Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ну какого хрена или Городской транспорт

  • Автор теми Автор теми ZeaGate
  • Дата створення Дата створення
И в плату за оный комфорт - входит и лицезрение стоящих над головами пассажиров.
Хотя, это ведь не так уж и дорого, правда?

Так в том то и дело, что если метро стоит 50 копеек и на нём можно доехать из одного конца города в другой, то таки да, стоит ради этого потерпеть давку. Но если длина маршрута - мизер, а платишь 1,25 - то это уже совсем другое дело.
 
Я не хочу каждое утро вкушать эти чьи-то проблеммы в перенаполненной маршрутке.
Согласна. Поэтому, если сильно опаздываю, беру такси. А вообще езжу на машине. Если приходится ехать в транспотре, то смотрю на все философски. Опять же вспоминается Жванецкий.:)
 
Я высказал лишь своё мнение. Можно взять в лизинг маршрутки и побольше и поднять план водителю на хлебных маршрутах.

Вот ты сам и ответил. "поднять план водителю на хлебных маршрутах" - набивают до отказа. Замкнутый круг:(
 
Давайте расставим точки над и.
1) Давка в транспорте - это плохо, но ехать нужно всем. Если вы думаете, что человек лезет в переполненную маршрутку только из желания повертеться попой у вас перед носом, то увы, это не так.
2) Если штарфовать водителей маршруток за "стоячих" пассажиров, то поездка будет возможна только для тех, кто садится на конечных остановках, а что делать с остальными?
3) И как бы ни был переполнен транспорт, есть категория людей, которым все же стОит уступать место, просто на том основании, что ты культурный человек (вне зависимости от роста, пола и т.д.)
 
А вы знаете, это классическая ситуация. Пока гром не грянет, как говорится. Это ведь так нормально для нашего менталитета- знать, что это, ****, опасно, что это может привести к непридвиденным о опасным последствиям и всё равно это делать. В данном случае- ехать стоя. Кто виноват? Руководство АТП или чего там, водители, да и сами пассажиры, так обладают одним и тем же, неповторимым менталитетом. Всем хорошо- маршрутчикам- больше прибыли, пассажирам- доехал быстро. Хрен с ним, с комфортом, и, в первую очередь, безопастностью. Авось пронесёт. Думаю, такая ситуация со стоячими местами до первого крупного прецендента- большой аварии по причине перегруза (или это будет являться косвеным фактором). И здесь мы возвращаемся к началу моего поста- пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Это было, есть и будет- мы такие. Потом, после этой самой аварии, уберут все лишние сидения из маршруток, водители не будут брать стоячих. Но почему? Потому что их будут проверять ещё в течении одного-двух месяцев ГАИ или кто-то ещё. Потом, через время, всё забудется, лишние сидения вернутся на место... И так до следующего раза. У нас всё так. Прав был товарищ Ильф, называя тогда ещё СССР краем непуганых сами знаете кого. Грабли- вот то, чего у нас не отнять. Те самые грабли, на которые мы постоянно наступаем. Иногда удаётся увернуться от удара, а иногда и нет, но это нас не остановит! Наступим ещё и ещё- авось пронесёт?
 
Свои мысли выскажу...

