Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

НТУ "ХПИ" кафедра "Автомобиле- и тракторостроение"

🔴 11:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🔴 11:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #41
Делают акцент на кафедральные предметы (всякая х**ня про танки).
Рассказывают много того, что давно не применяется, например как проверить катушку зажигания, хотя на современном авто это никак не сделаешь ихними методами, ну и т.д. Вообщем программа 20 летней давности.
По поводу предметов 15-20% предметов отводится на то что действительно надо знать, остальное надо знать для общего развития. Например предмет "компьютерная диагностики" одна пара в неделю и все отдаленно и теоретически, а математическое моделирование 3 пары в неделю.
Вообщем кафедра дает диплом и 20% необходимых знаний и никакой практики
 
  • 🔴 11:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #42
Рассказывают много того, что давно не применяется
Ну так это азы, без этого никуда. Это практически на любой кафедре так, в любом ВУЗе. Нового материала иногда, конечно, не хватает, но тут самообучение никто не отменял - всему тебя все равно не смогут обучить.
15-20% предметов отводится на то что действительно надо знать, остальное надо знать для общего развития.
а общее развитие не нужно что ли?:)

Хочешь больше практики по диагностике, а меньше по моделированию - поступай в технарь на автомеханика, там такой практике гораздо больше времени уделяется.

ЗЫ Чего это shubaserg замолчал, как раз вопросы к нему))))
 
  • 🔴 11:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #43
Ну так это азы, без этого никуда. Это практически на любой кафедре так, в любом ВУЗе.

это не азы, а прошлый век. Они рассказывают, то что знают, а не то что надо. (((

Для общего развития надо все изучать, но не в таком количестве и подробностях
 
  • 🔴 11:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #44
  • 🔴 11:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #45
Хочешь больше практики по диагностике, а меньше по моделированию - поступай в технарь на автомеханика, там такой практике гораздо больше времени уделяется.

))))

...пиздеж и провокация ;) ТАм практики столькоже....тоже старье...распиздяйства еще больше.
 
  • 🔴 11:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #46
  • 🔴 11:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #47
Ну, там она хоть должна быть:D

тут она тоже должна быть, а не для отчетности.

Теорема Пифагора это одно. А бред (на сегодняшний день) который не используется и никогда не будет использоваться из-за не рациональности, они рассказывают, т.к. ничего нового не знают и не хотят знать.

Например 2 пары рассказывали как проверить трамблер, хотя их не изготавливают, т.к они используются с карьбюраторами, что в свою очередь запрещено использовать в новых авто законом. Я у препода спросил зачем Вы нам это рассказываете, если ..... Он улыбнулся и сказал "очень хороший вопрос, но у меня не на него ответа"

Вот еще один из примеров: преподаватель рассказывал как проверить бензонасос. Надо взять секундомер, мерный стакан, включить насос и засечь время за которое наполнится стакан. Потом все посчитать и т.д. Сейчас на современных автомобилях установлены топливные насосы высокого давления и этим метод воспользоваться проблематично + мы не увидим главный параметр ДАВЛЕНИЕ !!!
Хотя намного проще подключить манометр (1 минуты подключать) и видим давление, причем можем посмотреть его на всех режимах работы двигателя, чего нельзя сделать методом преподавателя, и сразу все становиться понятно о состоянии насоса.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 11:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #48
Это все на кафедре КГМ?
 
  • 🔴 11:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #49
Данная кафедра считается не самой престижной в политехе(точнее сказать,одной из непрестижных).Зато поступить относительно легко.А уже там выходов,если есть мозг,достаточно.И переводы никто не отменял,и второе ВО.В конце концов,сколько экономистов сейчас торговыми представителями работают?:).Был бы мозг,работа будет.И не самая хреновая.А если ума нет,то неча на кафедру пенять.
 
  • 🔴 11:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50
Данная кафедра считается не самой престижной в политехе(точнее сказать,одной из непрестижных).Зато поступить относительно легко.А уже там выходов,если есть мозг,достаточно.И переводы никто не отменял,и второе ВО.В конце концов,сколько экономистов сейчас торговыми представителями работают?:).Был бы мозг,работа будет.И не самая хреновая.А если ума нет,то неча на кафедру пенять.

Есть мозги и работу ели-ели нашел в нормальной фирме, а не ЧП "Пупкин в гараже", но если на кафедре не заинтересованы в толковом обучении, то...

