Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Нужна ли вам SEO-контора?

  • Автор теми Автор теми Ferox
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 25.09.2006
Повідом.: 34333
Нужна ли вам SEO-контора?

Я есть владелец небольшой SEO-конторы. Около 20 клиентов в работе, средний чек 200 долларов. Тут я вам расскажу на что расходятся деньги клиента, а вы (как клиент) подумаете, нужно ил вам это.

Итак. 200 долларов с клиента.

- 40 (20%) - менеджеру по работе с клиентом. За эти деньги менеджер принимает горячие звонки клиентов, а иногда делает холодные звонки, воспринимает всякую ерунду которую ему на уши накладывают клиенты, рассказывает клиенту почему достигнутые результаты это очень круто, оплачивает сбор статистики сторонними сервисами, встречается в офисе с особо зловредными клиентами, составляет ****осоветы по внутренней оптимизации сайта (****о, потому что во-первых он просто вычеркивает лишние пункты из большой рыбы, а во-вторых потому что клиенты им все равно не следуют)
- 30 (15%) - директору конторы, за то что он оплачивает мобильную связь менеджеру, организует денежные переводы и обнал в необходимых направлениях, организует ведение бухучета, организует встречи в офисе менеджера с особо зловредными клиентами и надувает щеки на этих встречах.
- 20 (10%) - на оплату платных ссылок.
- 20 (10%) - на работу линкменджера который нажимает кнопки в специальном ПО покупке платных ссылок и делает кое-что по привлечению бесплатных ссылок.
- 10 (5%) - вебмастеру, который исправляет особо вопиющие косяки на сайтах клиентов (тайтл, мета, роботс).
- 10 (5%) - мне, на амортизацию разработки специального ПО.
- 30 (15%) - мне, на страховку того, что обещанное клиенту не будет выполнено. Мы работаем так, что в этом случае таки возвращаем клиенту деньги. Хотя большинство контор на рынки деньги не возвращает прикрываясь хитрыми пунктами в договоре. Пожалуй, это единственный пункт, который можно сократить.
40 (20%) - мне, за то что у меня красивые глаза, я все это организовал, написал ТЗ на ПО по покупке ссылок, написал рыбу для менеджера и у меня есть канал откуда поступают горячие звонки клиентов.

Итого. Непосредственно на улучшение позиций сайта клиента в поисковиках направлено всего 10% того что клиент платит. Так работают все конторы. Да, многие экономят на страховке (п.7) и деньги клиентам не возвращают, но им нужно еще платить за рекламу, а нам не нужно, так что так на так и выходит. Плюс офис нам обходится считайте бесплатно, т.к. он есть и финансируется из средств других проектов.

Подумаете о написанном выше, прежде чем обращаться в СЕО-контору.
 
Останнє редагування:
Я есть владелец небольшой SEO-конторы. Около 20 клиентов в работе, средний чек 200 долларов. Тут я вам расскажу на что расходятся деньги клиента, а вы (как клиент) подумаете, нужно ил вам это.

Итак. 200 долларов с клиента.

- 40 (20%) - менеджеру по работе с клиентом. За эти деньги менеджер принимает горячие звонки клиентов, а иногда делает холодные звонки, воспринимает всякую ерунду которую ему на уши накладывают клиенты, рассказывает клиенту почему достигнутые результаты это очень круто, оплачивает сбор статистики сторонними сервисами, встречается в офисе с особо зловредными клиентами, составляет ****осоветы по внутренней оптимизации сайта (****о, потому что во-первых он просто вычеркивает лишние пункты из большой рыбы, а во-вторых потому что клиенты им все равно не следуют)
- 30 (15%) - директору конторы, за то что он оплачивает мобильную связь менеджеру, организует денежные переводы и обнал в необходимых направлениях, организует ведение бухучета, организует встречи в офисе менеджера с особо зловредными клиентами и надувает щеки на этих встречах.
- 20 (10%) - на оплату платных ссылок.
- 20 (10%) - на работу линкменджера который нажимает кнопки в специальном ПО покупке платных ссылок и делает кое-что по привлечению бесплатных ссылок.
- 10 (5%) - вебмастеру, который исправляет особо вопиющие косяки на сайтах клиентов (тайтл, мета, роботс).
- 10 (5%) - мне, на амортизацию разработки специального ПО.
- 30 (15%) - мне, на страховку того, что обещанное клиенту не будет выполнено. Мы работаем так, что в этом случае таки возвращаем клиенту деньги. Хотя большинство контор на рынки деньги не возвращает прикрываясь хитрыми пунктами в договоре. Пожалуй, это единственный пункт, который можно сократить.
40 (20%) - мне, за то что у меня красивые глаза, я все это организовал, написал ТЗ на ПО по покупке ссылок, написал рыбу для менеджера и у меня есть канал откуда поступают горячие звонки клиентов.