Да, я ПРОТИВ того, чтобы водилы маршруток брали пассажиров, когда сидячих мест нет. И есть такие, которые это НЕ делают. Но есть и те, кого совесть по данному вопросу не мучает, да и пассажиры, которые влазят в маршрутки и стоЯт в них - готовы ехать дальше стоя (раз уж залезли). Что касается уступания мест, то в трамваях/троллейбусах/метро и автобусах - уступлю, без проблем, понятно же, что тяжело стоять пожилым людям, или, например, детям. Другое дело, что НЕ всегда удается оное место уступить, потому как в битком набитом транспорте можешь физически не встать с места, ибо как - некуда вставать :) А в маршрутках типа Газелей - я просто не встану... Ну рост у меня такой - под 1.90. Потому в маршрутке ехать стоя не то, что дико неудобно, а и вообще невозможно. Нависать буду даже не над одним, а над двумя пассажирами. Потому и не сажусь в маршрутки, если мест сидячих нет. А если есть, то сажусь, но приходится извиняться по нескольку раз, пока доберешься до свободного места (коим почему-то часто оказывается самое дальнее), и естественно на обратной дороге при выходе... Ну и что - буду извиняться, потому как именно Я доставляю неудобства. Другое дело, что многим эти извинения до лампочки...
Но считаю, что водилы просто ОБЯЗАНЫ не допускать переполнения маршруток.
По поводу пожилого поколения. Ну для них очереди, толкотня - это, видимо, способ выразиться, так сказать - почувствовать себя неодинокими. Им и комментровать поведения людей тоже доставляет большое удовольствие. Почему? Не могу ответить - доживу до такого возраста, может, узнаю ответ... Вот они и любят зайти в общественный транспорт и несмотря на наличие свободных мест найти себе "жертву" и возмущаться, что место не уступаешь. А потом, когда уступил, еще и бурно выражаться по поводу современной "невоспитанной" молодежи. И не важно, что ее сумки стоят на твои ногах, не важно, что ей выходит через одну (две, три) остановки - важно то, что молодежь нынче не такая, какая была раньше. Они хотят показать себя учителями, что ли, наставниками... Упрекнуть, поучить уму-разуму. Ну что ты сделаешь - такие уж люди...

Шахинья, ну может - нафиг шпильки 13 см? Они вредят здоровью, к тому же очень неудобно в них ходить. А если кто-то считает, что это охренительно красиво, то я не согласен... Девушка в джинсах (брюках, юбке) и туфлях выглядит не менее красиво. Плюс ко всем на этих шпильках просто невозможно передвигаться по нашим дорогам. К тому же стоять в транспорте (я не интересовался, но думаю, что устойчивость шпилек к виражам водителей-Шумахеров намного ниже кроссовок/туфель). И держи +, только не расстраивайся :)

Лавагет с Лайтом - вообще не в ту степь поехали... Поезда, автобусы дальнего следования - там совершенно иные правила :)

А что касается каких-либо изменений, то тут мало что произойдет. Денег на дополнительные тралики/трамваи у гос-ва (обл-сти, города) нет. Вот, в Киеве что-то купили, но по сравнению с населением - это капля в море... Что уж говорить о Харькове.
 
Если штарфовать водителей маршруток за "стоячих" пассажиров, то поездка будет возможна только для тех, кто садится на конечных остановках, а что делать с остальными?
Что делать? Пускать больше машин, но никому это не надо, всех это устраивает.
И как бы ни был переполнен транспорт, есть категория людей, которым все же стОит уступать место, просто на том основании, что ты культурный человек (вне зависимости от роста, пола и т.д.)
Нехрен лезть стоя в маршрутку.
 
Давайте расставим точки над и.
1) Давка в транспорте - это плохо, но ехать нужно всем. Если вы думаете, что человек лезет в переполненную маршрутку только из желания повертеться попой у вас перед носом, то увы, это не так.
2) Если штарфовать водителей маршруток за "стоячих" пассажиров, то поездка будет возможна только для тех, кто садится на конечных остановках, а что делать с остальными?
3) И как бы ни был переполнен транспорт, есть категория людей, которым все же стОит уступать место, просто на том основании, что ты культурный человек (вне зависимости от роста, пола и т.д.)

1) все правильно
2) а нужно эти самые маршрутки пускать по графику, а то водилы ждут, пока в машину люди набьются, а другие в это время рядом стоят и ФФтыкают. Элементарное жлобство. Не хочется тратить бензин ради 3-4 человек и (возможно) еще 3-4 человек по пути следования.
3) опять же - при учете, что ЕСТЬ ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ. Потому как, допустим, я сижу на двойном сидении в тралике возле окна. Народу набилось - как селедок в бочке. Потому вылезти - не то, что трудно - нереально.
ЕСЛИ я знаю, что мне надо проехать пару-тройку остановок - я не буду садиться, да и вообще пешком пройдусь...
 
