Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ни кто зарплату большую платить не будет

  • Автор теми Автор теми novako
  • Дата створення Дата створення
Рома, поясни логику. Ну твое авто стоит дешевле стоимости ремонта подвески. Щас w140 стоят по 6-7 тыс куе и желающих очереди нет.

Внимательно следи за цифрами:
Авто в отличнос состоянии стоил 10 тысяч долларов. Сразу же потребовалось вложить 2 тысячи на замену масла, антифриза, тормозной, шлангли, ГРМ, тормозные диски, несколько сайлентов, антикор, аккуратный промыв мотора и замена масла и фильтров. Стала стоить 12.

Машина ездила. Потом поменял пружины спереди и аморты по кругу, а еще масло. Ремкомплект ГУРа. И еще что то. Машина ездила.
Ездила. Ездила.

Потом, ездила мама, а я уехал в Луг. Вернулся
поменял привод стартера, 2 пружины, масло, 2 ступицы.
Стала стоить 14.
Потом я уехал в Луг
ездил
ездил
ездил

Недавно заменил масло, еще 2 ступицы, все сайленты, все резинки.
Все шаровые опоры, тормозные диски спереди и колодки снова.
Поменял радиатор кондиционера, радиатор мотора запаял.
Антифриз

В итоге машина стоит около 17 тысяч

Езжю
Езжю
Езжю

Месяц назад поменял тормозные колодки сзади.

Вывод:
Машина в старте вышла в 12 тысяч. И я не отказывал себе в удовольствие ездить, от Голландии, то ********а.
И только сейчас, после смены нескольких масел, она подошла к отметке 17 тыс. В салоне более менее приличная Октавия стоит 23. Если не больше. Я бы не ездил, а копил, получив машину ниже классом.
 
Он получил, все ту же старую немецкую машину, которая всего лишь стала немного меньше тарахтеть на ямах. Но как половина электроники, там не работала, так и не работает. Потертый салон, изношенные уплотнители и пр. радости 30 ти летней машины. Такие как, вот это лучше не трогай, на ручник ставить, только 3жды обойдя вокруг машины и испортив воздух.
А стоимость восстановления такого агрегата, до заводских параметров, превысит стоимость новой машины такого же класса.
Неправда. Себестоиомсть нового S класса 25 тысяч долларов. А в салонах по 200 штук стоят. В эту стоимость включены все налоги бюрократам, все инспекции и прочее, прочее. Ты же видишь уважаемых европейских дам и баронов на саммитах? Думаешь, откуда они деньги берут на свою праздные банкеты?
W140 можно восстановить в десяток раз дешевле, чем стоит новым в салоне

Я получил большую и мягкую машину с приятным разгоном и торможением. Что подобное я получу в бюджетном классе?
 
Если посомотреть кругом и даже на другие страны, и даже заглянуть в прошлое на тыщу лет, то окажется что размер зарплаты примерно равен прожиточному минимуму у некоторых больше у некоторых меньше но в среднем по больнице одинаково. Т.е. выводы: 1) если з/п будет меньше то вымрет рабочий класс. 2)больше платить не с чего, не то что бы денег жалко а просто работающие не производят столько благ что бы на эти деньги можно было купить, ну и что что з/п у всех будет по 100тыс грн, что будет все ринуться в магазины все скупать на всех не хватит, в итоге рост цен и предем к тому равновесию которое щас имеем. 3)а как же амирикозы такие богатые, ну во первых не все их них, во вторых те что побогаче ранво как и наше украины они просто въёбывают как папа карло, за просто так ни кто ничего не заплатит. фирштейн аргументейшин?.

Наверное, самая интересная тема за последнее время в "Главном".

Как говорит один мой знакомый, и да, и нет.

Кто не будет платить большую зарплату? Жлобы, которые будут нанимать таких же жлобов, которые, "жлобы на зарплате" не отработают даже того, что им заплатят. В результате чего "бызнес" жлобов загнется.

Кто заплатит много? Тот, кто понимает, кому и за что платить много. Платить надо людям, которые смогут кратно увеличить доход предприятия.