Итого. Непосредственно на улучшение позиций сайта клиента в поисковиках направлено всего 10% того что клиент платит. Так работают все конторы. Да, многие экономят на страховке (п.7) и деньги клиентам не возвращают, но им нужно еще платить за рекламу, а нам не нужно, так что так на так и выходит. Плюс офис нам обходится считайте бесплатно, т.к. он есть и финансируется из средств других проектов.

Подумаете о написанном выше, прежде чем обращаться в СЕО-контору.

Не пойму в чем мета данного вброса? Тизер конкретно против кого-то или вообще против всех сеошников? Лично я лет семь назад, когда грубо говоря гавкал на сео и все что с этим связано - был рад что кто то вообще возьмется за расктрутку сайта, потому что мне самому тратить время на изучение этого вопроса было экономически не выгодно!

Ну к примеру есть строительный бизнес и компании нужна визитка, которая должна быть во всех мыслемых топах - как это сделать? Брать на работу для этих целей какого то студента-ботаника, который будет крутить яйца и забивать баки всякими терминами и модными словами мне человеку, который специалист в строительстве, а не в сео-шмео? Или заключить договор с конторой, которая что-то прострахует и прогарантирует?

Однозначно мой выбор будет в пользу второго варианта!
 
Останнє редагування:
Ну к примеру есть строительный бизнес и компании нужна визитка, которая должна быть во всех мыслемых топах - как это сделать?

Есть три варианта:
1. Этот строительный бизнес - это продажа гранотсева с доставкой. Тогда вы будете в топе и так без всякого SEO сделав сайт без грубых ошибок и купив ссылок как попало.

2. Этот строительный бизнес - это продажа кондиционеров или пластиковых окон. Тогда чтобы быть в топе вам нужно глубоко интегрировать свои бизнес-процессы с SEO сайта. Грубо говоря SEO должен заниматься ваш директор. По-другому пусть это студент пусть это сторонняя мега-контора с мега-бюджетом ничего не выйдет.

3. Этот строительный бизнес - продажа широкой номенклатуры товаров от гвоздей до поликарбоната и профлиста. Тогда вам вообще не нужно SEO, а нужна контекстная (и прочая) реклама. Потому что в топе поисковиков будут либо прайсаггрегаторы, либо сайты которые продают только поликарбонат и больше ничего. Интернет-магазина с широкой номенклатурой там не будет.

Понятно указанные варианты - это не закон природы. Это результат соотношения конкурентности тех или иных тематик, с алгоритмами поисковиков. Возможны некие переходные ситуации. Но все переходные ситуации сейчас идут в сторону увеличения конкуренции.
 
Останнє редагування:
Есть три варианта:
1. Этот строительный бизнес - это продажа гранотсева с доставкой. Тогда вы будете в топе и так без всякого SEO сделав сайт без грубых ошибок и купив ссылок как попало.

2. Этот строительный бизнес - это продажа кондиционеров или пластиковых окон. Тогда чтобы быть в топе вам нужно глубоко интегрировать свои бизнес-процессы с SEO сайта. Грубо говоря SEO должен заниматься ваш директор. По-другому пусть это студент пусть это сторонняя мега-контора с мега-бюджетом ничего не выйдет.

3. Этот строительный бизнес - продажа широкой номенклатуры товаров от гвоздей до поликарбоната и профлиста. Тогда вам вообще не нужно SEO, а нужна контекстная (и прочая) реклама. Потому что в топе поисковиков будут либо прайсаггрегаторы, либо сайты которые продают только поликарбонат и больше ничего. Интернет-магазина с широкой номенклатурой там не будет.