Шахинья, ну может - нафиг шпильки 13 см? Они вредят здоровью, к тому же очень неудобно в них ходить. А если кто-то считает, что это охренительно красиво, то я не согласен... Девушка в джинсах (брюках, юбке) и туфлях выглядит не менее красиво. Плюс ко всем на этих шпильках просто невозможно передвигаться по нашим дорогам. К тому же стоять в транспорте (я не интересовался, но думаю, что устойчивость шпилек к виражам водителей-Шумахеров намного ниже кроссовок/туфель). И держи +, только не расстраивайся :)


Я не расстраиваюсь,
ходить я буду все равно в том, в чем хочу пока могу. Придет время, может вообще ничего, кроме валенок не обую:) А по нашим дорогам на шпильках можно даже бегать:-)

а за репу я не расстраиваюсь - просто отметила факт. (Но все равно спасибо!)
 
Что делать? Пускать больше машин, но никому это не надо, всех это устраивает.

Нехрен лезть стоя в маршрутку.

Но больше машин нет! И что дальше?

А куда мне лезть, скажите, если других маршруток нет?
 
Да...
Нешуточный махач организовался.
А че все только плохое видят?
А если сидишь в маршрутке, а над тобой нависла дама с бюстом третьего размера и декольте соответствующим?:-)
Или едешь в переполненном метро и тебя как кильки в банке облепила стайка студенток на метро Универ?:-)

Во всем можно найти приятное, нужно только хотеть.
А ворчать скажу я вам - последнее дело:-)
 
С ТС согласна по поводу проблемы, но тут дело в менталитете народном. Человек интеллегентный и культурный, который не привык к таким ситуациям врядли пойдет работать водителем маршрутки.

Культура общественного транспорта и такси - УЖОСНАХ.

Не согласна с теми, кто говорит "не нравится - ездите на машине". За границей же не так - значит можно. Такси каждый день - тоже комфортом не назовешь (разве что взять телефон определенного таксиста и т.п.) - курение, когда везут девушку в положении, шансон и т.п.
(P.S. Вот наверное по-этому у беременных девушек характер и портится - чтобы было желание на это все реагировать.)
 
Да...
Нешуточный махач организовался.
А че все только плохое видят?
А если сидишь в маршрутке, а над тобой нависла дама с бюстом третьего размера и декольте соответствующим?:-)
Или едешь в переполненном метро и тебя как кильки в банке облепила стайка студенток на метро Универ?:-)

Во всем можно найти приятное, нужно только хотеть.
А ворчать скажу я вам - последнее дело:-)

А если твой район - это не студгородок, а, например, рабочий район? Чем некоторые дяди занимаются днем я, например, не знаю, но заливаются по самые брови с самого утра. И едут на работу. И ничего привлекательного в их бюстах не нахожу.
 
Мунира сказав(ла):
Вот ты сам и ответил. "поднять план водителю на хлебных маршрутах" - набивают до отказа. Замкнутый круг
Я имел ввиду ВЗЯТЬ В АРЕНДУ маршрутки, где можно НОРМАЛЬНО стоять и только тогда поднять план водителю.Я понимаю, что мне легко сидеть и умничать и ругать первозчиков, не зная их проблем, но с другой стороны во Львове этот вопрос давно решен.Ещё с 2000 года а может и раньше там ездят Пежо-Карсаны,Ивеко с высокой крышей и поручнями для стоячих пассажиров. У нас тоже видел высокие маршрутки-так почему нельзя их брать в аренду-они и денег больше принесут и пассажиры будут довольны.
 
ZeaGate сказав(ла):
Я просто поражаюсь людям. Нет, правильнее - люди меня просто ПОРАЖАЮТ. Поражают своим непроходимым стадным инстинктом. Ну зачем лезть в маршрутку, когда в ней нет уже сидячих мест? Непонимаю...

И не надо мне тут говорить, что люди спешат, опаздывают, что следующей маршрутки ждать пол часа и т.д. Вы априорно неправы. Рассказываю как все происходит. Есть на салтовской линии харьковского метрополитена замечательная станция Гер.Труда. От этой станции есть 2 замечательных маршрута - по Натальи Ужвий и по Дружбы Народов. Оба маршрута оснащены как автобусами, так и маршрутками, причем последние, в большинстве своем - апгрейженные - в длину и в высоту. Собственно о маршрутках этих и сказ. Как я понимаю, а понимание это проистекает из сравнения цен за проезд на автобусе и маршрутке (0,60/1,25грн), маршрутка изначально позиционируется как более комфортный вид транспорта, в котором доедешь быстро, а главное сидя. Ну так как можно понять тех людей, которые заплатят больше и все равно будут стоять как кильки в консервной банке, если ее поставить на ребро... Ну что им мешает пойти на автобус? Какого хрена я должен ехать размазанный нависшими надо мной тушами?