Это все на кафедре КГМ?
да
 
  • 🔴 11:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #51
Так как название ветки форума - НТУ "ХПИ" кафедра "Автомобиле- и тракторостроение", то хотелось бы уточнить у Alex2113, что он имеет в виду под аббревиатурой КГМ.
КГМ - специальность колёсные и гусеничные машины на кафедре автомобиле- и тракторостроения,
или
КГМ - кафедра колёсных и гусеничных машин им О. О. Морозова.



Данная кафедра считается не самой престижной в политехе(точнее сказать,одной из непрестижных).Зато поступить относительно легко.А уже там выходов,если есть мозг,достаточно.И переводы никто не отменял,и второе ВО.В конце концов,сколько экономистов сейчас торговыми представителями работают?:).Был бы мозг,работа будет.И не самая хреновая.А если ума нет,то неча на кафедру пенять.

Кафедра считается не самой престижной только лишь из-за того, что увидев название "Колёсные и гусеничные машины", многие воротят носом, не зная, что эта кафедра готовит специалистов в области разработки бронетанковой техники (основная специальность "Военные гусеничные и колёсные машины"). Кроме этой специальности есть специальность "Информационные технологии проектирования" - специализация по проектированию и исследованию деталей, узлов и механизмов транспортного назначения. Ещё одна специальность - "Электрические системы и комплексы транспортных средств" - разработка, обслуживание и ремонт систем управления (двигатель, трансмиссия, тормоза, ходовая...), а также диагностических систем для того же.
Что же считать престижным? Поступать по названиям вроде "Интегральный консалдинг и менеджмент внешнеэкономической деятельности" (сходу придумал)???
 
Останнє редагування:
  • 🔴 11:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #52
Так как название ветки форума - НТУ "ХПИ" кафедра "Автомобиле- и тракторостроение", то хотелось бы уточнить у Alex2113, что он имеет в виду под аббревиатурой КГМ.
КГМ - специальность колёсные и гусеничные машины на кафедре автомобиле- и тракторостроения,
На кафедре автомобилей и тракторов специальность называется "Колесные и гусеничные транспортные средства"...
 
  • 🔴 11:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #53
я говорю про кафедру колёсных и гусеничных машин им О. О. Морозова специальность Электрические системы и комплексы транспортных средств
 
  • 🔴 11:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54
я говорю про кафедру колёсных и гусеничных машин им О. О. Морозова специальность Электрические системы и комплексы транспортных средств

Угу, я закончил в 2000 году, вроде даже красный диплом. Короче, не понял, о чем специальность. После нее я не смог бы отремонтировать контроллер инжектора или электронную начинку автомобиля - электротехника преподавалась на зачаточном уровне, резисторы-транзисторы, программирование на асме - по-моему, мы одну лабораторную провели, где три числа складывали на непонятном ассемблере архаичного процессора. Осталась в мозгах теоретическая механика и теоретические основы электротехники, где просто надо понимать, что такое комплексные числа.

Математика была мертвой, за два года в университете научили такому, что за полгода в средней школе могло бы проходиться, а выпускнику 27 ФМЛ вообще на ту математику ходить не надо. То же самое касается иностранных языков, тут и выпускник средней школы вообще не понял, зачем ему два года школьную программу по второму кругу повторяют.

Практика - отсутствует. Лекции по практике основаны на устаревших знаниях преподавателей пенсионного возраста. Фундаментальные науки - галопом по европам, в моем представлении, если уж преподавать математику, то основательно, чтобы тензорные поля и теория руд не звучали абракадаброй для выпускника.

Физикой загрузили неплохо, только я не совсем понял, принципиально ли для работы с микропроцессорами, проводами и лампочками знать квантовую физику, дифракцию, интерференцию, что такое нейтрино и почему он неуловим. Но хотя бы было интересно. Вообще-то для электронщиков нужна теория электромагнитных полей, проводимость материалов при разных частотах, искажение сигналов и т.д.

Общий вывод, совпадающий со многим уже сказанным.

Система высшего образования заформализирована, оторвана от современного уровня развития науки и техники. Просто есть какой-то непонятный набор из 50+ дисциплин, которые надо сдать на 4-5, получить красный диплом и положить его на полку. Или пойти в аспирантуру, потом стать доцентом и, ни секунды не проработав по специальности, начать учить ей других.