Ну, а "хомячкам", наверное, и не нужно платить большую зарплату, и, наверное, это нормально! :клас:
 
Неправда. Себестоиомсть нового S класса 25 тысяч долларов. А в салонах по 200 штук стоят. В эту стоимость включены все налоги бюрократам, все инспекции и прочее, прочее. Ты же видишь уважаемых европейских дам и баронов на саммитах? Думаешь, откуда они деньги берут на свою праздные банкеты?
W140 можно восстановить в десяток раз дешевле, чем стоит новым в салоне

Я получил большую и мягкую машину с приятным разгоном и торможением. Что подобное я получу в бюджетном классе?

Это ты сам 25к баксов насчитал? Калькуляцию в студию.

З.Ы. 95% вероятности, что ты получил ***ню. Просто 90% ****** ты не замечаешь. Так психика у человека устроена.
 
Это ты сам 25к баксов насчитал? Калькуляцию в студию.

З.Ы. 95% вероятности, что ты получил ***ню. Просто 90% ****** ты не замечаешь. Так психика у человека устроена.

Нет. Дарю тебе секрет фирмы MB.
Я получил то, что хотел. Большую и мягкую машину
 
У нас предприятия велут войну не за счет квалифицироанных кадров, а за счет коррупционных связей.
Это правда. И скажешь, это не перекос? Работа по стандартам банановой республики, когда мы в Европы стремимся.
просто есть регулируемая, есть нерегулируемая
Это два теоретических крайних положения. Реальные экономики располагаются между этими точками.

Более того - у вас понятие экономической теории на уровне обывателя,
Я не экономист. Внезапно. Я инженер, потому хорошо понимаю, что за любым процессом стоит множество расходов и потерь.

конкистадоры выменивают золото у вождей на стекляшки
А этот случай зря рассматривают как пример обмана. Для североамериканских ******ев стеклянные бусы служили доступной заменой натуральным материалам для вампумов (иначе нужно было до посинения особые мелкие ракушки собирать). Материалы и принадлежности для письма на протяжении почти всей истории были огромной ценностью.

А ТС как раз имеет вииду низкоквалифицированную рабсилу
Давай подождем что ответит ТС, а то гадаем тут за него.
 
Внимательно следи за цифрами:
Авто в отличнос состоянии стоил 10 тысяч долларов. Сразу же потребовалось вложить 2 тысячи на замену масла, антифриза, тормозной, шлангли, ГРМ, тормозные диски, несколько сайлентов, антикор, аккуратный промыв мотора и замена масла и фильтров. Стала стоить 12.

Машина ездила. Потом поменял пружины спереди и аморты по кругу, а еще масло. Ремкомплект ГУРа. И еще что то. Машина ездила.
Ездила. Ездила.

Потом, ездила мама, а я уехал в Луг. Вернулся
поменял привод стартера, 2 пружины, масло, 2 ступицы.
Стала стоить 14.
Потом я уехал в Луг
ездил
ездил
ездил

Недавно заменил масло, еще 2 ступицы, все сайленты, все резинки.
Все шаровые опоры, тормозные диски спереди и колодки снова.
Поменял радиатор кондиционера, радиатор мотора запаял.
Антифриз

В итоге машина стоит около 17 тысяч

Езжю
Езжю
Езжю

Месяц назад поменял тормозные колодки сзади.

Вывод:
Машина в старте вышла в 12 тысяч. И я не отказывал себе в удовольствие ездить, от Голландии, то ********а.
И только сейчас, после смены нескольких масел, она подошла к отметке 17 тыс. В салоне более менее приличная Октавия стоит 23. Если не больше. Я бы не ездил, а копил, получив машину ниже классом.

