О фирме Мегас
О фирме Мегас, которая занимается продажей мебели и находится на ул. Богдана Хмельницкого 24. Я заказывал у них стол (модель Флекс от завода Новый Стиль) и кресло (Hip Hop R HR от того же завода) и с этим связана пара неприятных моментов.
Upd: как я упомянул уже ниже в ветке, со мной связался директор Мегаса Сергей Смоленский и я обновляю это сообщение в соответствии с информацией, которую он мне предоставил.
О столе: человек, который мне его привез и собрал, оказался, скажем мягко, не очень хорошим специалистом. К сожалению, доставка происходила в будний день и единственным, кто мог остаться дома, была моя мать-пенсионерка, далее с ее слов:
1) Он был один (а стол громоздкий).
Upd: существует рекомендация от производителя собирать этот стол вдвоем. При этом Сергей утверждает, что рекомендация - это не требование, и сборка такого стола в одиночку - это нормально. Лично мне это не кажется убедительным, учитывая результат сборки.
2) Он постоянно жаловался на то, как он не любит эти индивидуальные заказы, при этом очень спешил. Обращаться с деталями у него плохо получалось, но он злился, когда ему предлагали помощь, и просил выйти из комнаты и не мешать.
3) Он ронял части стола, в результате на нем сбоку теперь глубокая царапина (маловероятно, что стол такой был изначально, т.к. заводская упаковка была добротная).
Upd: к сожалению, у меня нет доказательств того, что сборщик оставил эту царапину или что он хотя-бы знал о ней (он это отрицает). Т.о. это пункт не годится для блэк листа.
4) Конструкция стола такая: есть сам стол и приставная часть, которая крепится к нему металлическими пластинами и опирается на единственную цилиндрическую ножку. Так вот, ножку он сначала прикрутил не по центру приставной части, а с ее ближнего к сидящему края. В правильное место он ее переприкрутил только после замечания, что, мол, она же так неустойчиво будет стоять. Как минимум можно сказать, что этот человек данную модель стола видел впервые. Ну или ему действительно было плевать на результат.
Upd: по словам Сергея, первоначальное положение и есть правильное и оно обеспечивает максимальную устойчивость. Почему сборщик в результате прикрутил ножку в другое место - см. ниже.
5) Заводские пластины, которыми должна крепиться приставная часть, он, судя по всему, прикарманил. Те, которые он в итоге поставил - маленькие, сделаны из какого-то мягкого металла и изначально кривые - он несколько раз выходил на лестничную клетку их ровнять.
Upd: сборщик не прикарманивал пластины (FYI: я уже принес ему извинения за те свои слова, которые прозвучали как обвинение в воровстве, это было в этой теме в сообщении №24).
Так вот, на самом деле, пластины именно такие (такого размера и из такого металла) и должны быть и предусмотрено их на весь стол 4 штуки. У меня же их 6: ближние 2 - это те, которые я сфотографировал крупным планом (кривая и треснувшая), и дальные 4 - относительно ровные. По словам сборщика так было сделано по просьбе моей матери - именно она настояла на том, что пластин надо ставить больше. А так так лишних пластин у него с собой не было, он взял имеющиеся уголки из того же материала и разровнял их молотком. То же самое и с ножкой - она была прикручена туда, где она есть, по ее просьбе.
На это я могу сказать следующее: а) разумеется, никто его об этом не просил, максимум, что делала моя мать, это волновалась вслух, б) даже если предположить, что просьба была - неужели это нормально, когда ты буквально следуешь просьбе заказчика, при этом понимая, что на выходе получится г-но и что заказчик этого не понимает?
6) С нижней стороны крышки стола остались отверстия. Судя по всему, там должны были быть доп. крепления, на которые он забил.
Upd: в моей комплектации в этих местах никаких доп. креплений не предусмотрено.
Теперь о кресле.
