плохо дошло?
три-два-раз - дальше знаешь, вегерас. :D
 
Вы с чего-то решили, что немецкие школы очень хорошо финансируются?:D:D:D
Тут с этим как раз большая беда.


В остальном, ну не поняли Вы - я Вас не заставляю.
Не нужно мне обосновывать Ваших глупостей, плиз.
Мне очень скучно слушать про то, что образование осталось таким же, хотя программы поменялись десятки раз, учебников не хватает, учителя вынуждены были челоночить, чтобы не сдохнуть с голоду, любая оценка покупается, естественные науки стали абсолютными аутсайдерами, зато все ломанулись в экономисты и юристы, и т.д., и т.п.



Шо, с первого раза плохо дошло?
три-два-раз - дальше знаешь, вегерас. :D

А при чем здесь экономисты, если речь идет о школьном образовании??? Ты стартпост читал???
 
Вы с чего-то решили, что немецкие школы очень хорошо финансируются?:D:D:D
Тут с этим как раз большая беда.

Прям беда? Крыши текут? :)

В остальном, ну не поняли Вы - я Вас не заставляю.
Не нужно мне обосновывать Ваших глупостей, плиз.
Мне очень скучно слушать про то, что образование осталось таким же, хотя программы поменялись десятки раз, учебников не хватает, учителя вынуждены были челоночить, чтобы не сдохнуть с голоду, любая оценка покупается, естественные науки стали абсолютными аутсайдерами, зато все ломанулись в экономисты и юристы, и т.д., и т.п.

Вы давно из Украины? :confused:
 
Прям беда? Крыши текут? :)

Вы давно из Украины? :confused:

А Вы давно из Германии?:іржач::іржач::іржач:

Ебнуться можно, чел спрашивает у меня, как давно я из Украины, но имеет наглость вещать мне про образование в Германии. :іржач::D


Любезнейший, звыняйте, но я эту "дискуссию" продолжать не буду.
По указанным выше причинам - мне Ваши глупости скучны.


Если имеете желание, можете тут повтыкать:
Столь резкое снижение сравнительных показателей следовало ожидать, поскольку кроме бедственного положения, в котором оказались школы и учителя нашей страны, в России все годы после распада СССР происходил планомерный демонтаж годами отрабатываемой системы школьного образования, в том числе и прежде всего естественнонаучного".
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
А Вы давно из Германии?:іржач::іржач::іржач:

Ебнуться можно, чел спрашивает у меня, как давно я из Украины, но имеет наглость вещать мне про образование в Германии. :іржач::D

Любезнейший, звыняйте, но я эту "дискуссию" продолжать не буду.
По указанным выше причинам - мне Ваши глупости скучны.

Про образование в Германии я Вам не рассказывал ровным счётом ничего.
Это Вы тут рассказывали про китайское. :D
Но вообще Вы правы, вести с Вами разговор о чём либо бессмысленно ввиду отсутствия у Вас каких-либо признаков любого образования из выше перечисленных. :rolleyes:

Если имеете желание, можете тут повтыкать:
..
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Извините, но к теме образования книга "россия под властью плутократии" вряд ли имеет какое-либо отношение.
 
1.Финансирование не определяет качество образования. Иначе немецкое было бы на порядок лучше, как ни крути.

Про образование в Германии я Вам не рассказывал ровным счётом ничего.


Я прощаю Вам Ваш склероз. :):D
Всего хорошего.
 
Да, это был обширный и долгий рассказ о немецком образовании. :іржач:

Ну у Вас же хватило наглости чего-то язвить и возражать, когда я сказал, что с финансированием школ в Германии большой трабл.
Так что не скромничайте, дорогой, наглости Вам не занимать.
 
Ну у Вас же хватило наглости чего-то язвить и возражать, когда я сказал, что с финансированием школ в Германии большой трабл.
Так что не скромничайте, дорогой, наглости Вам не занимать.