Плюнул на все, пошел работать программистом. Но о том, что нейтрино неуловим, все равно знаю :)
 
  • 🔴 11:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #55
  • 🔴 11:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #56
Угу, я закончил в 2000 году, вроде даже красный диплом. Короче, не понял, о чем специальность. После нее я не смог бы отремонтировать контроллер инжектора или электронную начинку автомобиля - электротехника преподавалась на зачаточном уровне, резисторы-транзисторы, программирование на асме - по-моему, мы одну лабораторную провели, где три числа складывали на непонятном ассемблере архаичного процессора. Осталась в мозгах теоретическая механика и теоретические основы электротехники, где просто надо понимать, что такое комплексные числа.

Математика была мертвой, за два года в университете научили такому, что за полгода в средней школе могло бы проходиться, а выпускнику 27 ФМЛ вообще на ту математику ходить не надо. То же самое касается иностранных языков, тут и выпускник средней школы вообще не понял, зачем ему два года школьную программу по второму кругу повторяют.

Практика - отсутствует. Лекции по практике основаны на устаревших знаниях преподавателей пенсионного возраста. Фундаментальные науки - галопом по европам, в моем представлении, если уж преподавать математику, то основательно, чтобы тензорные поля и теория руд не звучали абракадаброй для выпускника.

Физикой загрузили неплохо, только я не совсем понял, принципиально ли для работы с микропроцессорами, проводами и лампочками знать квантовую физику, дифракцию, интерференцию, что такое нейтрино и почему он неуловим. Но хотя бы было интересно. Вообще-то для электронщиков нужна теория электромагнитных полей, проводимость материалов при разных частотах, искажение сигналов и т.д.

Общий вывод, совпадающий со многим уже сказанным.

Система высшего образования заформализирована, оторвана от современного уровня развития науки и техники. Просто есть какой-то непонятный набор из 50+ дисциплин, которые надо сдать на 4-5, получить красный диплом и положить его на полку. Или пойти в аспирантуру, потом стать доцентом и, ни секунды не проработав по специальности, начать учить ей других.

Плюнул на все, пошел работать программистом. Но о том, что нейтрино неуловим, все равно знаю :)
А вы разве больше не работаете на кафедре?
 
  • 🔴 11:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #57
Уволился в начале июня 2010 года. Денег не платят (ну, платят 200 зелени, чтобы на работу доехать мог и с голоду не помер), дипломы рисовать - тошнотворное занятие, не для меня. По большому счету, я там был не нужен и бесполезен для общества, научные разработки все равно только недавно получили шанс (не факт, что будут реализованы) воплотиться в железе, но это уже без меня.

Сижу на фирме, диплом к.т.н. дома на полке покрывается пылью, вспоминаю работу на кафедре как страшный сон длиной 10 лет.
 
  • 🔴 11:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #58
  • 🔴 11:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #59
Начали с кафедры АиТ, а переключились на КГМ. Во-первых, можно вспомнить, что нынешний заведующий кафедрой АиТ проработал на кафедре КГМ больше 20 лет и после защиты докторской диссертации был направлен на АиТ для ее спасения (это была кафедра пенсионеров). Именно благодаря ему на кафедре АиТ появилась новая специальность "Автомобили и автомобильное хозяйство" и молодежь (кстати и выпускник кафедры КГМ "achenar"). Теперь по непонятной специальности "Электрические системы и комплексы ТС" на КГМ. Эта специальность изначально в 1994 году создавалась для оборонки и была ориентирована на электронику и автоматику БТТ. Это только сейчас она постепенно разворачивается в сторону легковых автомобилей. Действительно некоторые пенсионеры преподаватели переучиваться не спешат. Но неужели Alex2113 запомнил только "одного" преподавателя? А для того, чтобы продавать свой труд подороже, нужно учиться еще со школы, а потом и в институте, самому бегать за преподавателями, а не ждать, что ему в клювике принесут, разжуют и проглотить помогут.
 
  • 🔴 11:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #60
Ну, часть молодежи, не стоит забывать, появилась благодаря второму доктору наук, который давно уже уволился и заведует кафедрой в ХАДИ. Молодежь заведующего, по моим сведениям, так и сидит уже 5-7 лет неостепененная. Один закрылся в 2006 году, но уволился, уж извините. Еще двое уволились, поняв, что диссертацию им не написать никогда. Топик-стартер стоически работает над ней. Все закрытые в последний год диссеры закрыты молодежью второго доктора наук, уже не работающего на кафедре.

Короче говоря, на кафедре нет ни одного кандидата наук, защитившегося под руководством заведующего, начиная с 2000 года.

Насколько мне известно, вообще за всю историю заведующего, у него только один аспирант и закрылся :)

Так что судьба молодежи на кафедре, их перспективы и желание поступать в аспирантуру для меня лично выглядят печально.
 
Назад
Зверху Знизу