Понятно указанные варианты - это не закон природы. Это результат соотношения конкурентности тех или иных тематик, с алгоритмами поисковиков. Возможны некие переходные ситуации. Но все переходные ситуации сейчас идут в сторону увеличения конкуренции.

Ну я как бы сегодня не очень далек от этой темы и могу сказать что эти вещи, которые ты изложил могут прийти только при наличии хорошего опыта и практики.

А где эти вектора возмут большинство директоров фирм, которые только начинают продвижение своих товаров и услуг в сети?

Сам знаешь сколько воды в интернете на тему раскрутки сайтов. Поэтому я думаю что у сеошников еще не скоро кончится хлеб)))
 
Поэтому я думаю что у сеошников еще не скоро кончится хлеб
Не. Хлеб сеошников это совсем другая тема. Он конечно кончится, но это совсем не то о чем я говорю. Я говорю что бизнесу на самом деле не нужно SEO, а не о том что "сеошникам стало трудно околпачивать клиентов".

Пока что не стало.
 
С таким раскладом, как в стартпосте, может и не нужно СЕО. А может и нужно...это уже зависит от эффективности компании, может кому-то будет выгодно даже такое привлечение клиентов.

Плюс есть еще масса начинающих оптимизаторов-одиночек, у которых уже есть небольшой опыт продвижения сайтов, но которые еще не ушли с головой в свои проекты. Соответственно, у этой прослойки сеошников есть желание поэкспериментировать над клиентскими сайтами за их счет.
 
Есть три варианта:
1. Этот строительный бизнес - это продажа гранотсева с доставкой. Тогда вы будете в топе и так без всякого SEO сделав сайт без грубых ошибок и купив ссылок как попало.

2. Этот строительный бизнес - это продажа кондиционеров или пластиковых окон. Тогда чтобы быть в топе вам нужно глубоко интегрировать свои бизнес-процессы с SEO сайта. Грубо говоря SEO должен заниматься ваш директор. По-другому пусть это студент пусть это сторонняя мега-контора с мега-бюджетом ничего не выйдет.

3. Этот строительный бизнес - продажа широкой номенклатуры товаров от гвоздей до поликарбоната и профлиста. Тогда вам вообще не нужно SEO, а нужна контекстная (и прочая) реклама. Потому что в топе поисковиков будут либо прайсаггрегаторы, либо сайты которые продают только поликарбонат и больше ничего. Интернет-магазина с широкой номенклатурой там не будет.

Понятно указанные варианты - это не закон природы. Это результат соотношения конкурентности тех или иных тематик, с алгоритмами поисковиков. Возможны некие переходные ситуации. Но все переходные ситуации сейчас идут в сторону увеличения конкуренции.
:клас:
Плюс есть еще масса начинающих оптимизаторов-одиночек, у которых уже есть небольшой опыт продвижения сайтов, но которые еще не ушли с головой в свои проекты. Соответственно, у этой прослойки сеошников есть желание поэкспериментировать над клиентскими сайтами за их счет.
да, и загнать наглухо под фильтр сайт? или угрохать кучу денег без результата?
 
:клас:

да, и загнать наглухо под фильтр сайт? или угрохать кучу денег без результата?

Загнать под фильтры - это сейчас самая актуальная часть работы в сео:D

ТС изложил все верно, главное чтобы люди из разряда "самоделкины" не навредили своему сайту самостоятельно.
 
:)
но все равно, новички зачастую не понимают, что их действия могут повредить сайту, зачастую даже загнав его под фильтр.

https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=34950896&postcount=19

Все владельцы сайтов хотят быстро попасть в топ 10, и ежедневно получать доход либо трафик, поэтому начинают придумывать кучу бесполезных вариантов как осуществить. А "Сеошник" хочет заработать больше денег с проекта на который уделяет время только для закупок ссылок на ГС/прогонами/программами.
 
Загнать под фильтры - это сейчас самая актуальная часть работы в сео
Загон сайта клиента под падопингвина это по сути часть клиентского SEO.

Фильтр накладывается по сути за то, что сайт имеет хорошие позиции при плохих ПФ. Накладывается только тогда, когда накопится большая статистически достоверная статистика ПФ (ориентировочно тысячи или десятки тысяч переходов по каждому запросу). Чтобы сайт не попал под фильтры нужно реально улучшать ПФ, это дорого, и не нужно. Потому что сайт и так в топе, и будет в топе примерно год, пока не накопится ему статистика по запросу "поликарбонат харьков".

Никто не сумеет объяснить клиенту что надо платить за улучшение ПФ, тем более если на рынке есть конторы которые выведут в топ гораздо дешевле и без мозгоебства. Да потом фильтр, но фильтр "потом", а клиент - *****.

Кстати что касается именно нас - мы не берем клиентов с сайтами с очевидно плохими ПФ. Лениво. На таких клиентах конечно тоже можно что-то заработать, но визгу больше а шерсти меньше. Пусть они остаются студентам о которых написал Prior
 
Загон сайта клиента под падопингвина это по сути часть клиентского SEO.

Фильтр накладывается по сути за то, что сайт имеет хорошие позиции при плохих ПФ. Накладывается только тогда, когда накопится большая статистически достоверная статистика ПФ (ориентировочно тысячи или десятки тысяч переходов по каждому запросу). Чтобы сайт не попал под фильтры нужно реально улучшать ПФ, это дорого, и не нужно. Потому что сайт и так в топе, и будет в топе примерно год, пока не накопится ему статистика по запросу "поликарбонат харьков".

Никто не сумеет объяснить клиенту что надо платить за улучшение ПФ, тем более если на рынке есть конторы которые выведут в топ гораздо дешевле и без мозгоебства. Да потом фильтр, но фильтр "потом", а клиент - *****.

Кстати что касается именно нас - мы не берем клиентов с сайтами с очевидно плохими ПФ. Лениво. На таких клиентах конечно тоже можно что-то заработать, но визгу больше а шерсти меньше. Пусть они остаются студентам о которых написал Prior

Во многом с вами согласен, да и некоторые сайты продвигать за три копейки достаточно сложно и нет желания.
 
Я есть владелец небольшой SEO-конторы.

- 10 (5%) - мне, на амортизацию разработки специального ПО.
- 30 (15%) - мне, на страховку того, что обещанное клиенту не будет выполнено. Мы работаем так, что в этом случае таки возвращаем клиенту деньги. Хотя большинство контор на рынки деньги не возвращает прикрываясь хитрыми пунктами в договоре. Пожалуй, это единственный пункт, который можно сократить.
40 (20%) - мне, за то что у меня красивые глаза, я все это организовал, написал ТЗ на ПО по покупке ссылок, написал рыбу для менеджера и у меня есть канал откуда поступают горячие звонки клиентов.

ложь, ****ежь и провокация
 
загон сайта под фильтры? о_О

Что клиенты вредят своим сайтам порой, что оптимизаторы вредят и загоняют под фильтр. А узнать кто перед вами "специалист" или "человек который слышал об оптимизации" достаточно трудно.
 
Конкретно в гугле загоняет сайт под фильтр сочетание действий сеошника и клиента. Конкретно то, что сеошник таки продвинул ****осайт клиента.

В Яндексе все подругому. Там тоже есть условно неснимаемые фильтры, но они накладываются, скажем так, быстрее чем в гугле (и по другим критериям). Поэтому сеошнику вообще нет смысла с таким клиентом работать.

А в гугле есть смысл.
 
Конкретно в гугле загоняет сайт под фильтр сочетание действий сеошника и клиента. Конкретно то, что сеошник таки продвинул ****осайт клиента.

В Яндексе все подругому. Там тоже есть условно неснимаемые фильтры, но они накладываются, скажем так, быстрее чем в гугле (и по другим критериям). Поэтому сеошнику вообще нет смысла с таким клиентом работать.

А в гугле есть смысл.

Яндекс плохо индексирует бывает, часто сталкивался с тем, что пока в тех поддержку не отписал, то сайт в поиске не появлялся. Конечно общение с ними не доставляет никакого удовольствия.
 
Подумаете о написанном выше, прежде чем обращаться в СЕО-контору.
Все это верно, однако следует понимать, что обращаясь к аутсорсеру клиент желает получить компетентные решения и оплачивает прежде всего знания. Как говорят в Промодо, решение проблемы может быть пустяковым, однако чтобы найти это решение понадобятся годы практики)
 
Назад
Зверху Знизу