О фирме Мегас

ТС приводит какие-то странные доводы "Он был один (а стол громоздкий)" - да какая разница, сколько человек несёт стол? Пусть хоть 10 человек его несут, пусть хоть стол сам перемещается. Я тоже сам по квартире мебель тягаю и ничего, нормально всё))
Пункт 2 - тупо домыслы и пересказ пенсионерки имхо. "злился, когда ему предлагали помощь" - я бы тоже злился; а кто бы не злился, когда вокруг тебя скачут и под руку что-то... )))
Пункт 3 - ИМХО, ТС (или его"мать-пенсионерка") могли сами чем-то повредить стол (при перестановке, например). Попросту нереально не заметить такое сразу или на месте сборщика сделать вид, что ничего не было и думать, что такое не заметят.
По пункту 4 - очень сомневаюсь, что это правда. Даже человек не имеющий отношения к мебели (и сборке в т.ч.) может догадаться, зачем там 4 "дырочки". Бред.
Пункты 5 и 6 тупо домыслы.
По креслу - "бух-бух дрынь-дрынь и клац-клац" возникает когда используешь любое офисное кресло дома по твёрдой поверхности (плитка, паркет). А, ТС-у нужно было стул домой брать, а не кресло или не кататься по комнате))
Короче, тема ни о чём и высосана из пальца, одни пересказы и домыслы. ИМХО какое-то предвзятое отношение у автора темы к этой конторе... У меня был когда-то опыт "соприкосновения" с ними - остался полностью доволен, один позитив остался...
После увиденного на фото. необходимо обладать патологически нездоровой тягой к уебищной по качеству мебели. Дырки, блеать, сверлил установщик и проебал, установив вначале ножку не в том месте.

Мне вот интересно увидеть тех людей, которым не стыдно сказать: это мебель моего производства и это моя сборка:D Твои друзья - бракоделы?:D
 
ТС приводит какие-то странные доводы "Он был один (а стол громоздкий)" - да какая разница, сколько человек несёт стол? Пусть хоть 10 человек его несут, пусть хоть стол сам перемещается. Я тоже сам по квартире мебель тягаю и ничего, нормально всё))
Пункт 2 - тупо домыслы и пересказ пенсионерки имхо. "злился, когда ему предлагали помощь" - я бы тоже злился; а кто бы не злился, когда вокруг тебя скачут и под руку что-то... )))
Пункт 3 - ИМХО, ТС (или его"мать-пенсионерка") могли сами чем-то повредить стол (при перестановке, например). Попросту нереально не заметить такое сразу или на месте сборщика сделать вид, что ничего не было и думать, что такое не заметят.
По пункту 4 - очень сомневаюсь, что это правда. Даже человек не имеющий отношения к мебели (и сборке в т.ч.) может догадаться, зачем там 4 "дырочки". Бред.
Пункты 5 и 6 тупо домыслы.
По креслу - "бух-бух дрынь-дрынь и клац-клац" возникает когда используешь любое офисное кресло дома по твёрдой поверхности (плитка, паркет). А, ТС-у нужно было стул домой брать, а не кресло или не кататься по комнате))
Короче, тема ни о чём и высосана из пальца, одни пересказы и домыслы. ИМХО какое-то предвзятое отношение у автора темы к этой конторе... У меня был когда-то опыт "соприкосновения" с ними - остался полностью доволен, один позитив остался...

1. Разницы нет, если результат устраивает. Но здесь результат мог получиться лучше, если бы ему кто-то помогал придерживать детали стола, который таки громоздкий.
2. Я этого лично не наблюдал, но склонен верить словам матери, хотя бы в общих чертах. И я считаю что сборщик не имел никакого права просить выйти клиента из его комнаты, каким бы назойливым клиент ни был.
3. Данный факт мне нечем доказать, тем более, что стол мне доставили еще в конце ноября, если я не ошибаюсь.
4. Не совсем понял комментарий. Изначально дырок там не было, они появились, когда он прикрутил ножку. Потом ему сказали, что конструкция не очень устойчивая и он ее переприкрутил в другое место.
5. Насчет прикарманил - домысел, может потерял, мне плевать. Но на фото, которые я приложил явно видно, что одна пластина - кривая, а у второй - трещина посередине после того, как ее молотком отрихтовали.
6. Домысел, да. Я не знаю, что там должно быть, просто логика подсказывает, что производитель просто так дырки сверлить не будет.

Насчет кресла - а) у меня дома не паркет, а обычный линолеум, б) я пользовался разными креслами, например, у меня все еще стоит старый полусломанный Pilot от того же Нового Стиля, ничего похожего на этот звук нигде я не слышал (он не от трения колес об пол, а от трения чего-то внутри колеса, металлом об металл).
Но даже если предположить, что это не брак, а конструкция кресла такая (мне в это не верится, если что), почему мне сразу об этом не сказать? Мне же сказали - мы его починили.

Насчет опыта работы - лично я Мегас выбрал, потому что в конторе где я работаю, офисная мебель поставлялясь ими. Тоже не было проблем. Но цель поста - рассказать о конкретной неприятной ситуации.

К слову, еще одна интересная особенность этого дела - это то, что вместе с креслом мне не дали никакого гарантийного талона и вообще никакой бумажки, подтверждающей, что я его купил именно у них.

А оплачивали Вы как? Неужели нет квитанции?

Да, квитанция из банка есть, так что насчет "никакой бумажки" я погорячился.
 
Судя из вышеописанного, преобладают: "склонен верить", "в общих чертах", "мне нечем доказать", "если я не ошибаюсь", "домысел, может потерял, мне плевать", "Домысел, да", "логика подсказывает" и "я погорячился"...
Последним пунктом ("я погорячился"), Вы верно резюмировали своё повествование...
 
Судя из вышеописанного, преобладают: "склонен верить", "в общих чертах", "мне нечем доказать", "если я не ошибаюсь", "домысел, может потерял, мне плевать", "Домысел, да", "логика подсказывает" и "я погорячился"...
Последним пунктом ("я погорячился"), Вы верно резюмировали своё повествование...

Согласен, эта тема состоит во многом из эмоций, я постараюсь ее упорядочить.

Тем временем со мной связался директор Мегаса Сергей Смоленский, который прочитал тему (ссылку на нее я отправлял на e-mail менеджеру Елене). Сергей предоставил мне некоторые факты, на основании которых я делаю вывод, что был неправ в отдельных пунктах. В частности, сборщик не "прикарманил" крепежные пластины, как я предположил. При этом хочу признать, что мое предположение фактически прозвучало, как обвинение в воровстве; это серьезное обвинение и его не следовало предъявлять беспочвенно. Приношу ему свои извинения.

Ну и сразу же хочу уточнить, что мои претензии к адекватности сборщика, как профессионала, пока никуда не делись.

Я обновлю первый пост темы в ближайшее время после того как мы устраним некоторое взаимонепонимание в личной переписке.
 
Назад
Зверху Знизу