Да, да, я знаю: "учителя челночат, оценки покупаются". Вместе с "челночиваньем" советские мозги утекли в Китай, где сейчас и находится лучшее в мире советское образование. :пиво: :іржач:
 
Легче мне от того, что я знаю много. Нет.А тут каждый выполняет свой труд и имеет за это свой доход и счастливы по своему.

Я просто в шоке. Это кагбэ призыв не давать слишком много знаний будущим дворникам и автослесарям, а то они счастливы не будут?:eek:
Просто пипец какойто, и он ещё себя умным мнит....
 
Я посмотрел, но подумал, что это псевдоним... И переводчик очень советский перевод сделал.. В школе и немного позже я много фантастики перечитал...
Ну, это не существенно, по большому счету, чей он писатель особенно, если учесть время его жизни 1907 -1988... Очень старые у него представления об образовании..
Современная американская система образования была заложена с начала 50-х годов и успела отравить вокруг себя все до чего смогла дотянуться.Например израильскую систему,где заменила классическое гимназическое образование.Результат не заставил себя ждать-на международных конкурсах где раньше блистали израильтяне их обгоняют даже арабские школьники.Израильская система образования даже не в первой двадцатке,зато израильская ребятня,детище либерального образования одна из самых невоспитанных в мире,достаточно посмотреть как она ведет себя в транспорте и на улице.Здесь даже самый отмороженный подросток не станет класть ноги в автобусе на соседнее кресло-а там это в порядке вещей.
 
Что ты знаешь про американскую систему?
Что ты знаешь про израильскую систему?
Что ты знаешь про арабскую систему?
 
Единственное, чему учит российская школа - это тысячи формул и полное подчинение чужому дяде, чаще тете."


чушь. я думаю, тут гуманитариев не оч. много и они не будут щас кричать, что география - нашё всьо. так вот. те задачи, которые в обычной школе решались на обычных уроках математики, сегодня не выставляют даже на олимпиады. и именно эти задачи учили нестандартности мышления. именно эти задачи учили не обращать внимания на второстепенные факты, а оперировать только минимум необходимой информации для поиска решения. в советской математической школе решить задачу - это было мало. нужно было предложить 3-4 способа решения, а олимпиаду выигрывали не решённые задачи, а самые простые решения.

что касается ставить цели или не ставить - этому учили на уроках русской литературы. не все. кому-то не везло с преподами. но если препод был гением, он мог вполне нормально научить иметь собственное мнение и уметь его отстаивать. а уж такая мощнейшая литература, как русская, не существует больше ни в одном языке. русский язык - это язык образов. например, английский - это язык определений. а русский - это именно образы, развитие интуиции и чувств.

и вот эти два предмета в связке - советская математика и советская русская литература делали из людей гениев, которых запад забрал с руками и ногами в начале 90х.

да, была идеология и прочее коммунистическое ****о типа металлома и макулатуры. но коммунистам ненужны были *****и. и в партии *****ов тоже не было. коммунисты были заинтересованы в умных детях. книги стоили копейки. пусть небыло политических книг, но уж по крайней мере, доступ к технической литературе был вообще неограниченным. когда я был студентам - покупать техническую литературу было практически нереально, т.к. 1 хорошая книга стоила порядка 5ти моих стиппендий.

да, наше образование не умеет плодить бизнесменов и коммерсантов. но если почитать того же кийосаки то и за бугром не всё так радужно. там точно так же есть мировоззрение, заточенное на хорошую зарплату и карьерный рост.

так шо не надо тут поливать то единственное, что было в совке действительно лучше чем во всем мире.

кстати говоря, когда я беру в руки американские, канадские или французские учебники, я тихо офигеваю. 9-10 класс по нашим меркам - это просто книжки с картинками. красивые глянцевые книжки с тремя предложениями на странице, одной формулой и огромной картинкой. это ***ня, а не книги. в нашу школу как-то привезли черножопых обезъян из лос-анжелеса. так они от геометрии погорелова пришли в ступор. и это говорит обо всём.



Плохой ты пример привёл wegeras. Немецкое образование - отвратительное, одно из самых плохих в Европе. Не хочу сейчас, на ночь глядя, заниматься писаниной, но завтра я тебе подробно напишу, в чём оно плохо.

в отдельных немецких университетах лучшие в мире лаборатории. и экзамен там купить невозможно )
 
Останнє редагування:
Ложь то, что он пишет, что немецкое образование лучше. Дальше можно не продолжать.
Ты хочешь со мной поспорить? У меня дочка в гимназии, я это каждый день вижу. А в нашей школе я тоже много лет проработал.

Микеле,надо определится,ты руссофоб и антисоветчик и в Германии ничего хуже быть не может или в Германии образование хуже чем в СССР:)Вегерас вот последователен в своей антисоветчине,а ты начинаешь ...
 
Микеле,надо определится,ты руссофоб и антисоветчик и в Германии ничего хуже быть не может или в Германии образование хуже чем в СССР:)Вегерас вот последователен в своей антисоветчине,а ты начинаешь ...

Не умничай.
 
можно мне , как специалисту:), я даже диплом защитил на отлично "Казарменный коммунизм как форма превращенная общественных отношений: воспитание и образования в СССР в 30-е годы".

Сначала обще условие
: Система воспитания и оБразования выполняет в обществе социальный заказ на производство и воспроизводство определнного типа личности. Этот социальный заказ сознательно формируется сферой материального производства (в основе пром производство) и стихийно реализуется политическими институтами (государством) через систему общественного разделения труда.

В условиях частного производства, класика - товарное (кап. производство), заказ - это производство личности профессионального ******а (долго обяснять не буду, это категория раскрыта Гегелем еще в Феноменологии).

Теперь об СССР. Если возмем за гипотезу, что большевики знали что они хотят построить коммунизм, то условие построение нового общества - это восптание и образование нового человека, т.е. нормальной - талантливой личности в процессе превращения образования в экономику (Маркс)

Смотрите опыт Макаренко, который демонстрирует на практике систему политехнического образования , т.е. овладение детьми универсальными знаниями (культурой) в процессе производства).

Система политехнического универсального образования только зарождалась в СССР и над ее разработкой работали ученные со всего мира уже с 1918 года (кстати , в этой системе оценка, как критерий знаний - отсутвует , нет и тестов:))

Один из элементов политехнической ситсемы образования (его правда в 20-е иногда абсолютизировали, а в условиях когда не было материальной базы, это вело к выкидышам), но именно лабораторное образование по свидетельству Тимофеева Ресовского (основателя биофизики, генетика, соратника Н. Бора) , заложыло еще с начало Гражданской войны и в 20-е годы, основы для развития и возникновения фундаменталных наук в СССР (целых научных школ и направлений).

ПАозже эта методика образования будет положена в основу методики преподавания ведущих университетов мира - того же масачасутеского в США или в Англии.

В СССР от политехнической ситемы образования оказываются в начале 30-х. Нет времени выяснять все обстоятельства того времени. отмечу главное.
Именно в начале 30-х в СССР, стала задача проведения индустриализации страны,

для этого необходимо было решить не только задачу первичного накопления капитала (она класически , как всвое время в Англии, была решена за счет крестьян. При чем . альтернативы здесь не было, иначе под угрозой стоял город и промышленность)

- не только найти источник и форму привлечения дешевой рабочей силы в условиях разразившегося мировго экономического кризиса и экономической блокады СССР со тороны тех же США, Англии и Франции (она в частности была решена за счет создания ГУЛАГА, как в то же самое время делает Рузвельт в США, где через концентрационные лагеря за период депресии прошло около 18 млн американцев (они назывались - рудовыми лагерями, (концлагерь - это место концентрации дешевой рабочей силы, так определили еще в начале 20 ст. канадцы которые знали в этом толк. На территории Канады находились в частности концлагеря для этнических украинцев с 1914 по 1921 год)

- но и воспитание и образование дешевой и квалифицированной рабочей силы для решения задачи индустриализации страны. С этой целью в СССР отказываются от системы политехнического образования, и вводят гербартианскую (прускую) систему образования - аналог современой болонской системы!!!!!!!!!!!!!!!!

прим. позже продолжу. сейчас нет времени..
 
Вот нашел рассказ о том, чем отличается советское и современное немецкое образование. Здесь много бывших наших, у которых там дети учатся. Может получиться интересный разговор. Пусть поделятся впечатлениями.

"Мы не просто отстали, мы вообще не в ту сторону идем.
На западе четыре года начальной школы детей только тому и учат, что выдвигать предложения и вместе с классом планировать пути их реализации. Каждый день начинается с вопроса учителя "Ну, и чем вы хотите заняться сегодня?" Планы, которые российские учителя пишут за год заранее, немецкому учителю и в кошмарном сне не снились. Немецкому учителю будет абсолютно чихать, если в третьем-четвертом классе ученик не умеет элементарно соединять буковки - не это является ценностью для западной педагогики. Ценность - это то, что хочется делать самому ребенку. И задача педагога - помочь ребенку это сделать. Это не значит, что учитель будет объяснять ученику, как это делается. Учитель подчас и сам не разбирается в некоторых детских предложениях. Но учитель учит искать информацию, пользоваться общественными связями, то есть учит ученика учиться самостоятельно. Четыре года начальной школы детям не ставят никаких оценок, а в характеристике отмечают, как ребенок сотрудничает с другими детьми.
То есть когда на Западе речь идет об учебных проектах в старшей школе (реальная школа или гимназия), то это лишь продолжает традицию начальной школы. С той лишь разницей, что проекты старшеклассников поставлены все-таки ближе к научным дисциплинам, и есть некоторые наборы формул, понятий и законов, изложенных в учебниках, и этот минимум обязателен для всех, за него ставится оценка и именно этот минимум входит в немецкий "ЕГЭ". Однако ни одному немецкому учителю не придет в голову натаскивать учеников на этот минимум.
"Хочешь - учи. Не хочешь - не учи. Твоя жизнь, ты ею и распоряжайся. Но знай, что от того, как ты сейчас, в школе, распорядишься своей жизнью, зависит всё твое будущее."
Так вот , знания из учебника - это минимум, которым немецкие учитель и ученики занимаются мимоходом, типа проснувшись зубы почистить. Занимаются же там в основном именно проектами, о которых потом ни в одном тесте или в "ЕГЭ" даже не упомянется, ведь проекты у всех учеников разные, собственные.
Я много раз наблюдал, как русские дети-эмигранты, приехав из России-Украины классе в 6-9 и имея знания, которые в Германии даже в институтах не преподаются, вдруг оказывались беспомощными в таком стиле работы. Наши школьники не умеют ставить цели, не умеют искать разные решения, не умеют реализовывать свои задумки. Единственное, чему учит российская школа - это тысячи формул и полное подчинение чужому дяде, чаще тете."

Бред написали.
Не спорю, есть здесь такие школы. Мой знакомый преподаватель имел дело с выпускниками этих школ, они не попадают вообще никуда, самый низкий уровень.

А вот это, кстати, очень спорное заявление. Многие дети, учившиеся год-два "там" (не обязательно в Германии, но и в ней тоже), наоборот, отмечают, что им там было "нефиг делать", потому что там чуть ли не таблицу умножения в 6 классе проходят.

Тоже бред. Таблицу умножения начинают учить во 2 классе.
 
Вспомнился роман писателя Хайнлайна-"Имею скафандр-готов к путешествиям".
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Тут в самой первой главе есть четкий анализ систем обучения и доказательство превосходства советской системы образования.
Насколько я понял из того же "скафандра", приведенная в пример школа не единственно возможная. В других школах учили и по другому. Более того, отец мальчика почитав его учебники сказал что школа г..., но ведь он тоже видимо в свое время учился в американской школе, только другой?
 
Назад
Зверху Знизу