У моего экземпляра через пару дней использования обнаружилась неприятная особенность - в ножках при движении сначала начало что-то щелкать, а через время это уже был настоящий скрежет и грохот. В позднее время суток креслом стало пользоваться проблематично - подъезжаешь к столу и кресло делает звонкий бух-бух дрынь-дрынь на всю квартиру, отъезжаешь - то же самое. Я отвез кресло им обратно. В присутствии менеждера такой злой дребезг повторить не удалось, оно только пощелкало чуть-чуть и все, поэтому я попросил - вы на нем посидите некоторое время и поймете, о чем я говорю. После новогодних праздников мне звонит менеджер Елена и говорит - наши сборщики починили ваше кресло, можете приехать забрать или мы вам завезем. Я решил заехать сам, чтобы сначала убедиться, что кресло действительно починено и не прогадал. Во первых, мое кресло было замотано в ту самую пленку, в которую я его заматывал перед транспортировкой в магазин. Т.е. на нем точно никто не сидел, чтобы разобраться в проблеме сначала и чтобы убедиться в отсутствии проблемы в конце. Во вторых, когда я на него сел и подвигался вперед-назад, то услашал то же самое клац-клац, с которым я его в магазине и оставил. Т.е. его, скорее всего, чинить особо и не пробовали. "Странно", говорит Елена, "вроде ж было починено. Ну, значит, отправим обратно на завод". Этот разговор был полторы недели назад и на данный момент я все еще жду, когда мне сообщат ориентировочную дату починки.
Upd: у меня нет достаточных оснований утверждать, что кресло не чинили. По словам Сергея они к починке подошли серьезно и он лично сидел в нем 20 минут, чтобы убедиться в исправности. Тем не менее, щелчки я слышал, так что претензия теперь звучит не как "не чинили", а как "недочинили".
На данный момент, по словам Сергея, кресло починено снова, на этот раз полной заменой крестовины. При этом мне готовы вернуть деньги, если у меня снова будут претензии к его качеству.
К слову, еще одна интересная особенность этого дела - это то, что вместе с креслом мне не дали никакого гарантийного талона и вообще никакой бумажки, подтверждающей, что я его купил именно у них.
Upd: гарантийного талона в данном случае не предусмотрено, квитанция из банка - единственная бумажка, которая нужна для проведения гарантийного обслуживания.
Подытоживая могу сказать, что я уже несколько раз успел пожалеть, что связался с этой конторой. Как только закончится эпопея с креслом, я туда больше ни ногой, чего и вам желаю.
Чтобы не быть голословным прикрепляю несколько фоток стола. Слева направо:
1, 2 - Кривые крепежные пластины,
3 - Царапина.
4 - Дырки после неправильно прикрученной ножки (ракурс здесь обманчив - между дырками и ближней частью стола около 20 см, а от них до дальней части - 70 см).
5, 6, 7 - Неиспользованные отверстия на обратной стороне столешницы.
О фирме Мегас, которая занимается продажей мебели и находится на ул. Богдана Хмельницкого 24. Я заказывал у них стол (модель Флекс от завода Новый Стиль) и кресло (Hip Hop R HR от того же завода) и с этим связана пара неприятных моментов.
Upd: как я упомянул уже ниже в ветке, со мной связался директор Мегаса Сергей Смоленский и я обновляю это сообщение в соответствии с информацией, которую он мне предоставил.
О столе: человек, который мне его привез и собрал, оказался, скажем мягко, не очень хорошим специалистом. К сожалению, доставка происходила в будний день и единственным, кто мог остаться дома, была моя мать-пенсионерка, далее с ее слов:
1) Он был один (а стол громоздкий).
Upd: существует рекомендация от производителя собирать этот стол вдвоем. При этом Сергей утверждает, что рекомендация - это не требование, и сборка такого стола в одиночку - это нормально. Лично мне это не кажется убедительным, учитывая результат сборки.
2) Он постоянно жаловался на то, как он не любит эти индивидуальные заказы, при этом очень спешил. Обращаться с деталями у него плохо получалось, но он злился, когда ему предлагали помощь, и просил выйти из комнаты и не мешать.
3) Он ронял части стола, в результате на нем сбоку теперь глубокая царапина (маловероятно, что стол такой был изначально, т.к. заводская упаковка была добротная).
Upd: к сожалению, у меня нет доказательств того, что сборщик оставил эту царапину или что он хотя-бы знал о ней (он это отрицает). Т.о. это пункт не годится для блэк листа.
4) Конструкция стола такая: есть сам стол и приставная часть, которая крепится к нему металлическими пластинами и опирается на единственную цилиндрическую ножку. Так вот, ножку он сначала прикрутил не по центру приставной части, а с ее ближнего к сидящему края. В правильное место он ее переприкрутил только после замечания, что, мол, она же так неустойчиво будет стоять. Как минимум можно сказать, что этот человек данную модель стола видел впервые. Ну или ему действительно было плевать на результат.
Upd: по словам Сергея, первоначальное положение и есть правильное и оно обеспечивает максимальную устойчивость. Почему сборщик в результате прикрутил ножку в другое место - см. ниже.
