Во-первых, небыстрый он, прямо скажем.
Он - очень быстрый. Используется трехуровневое кэширование, которое позволяет совместить и частоту обновления и быстродействие. Сайт работает на обычном виртуальном хостинге, в то время как все сколько нибудь близкие аналоги работают на выделенных серверах, даже при существенно меньшем функционале и меньшем числе посетителей и просмотров.
Во-вторых, ключевики явно подбирали люди не имеющие отношения к продвижению.
Ключевики подбирали люди, которые знают
реальную статистику посещений по различным запросам (а не из вордстата яндекса или гугл инсайтс).
В третьих, рекламко гугля вверху, баннер внизу для коммерческого сайта ф-фу...
А какой сайт по вашему является коммерческим? Эот сайт является бесплатным для пользователей. Зарабатывает как раз на баннерах. В чем проблема-то? Кстати, какое отношение это имеет к веб-студиям и сеошникам? Это в общем-то компетенция владельца сайта.
В четвертых, главная страшно перегружена. Слишком много информации выводится. Неудобно для восприятия.
Вам не надо воспринимать главную. Вам как пользователю надо при заходе на главную найти куда кликнуть, причем и в том случае если вы заходите первый раз и если сотый. Кроме функций для обычного пользователя, главная имеет и ряд других функций. Например людям разместившим объявления очень приятно видеть их на главной, используя размещение объявления на главной как морковку, у человека размещающего объявление можно много добиться.
И это что, скажите?
ht#tp://s53.radikal.r#u/i142/0909/23/bcb671dc2829.jpg
ht#tp://s09.radikal.r#u/i182/0909/f0/6fa767ce7377.jpg
А что на это надо сказать? Думаете это мешает работе сервера, пользователям или поисковому продвижению? Уверяю вас - нет.
Работу веб-студии и оптимизаторов лучше оценивать по результатам. Причем естественно наиболее правильный метод оценки - сравнение. Вы можете назвать более функциональные сайты чтобы оценить работу веб-студии, и собирающие больше трафика из ПС по этим целевым запросам, чтобы оценить работу оптимизаторов?