Мне вспомнилась из Бумера культовая фраза 'Не нужна тебе такая машина, брат!') То есть, я предполагаю, за пробег в 30 тыс ты минимум заплатил 7000 уе. За тоже время новым корейцем этой же ценовой категории ты бы вложился в баксов 200-300 уе на расходники. Вот не понимаю ' удовольствия' владеть такими авто, кроме морального, разве что. О том, о чем и говорил - для души. Сайлентблоки по 1700 грн это вообще *****. За эти бабки они должны по 300 тыс выхаживать...
 
Мне вспомнилась из Бумера культовая фраза 'Не нужна тебе такая машина, брат!') То есть, я предполагаю, за пробег в 30 тыс ты минимум заплатил 7000 уе. За тоже время новым корейцем этой же ценовой категории ты бы вложился в баксов 200-300 уе на расходники. Вот не понимаю ' удовольствия' владеть такими авто, кроме морального, разве что. О том, о чем и говорил - для души. Сайлентблоки по 1700 грн это вообще *****. За эти бабки они должны по 300 тыс выхаживать...

Ну там побольше, чем 30. Я пару тройку раз замены масла не вспомнил, так как машина появилась еще в 16м. Тогда в кармане было 12 тысяч, которые с трудом удалось наскрести. Чтобы бы я взял из нового? Хоть корейцев, хоть японцев? И потерял бы в продаже процентов 30, и КАСКО несколько раз бы покупал.
Возможно бы потерял больше. А на этом w140 комфортно и через 5 л можно ездить, главное в таких тачках, не продавать сразу, а сделать и ездить
 
Ну там побольше, чем 30. Я пару тройку раз замены масла не вспомнил, так как машина появилась еще в 16м. Тогда в кармане было 12 тысяч, которые с трудом удалось наскрести. Чтобы бы я взял из нового? Хоть корейцев, хоть японцев? И потерял бы в продаже процентов 30, и КАСКО несколько раз бы покупал.
Возможно бы потерял больше. А на этом w140 комфортно и через 5 л можно ездить, главное в таких тачках, не продавать сразу, а сделать и ездить

Вот, честно, без обид. Я понимаю, мечта детства. Ну нецелесообразно покупать на последние бабки за 12 штук авто премиум класса 20-летней давности. Тебе не жалко тех бабок, за которые ты бы мог в Х купить гостинку и сдавать в месяц за 150 уе? Мне кажется, это экономически более целесообразно. Я сам намечался с ведрами двадцатилетними. Как вспомню - так вздрогну! Лучше уже эти бабки на отдых потратить... Ну не знаю...
 
Вот, честно, без обид. Я понимаю, мечта детства. Ну нецелесообразно покупать на последние бабки за 12 штук авто премиум класса 20-летней давности. Тебе не жалко тех бабок, за которые ты бы мог в Х купить гостинку и сдавать в месяц за 150 уе? Мне кажется, это экономически более целесообразно. Я сам намечался с ведрами двадцатилетними. Как вспомню - так вздрогну! Лучше уже эти бабки на отдых потратить... Ну не знаю...

Так выгодная покупка вышла. В стоимость C класса, я получил S класс.
Я же говорю, нормальная Шкода стоит 23. А у меня не было тех денег тогда. И это Мерседес:)

По поводу денег. Мы же говорим не о квартире в Киеве и новой S ке? Есть такие чуваки, что сидят в хруще и покупают 221й. Но, ***, гостинка и S класс...
Люксовый предмет роскоши и гостинка...хм..что же выбрать.
Яхту или квартиру в Песочине..хм..хм
 
Так выгодная покупка вышла. В стоимость C класса, я получил S класс.
Я же говорю, нормальная Шкода стоит 23. А у меня не было тех денег тогда. И это Мерседес:)

По поводу денег. Мы же говорим не о квартире в Киеве и новой S ке? Есть такие чуваки, что сидят в хруще и покупают 221й. Но, ***, гостинка и S класс...
Люксовый предмет роскоши и гостинка...хм..что же выбрать.
Яхту или квартиру в Песочине..хм..хм

Ну в условиях ограниченных фин ресурсов, я бы выбрал лучше жилье, чем авто премиум класса. Примеров достаточно, кто делал иначе. То такое. По мне не совсем логично. Если бы у меня щас на руках было лишних 12 штук, я бы не купил авто. Я бы взял третью хату. Увы, у меня не те сейчас заработки, чтобы можно было не глядя брать и то и другое. Тут уже вопрос выбора. Что тебе важнее и нужнее...
 
Ну в условиях ограниченных фин ресурсов, я бы выбрал лучше жилье, чем авто премиум класса. Примеров достаточно, кто делал иначе. То такое. По мне не совсем логично. Если бы у меня щас на руках было лишних 12 штук, я бы не купил авто. Я бы взял третью хату. Увы, у меня не те сейчас заработки, чтобы можно было не глядя брать и то и другое. Тут уже вопрос выбора. Что тебе важнее и нужнее...
Ну а какое наслаждение от 3х квартир:D И есть проекты поинтереснее. Например, на 12 тысяч клубники гектар засадить и окупить в следующий сезон. Я сейчас теплицами и фруктами увлекся, еще клубникой и смоородиной.
Этот сезон был найсовым:клас:

А машина мощная и красивая дарит радость:клас::любов:
Покупка бюджетного Г с салона тебя же не смущает:)
В моем Мерседесе много чего сделано. По идее должно ходить.
 
Ну а какое наслаждение от 3х квартир:D И есть проекты поинтереснее. Например, на 12 тысяч клубники гектар засадить и окупить в следующий сезон. Я сейчас теплицами и фруктами увлекся, еще клубникой и смоородиной.
Этот сезон был найсовым:клас:

А машина мощная и красивая дарит радость:клас::любов:
Покупка бюджетного Г с салона тебя же не смущает:)
В моем Мерседесе много чего сделано. По идее должно ходить.

Братан, та дай Бог! Чтобы клубника ****ила) я от этой темы далек) Ну это супер, если что то произведенное, а не купленное, приносит и тебе и пользу людям:клас:
 
Братан, та дай Бог! Чтобы клубника ****ила) я от этой темы далек) Ну это супер, если что то произведенное, а не купленное, приносит и тебе и пользу людям:клас:

Спс. Ну и тебе удачи в курьерском бизнесе.:клас: Мой кент, курьер в Киеве, сейчас хочет уйти. Жара, заказов мало.
 
По поводу денег. Мы же говорим не о квартире в Киеве и новой S ке? Есть такие чуваки, что сидят в хруще и покупают 221й. Но, ***, гостинка и S класс...
Люксовый предмет роскоши и гостинка...хм..что же выбрать.
Яхту или квартиру в Песочине..хм..хм
Я вообще не понимаю покупку всяких новых Мерседесов не мультимиллионерами.

Зарабатываешь $100 тыс, платишь с них налог $25 тыс., на $70 тыс. покупаешь Мерседес, платишь налоги на покупку + всякие регистрации и т. д. $5000.

Если эти $100 тыс. инвестировать, например в фонды акций, не платя налоги

(у нас есть возможность не платить налоги, инвестировать и платить через 10 - 20 - 30 лет когда нужно будет пользоваться деньгами)

то через 10 - 20 - 30 лет это будет серьёзная сумма на которую можно будет жить не работая годами.

Или купить квартиру которая тебе будет платить всю жизнь, и твоим потомкам.

А тот Мерседес через 10 - 20 - 30 лет давно сгнил пожрав ещё нехилые деньги на ремонты, обслуживание, страховку...
 
Я вообще не понимаю покупку всяких новых Мерседесов не мультимиллионерами.

Зарабатываешь $100 тыс, платишь с них налог $25 тыс., на $70 тыс. покупаешь Мерседес, платишь налоги на покупку + всякие регистрации и т. д. $5000.

Если эти $100 тыс. инвестировать, например в фонды акций, не платя налоги

(у нас есть возможность не платить налоги, инвестировать и платить через 10 - 20 - 30 лет когда нужно будет пользоваться деньгами)

то через 10 - 20 - 30 лет это будет серьёзная сумма на которую можно будет жить не работая годами.

Или купить квартиру которая тебе будет платить всю жизнь, и твоим потомкам.

А тот Мерседес через 10 - 20 - 30 лет давно сгнил пожрав ещё нехилые деньги на ремонты, обслуживание, страховку...

Много можно заработать на 100 000 на акциях:D
Или квартира. В Майами стоит 400 000, а доход от сдачи 4500. Бггг
При таких раскладах выгоднее 4 фуры купить. Каждая из которых в день приносить по 1000 долларов
 
Много можно заработать на 100 000 на акциях:D

Или квартира. В Майами стоит 400 000, а доход от сдачи 4500. Бггг

При таких раскладах выгоднее 4 фуры купить. Каждая из которых в день приносить по 1000 долларов
Наверное вы мультимиллионер. Бггг

Если удваивать деньги каждые 8 лет (что довольно скромный возврат) то через 8 лет будет 200 тыс, через 16 400 тыс. и т. д.

Акция Apple за 5 лет выросла в цене в 3 раза.

Понятно, для вас это не много.

Доход в $4500 в месяц с 400 тыс. для вас мало? Бггг

Не знаю как фуры будут приносить по $1000 в день, это ваши розовые фантазии или у вас есть такие фуры?

Всё что я хотел сказать: Мерседес пожирает деньги пока не сгниёт, инвестиции производят деньги на неограниченном отрезке времени.
 
Я вообще не понимаю покупку всяких новых Мерседесов не мультимиллионерами.

Зарабатываешь $100 тыс, платишь с них налог $25 тыс., на $70 тыс. покупаешь Мерседес, платишь налоги на покупку + всякие регистрации и т. д. $5000.

Если эти $100 тыс. инвестировать, например в фонды акций, не платя налоги

(у нас есть возможность не платить налоги, инвестировать и платить через 10 - 20 - 30 лет когда нужно будет пользоваться деньгами)

то через 10 - 20 - 30 лет это будет серьёзная сумма на которую можно будет жить не работая годами.

Или купить квартиру которая тебе будет платить всю жизнь, и твоим потомкам.

А тот Мерседес через 10 - 20 - 30 лет давно сгнил пожрав ещё нехилые деньги на ремонты, обслуживание, страховку...
Ты не думал, что у человека, который заработал 100 тыш уже есть работающий бизнес? Эти деньги явно не последние заработанные. Нахуя куда-то вкладывать, если здесь и сейчас можно кататься на новом х6, своей яхте, летать на своем самолете? Вернее более точно - вкладывать можно и нужно, но нахуя отказывать себе в хобби, в удовольствиях?
 
Наверное вы мультимиллионер. Бггг

Если удваивать деньги каждые 8 лет (что довольно скромный возврат) то через 8 лет будет 200 тыс, через 16 400 тыс. и т. д.

Акция Apple за 5 лет выросла в цене в 3 раза.

Понятно, для вас это не много.

Доход в $4500 в месяц с 400 тыс. для вас мало? Бггг

Не знаю как фуры будут приносить по $1000 в день, это ваши розовые фантазии или у вас есть такие фуры?

Всё что я хотел сказать: Мерседес пожирает деньги пока не сгниёт, инвестиции производят деньги на неограниченном отрезке времени.
Ну вообще то 4500 это смешные деньги. Ведь 400 к нужно где то заработать, а это малореально. Из реального тысяч 70 долларов.
Значит доход будет меньше тысячи:D

Да, по поводу фур.
1 миля стоит 70 центов. Чистый доход после уплаты всех налогов, топлива, штрафов, зп водителю.
За сутки фура проходит легко 500 миль. Даже при такой работе 350 долларов в день.
Чистыми
В северный штаты зимой, чистая маржа за милю стоит 1.40
На Аляску круглый год

Фура проходит часто и 1000 миль в сутки.

Водитель получает около 6. Я это знаю точно;)

Спс. Но ваши расчеты об акциях исходят из 400 к. А из 200 тысяч, сколько стоит Мерс, вы получите гораздо меньше
 
Назад
Зверху Знизу