5) Заводские пластины, которыми должна крепиться приставная часть, он, судя по всему, прикарманил. Те, которые он в итоге поставил - маленькие, сделаны из какого-то мягкого металла и изначально кривые - он несколько раз выходил на лестничную клетку их ровнять.
Upd: сборщик не прикарманивал пластины (FYI: я уже принес ему извинения за те свои слова, которые прозвучали как обвинение в воровстве, это было в этой теме в сообщении №24).
Так вот, на самом деле, пластины именно такие (такого размера и из такого металла) и должны быть и предусмотрено их на весь стол 4 штуки. У меня же их 6: ближние 2 - это те, которые я сфотографировал крупным планом (кривая и треснувшая), и дальные 4 - относительно ровные. По словам сборщика так было сделано по просьбе моей матери - именно она настояла на том, что пластин надо ставить больше. А так так лишних пластин у него с собой не было, он взял имеющиеся уголки из того же материала и разровнял их молотком. То же самое и с ножкой - она была прикручена туда, где она есть, по ее просьбе.
На это я могу сказать следующее: а) разумеется, никто его об этом не просил, максимум, что делала моя мать, это волновалась вслух, б) даже если предположить, что просьба была - неужели это нормально, когда ты буквально следуешь просьбе заказчика, при этом понимая, что на выходе получится г-но и что заказчик этого не понимает?
6) С нижней стороны крышки стола остались отверстия. Судя по всему, там должны были быть доп. крепления, на которые он забил.
Upd: в моей комплектации в этих местах никаких доп. креплений не предусмотрено.
Теперь о кресле.
У моего экземпляра через пару дней использования обнаружилась неприятная особенность - в ножках при движении сначала начало что-то щелкать, а через время это уже был настоящий скрежет и грохот. В позднее время суток креслом стало пользоваться проблематично - подъезжаешь к столу и кресло делает звонкий бух-бух дрынь-дрынь на всю квартиру, отъезжаешь - то же самое. Я отвез кресло им обратно. В присутствии менеждера такой злой дребезг повторить не удалось, оно только пощелкало чуть-чуть и все, поэтому я попросил - вы на нем посидите некоторое время и поймете, о чем я говорю. После новогодних праздников мне звонит менеджер Елена и говорит - наши сборщики починили ваше кресло, можете приехать забрать или мы вам завезем. Я решил заехать сам, чтобы сначала убедиться, что кресло действительно починено и не прогадал. Во первых, мое кресло было замотано в ту самую пленку, в которую я его заматывал перед транспортировкой в магазин. Т.е. на нем точно никто не сидел, чтобы разобраться в проблеме сначала и чтобы убедиться в отсутствии проблемы в конце. Во вторых, когда я на него сел и подвигался вперед-назад, то услашал то же самое клац-клац, с которым я его в магазине и оставил. Т.е. его, скорее всего, чинить особо и не пробовали. "Странно", говорит Елена, "вроде ж было починено. Ну, значит, отправим обратно на завод". Этот разговор был полторы недели назад и на данный момент я все еще жду, когда мне сообщат ориентировочную дату починки.
Upd: у меня нет достаточных оснований утверждать, что кресло не чинили. По словам Сергея они к починке подошли серьезно и он лично сидел в нем 20 минут, чтобы убедиться в исправности. Тем не менее, щелчки я слышал, так что претензия теперь звучит не как "не чинили", а как "недочинили".
На данный момент, по словам Сергея, кресло починено снова, на этот раз полной заменой крестовины. При этом мне готовы вернуть деньги, если у меня снова будут претензии к его качеству.
К слову, еще одна интересная особенность этого дела - это то, что вместе с креслом мне не дали никакого гарантийного талона и вообще никакой бумажки, подтверждающей, что я его купил именно у них.
Upd: гарантийного талона в данном случае не предусмотрено, квитанция из банка - единственная бумажка, которая нужна для проведения гарантийного обслуживания.
Подытоживая могу сказать, что я уже несколько раз успел пожалеть, что связался с этой конторой. Как только закончится эпопея с креслом, я туда больше ни ногой, чего и вам желаю.
Чтобы не быть голословным прикрепляю несколько фоток стола. Слева направо:
1, 2 - Кривые крепежные пластины,
3 - Царапина.
4 - Дырки после неправильно прикрученной ножки (ракурс здесь обманчив - между дырками и ближней частью стола около 20 см, а от них до дальней части - 70 см).
5, 6, 7 - Неиспользованные отверстия на обратной стороне столешницы.
Вкладення
Останнє редагування: