Re: нищеброды
Ну не знаю, не знаю. Я так глубоко не копал. Но точно-точно помню, что проще в сто раз было получить от отца того же леща, чем выслушать часовые нотации мамы (она учителькой была))).
ну психологическое насилие тоже никто не отменял. И понятно в каких-то ситуациях оно будет тяжелее. не должно быть ни психологического, ни физического насилия. рамки и воспитание должны быть.
Три секунды делов - хлоп - понял, за что? - понял, больше не буду - и манипулируй себе дальше. Это ж не по морде в уличной драке выхватить. Этож любя)) Какая там боль, защитные механизмы, реакции какие-то. Там пацаны на улице ждут, а я буду механизмы вырабатывать))
вы просто классически описываете механизм диссоциации. обесценивание этой боли, мимолетность, оправдание (любя), отключение от нее (пперетерпеть, а там пацаны) . Дело ж не только в силе удара, вы же понимаете.
Может, потому что лещей я и вспомнить-то могу только три, а нотации..... Это страшная вещь)))
я думаю, у вас это связано с продолжительностью наказания

поэтому такие предпочтения. вы выбираете из плохого покороче и плохого подлиннее.
Я ж потому и отличил специально леща и избиение. Хотя с точки зрения закона это вещи одного порядка, наверное. Ну такое... То уже забавки психологов- терапевтов.
у меня был похожий разговор в другой теме, там классиков цитировали
"Задав урок, Матвей Васильич позвал сторожей; пришли трое, вооруженные пучками прутьев, и принялись сечь мальчиков, стоявших на коленях. При самом начале этого страшного и отвратительного для меня зрелища я зажмурился и заткнул пальцами уши. Первым моим движением было убежать, но я дрожал всем телом и не смел пошевелиться...
Когда утихли крики и зверские восклицания учителя, долетавшие до моего слуха, несмотря на заткнутые пальцами уши, я открыл глаза и увидел живую и шумную около меня суматоху; забирая свои вещи, все мальчики выбегали из класса и вместе с ними наказанные, так же веселые и резвые, как и другие"
значит ли это, что для этих веселых и резвых - избиение не было травмой?