Люди опаздывают? Да ну сейчас! Следом за той маршруткой, в которую они пихаются, стоят еще три пустых, которые ждут своей очереди. Ведь реально машин хватает для того, чтобы все ехали сидя... Не понимаю я этих людей...

Картина маслом: подхожу к маршрутке, в ней все сидячие места заняты. Я становлюсь и жду следующую. Мимо меня проносятся туловища, трамбуясь в маршрутку. Места больше не остается и водитель с трудом закрывает дверь, он уже готов отправляться, но тут подбегает еще одна "опаздывающая". Тетка принимается стучать водителю в лобовое стекло. Открывается дверь и все "желающие" наблюдают 2-х минутную картину трамбовки в маршрутку. А ведь она, стараясь уехать пораньше задерживает нас, ждущих следующую! Ну где тут справедливость?..

Эх... Яд не предлагать, не помогает... Стену и другой ****** - тоже оставьте при себе. Не предлагайте мне пересесть на собственный автотранспорт - я над этим уже работаю . Лучше поддержите. Поддержите движение "Маршрутки без стоячих пассажиров!". И может быть городской транспорт станет приятнее.

100% раздражает...Причем, маршруточники так привыкли к этим "дополнительным" деньгам, что уже сами кричат на остановках: "Стоя никто не поедет?" и при этом стоят и время тяяяянууут.
 
Да...
Нешуточный махач организовался.
А че все только плохое видят?
А если сидишь в маршрутке, а над тобой нависла дама с бюстом третьего размера и декольте соответствующим?:-)
Я даже предлагал бы девушкам сесть мне на колени, и даже без всякого распускания рук с моей стороны. ;)

Или едешь в переполненном метро и тебя как кильки в банке облепила стайка студенток на метро Универ?:-)

Да, иногда бывает, но часто этим "студенткам" лет за 60 и обьём занимаемой площади как 5 студентов... :)
 
Когда меня дома ждал больной ребёнок а я ездил в центр за лекарством-то полез на стоячее место не задумываясь. Ну бедный я человек и нет денег на такси и на бензин а ехать надо срочно.Уверен, что многие бывали в подобной ситуёвине.
 
Да...
Нешуточный махач организовался.
А че все только плохое видят?
А если сидишь в маршрутке, а над тобой нависла дама с бюстом третьего размера и декольте соответствующим?:-)
Или едешь в переполненном метро и тебя как кильки в банке облепила стайка студенток на метро Универ?:-)

Во всем можно найти приятное, нужно только хотеть.
А ворчать скажу я вам - последнее дело:-)

Мож это... на метро поедем кататься ? :)
А то мне по утрам и особенно вечерам в маршрутках такого не перепадает :(
 
manch сказав(ла):
Я даже предлагал бы девушкам сесть мне на колени, и даже без всякого распускания рук с моей стороны.
Ага, а она вскочет и глядя тебе на штаны крикнет"Ну нифига себе!"
А ты, скромно потупив глаза:" Не нифигасебе, девушка, а ключ от амбара":)
 
Я имел ввиду ВЗЯТЬ В АРЕНДУ маршрутки, где можно НОРМАЛЬНО стоять и только тогда поднять план водителю.Я понимаю, что мне легко сидеть и умничать и ругать первозчиков, не зная их проблем, но с другой стороны во Львове этот вопрос давно решен.Ещё с 2000 года а может и раньше там ездят Пежо-Карсаны,Ивеко с высокой крышей и поручнями для стоячих пассажиров. У нас тоже видел высокие маршрутки-так почему нельзя их брать в аренду-они и денег больше принесут и пассажиры будут довольны.

А ты знаешь, кому эти Пежо-Карсаны,Ивеко с высокой крышей и поручнями для стоячих пассажиров принадлежат??? Было б все просто, уже б купили / взяли в аренду. Где ты их возьмешь? Во сколько это обойдется? Просто поверь, что это совсем не просто. Но есть к чему стремиться;)
 
Назад
Зверху Знизу