Статус: Офлайн
Реєстрація: 25.09.2006
Повідом.: 34333
Реєстрація: 25.09.2006
Повідом.: 34333
Нужна ли вам SEO-контора?
Я есть владелец небольшой SEO-конторы. Около 20 клиентов в работе, средний чек 200 долларов. Тут я вам расскажу на что расходятся деньги клиента, а вы (как клиент) подумаете, нужно ил вам это.
Итак. 200 долларов с клиента.
- 40 (20%) - менеджеру по работе с клиентом. За эти деньги менеджер принимает горячие звонки клиентов, а иногда делает холодные звонки, воспринимает всякую ерунду которую ему на уши накладывают клиенты, рассказывает клиенту почему достигнутые результаты это очень круто, оплачивает сбор статистики сторонними сервисами, встречается в офисе с особо зловредными клиентами, составляет ****осоветы по внутренней оптимизации сайта (****о, потому что во-первых он просто вычеркивает лишние пункты из большой рыбы, а во-вторых потому что клиенты им все равно не следуют)
- 30 (15%) - директору конторы, за то что он оплачивает мобильную связь менеджеру, организует денежные переводы и обнал в необходимых направлениях, организует ведение бухучета, организует встречи в офисе менеджера с особо зловредными клиентами и надувает щеки на этих встречах.
- 20 (10%) - на оплату платных ссылок.
- 20 (10%) - на работу линкменджера который нажимает кнопки в специальном ПО покупке платных ссылок и делает кое-что по привлечению бесплатных ссылок.
- 10 (5%) - вебмастеру, который исправляет особо вопиющие косяки на сайтах клиентов (тайтл, мета, роботс).
- 10 (5%) - мне, на амортизацию разработки специального ПО.
- 30 (15%) - мне, на страховку того, что обещанное клиенту не будет выполнено. Мы работаем так, что в этом случае таки возвращаем клиенту деньги. Хотя большинство контор на рынки деньги не возвращает прикрываясь хитрыми пунктами в договоре. Пожалуй, это единственный пункт, который можно сократить.
40 (20%) - мне, за то что у меня красивые глаза, я все это организовал, написал ТЗ на ПО по покупке ссылок, написал рыбу для менеджера и у меня есть канал откуда поступают горячие звонки клиентов.
Итого. Непосредственно на улучшение позиций сайта клиента в поисковиках направлено всего 10% того что клиент платит. Так работают все конторы. Да, многие экономят на страховке (п.7) и деньги клиентам не возвращают, но им нужно еще платить за рекламу, а нам не нужно, так что так на так и выходит. Плюс офис нам обходится считайте бесплатно, т.к. он есть и финансируется из средств других проектов.
Подумаете о написанном выше, прежде чем обращаться в СЕО-контору.
Я есть владелец небольшой SEO-конторы. Около 20 клиентов в работе, средний чек 200 долларов. Тут я вам расскажу на что расходятся деньги клиента, а вы (как клиент) подумаете, нужно ил вам это.
Итак. 200 долларов с клиента.
- 40 (20%) - менеджеру по работе с клиентом. За эти деньги менеджер принимает горячие звонки клиентов, а иногда делает холодные звонки, воспринимает всякую ерунду которую ему на уши накладывают клиенты, рассказывает клиенту почему достигнутые результаты это очень круто, оплачивает сбор статистики сторонними сервисами, встречается в офисе с особо зловредными клиентами, составляет ****осоветы по внутренней оптимизации сайта (****о, потому что во-первых он просто вычеркивает лишние пункты из большой рыбы, а во-вторых потому что клиенты им все равно не следуют)
- 30 (15%) - директору конторы, за то что он оплачивает мобильную связь менеджеру, организует денежные переводы и обнал в необходимых направлениях, организует ведение бухучета, организует встречи в офисе менеджера с особо зловредными клиентами и надувает щеки на этих встречах.
- 20 (10%) - на оплату платных ссылок.
- 20 (10%) - на работу линкменджера который нажимает кнопки в специальном ПО покупке платных ссылок и делает кое-что по привлечению бесплатных ссылок.
- 10 (5%) - вебмастеру, который исправляет особо вопиющие косяки на сайтах клиентов (тайтл, мета, роботс).
- 10 (5%) - мне, на амортизацию разработки специального ПО.
- 30 (15%) - мне, на страховку того, что обещанное клиенту не будет выполнено. Мы работаем так, что в этом случае таки возвращаем клиенту деньги. Хотя большинство контор на рынки деньги не возвращает прикрываясь хитрыми пунктами в договоре. Пожалуй, это единственный пункт, который можно сократить.
40 (20%) - мне, за то что у меня красивые глаза, я все это организовал, написал ТЗ на ПО по покупке ссылок, написал рыбу для менеджера и у меня есть канал откуда поступают горячие звонки клиентов.
Итого. Непосредственно на улучшение позиций сайта клиента в поисковиках направлено всего 10% того что клиент платит. Так работают все конторы. Да, многие экономят на страховке (п.7) и деньги клиентам не возвращают, но им нужно еще платить за рекламу, а нам не нужно, так что так на так и выходит. Плюс офис нам обходится считайте бесплатно, т.к. он есть и финансируется из средств других проектов.
Подумаете о написанном выше, прежде чем обращаться в СЕО-контору.
Останнє редагування: