Нравятся ли вам мотоциклы?

Нравятся ли вам мотоциклы?

  • мне Нравятся мотоциклы

    Голосів: 293 74.9%
  • мотоциклы вызывают у меня Интерес

    Голосів: 39 10.0%
  • мотоциклы мне Безразличны

    Голосів: 21 5.4%
  • мне НЕ нравятся мотоциклы

    Голосів: 38 9.7%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    391
а вообще мне нравятся (ещё и) ---каферейсеры или по-другому стриттракеры
Посилання видалено
Посилання видалено
Посилання видалено
вообще ямаха XS650 очень чудный мотоцикл сам по себе ...
его дизайн ,имхо, один из лучших,классических классиков (сорри за тавтологию :) ) а ещё из него получаются классные каферейсеры и бобберы.
 
Останнє редагування:
нет ,это тот самый индиан :)
 
Нравятся, они так классно хрустят под колесами:):):):):):):)
 
Ух... а я помню, первый раз сел на мопед Рига, мой сосед дал прокотится... лет 12 мне было...
Потом к нам переехал жить парниша с комсомольска, купил у алкашей мото Panonia за 7 грн с документами :), покопался он в нём недельку и вот, я уже попробовал поездить на мотоцикле! После того... на чём только я неездил... правда у самого было пару Минсков и Ява 12в и то напополам с кентом...
А 2 августа 2002 с кентом на яве в дтп попали, я в больничке с ЗЧМТ лежал пару недель...
А сейчас Honda cbr600... и если честно, то уже поднадоели мотоциклы... купил для удавольствия, раз в недельку по ночному городу отвернуть ручечьку до 15000 оборотов......
 
2 Crossfire
чё приходилось?
и кровавые мотоциклы не снятся?
и даже нет чувства, что ЗА ТОБОЙ КТО-ТО ОХОТИТЬСЯ?

2Бугай---неее,это не пессимистично,это оптимистично и даже реалистично ;)
 
Santsches .

просто мне показалось что это сказано с грустью )))
 
Santsches .

просто мне показалось что это сказано с грустью )))

Скоро куплю новый мотоцикл. А насчет ёбра конечно грустно, что прийдется с ним рассстаться. Врядли смогу на более мощном и тяжелом стрите по бездорожью гонять. Или рельсы переезжать. И уж точно не смогу его затащить в квартиру :D
 
Нравятся, они так классно хрустят под колесами:):):):):):):)

По-твоему шутка о том, что тебе нравится портить чужое имущество и/или здоровье (а это обязательное следствие наезда на двухколесный транспорт в движении) - это смешно????

Наверное просто плохо подумал прежде чем ляпнуть.
 
ДА, я ежу на мотоцикле, и НЕ знаю упомянутую личность. Я не увлекаюсь клубным движением. Ну и что? Я от этого хуже езжу? Ну разве что, я не так понтовито звучу. Но мне мотоцикл нужен не для понтов.

причем тут понты? полезно интересовать историей :ідея:


Это тот самый Сонни Баргер ? :D

:контракт:
 

Вкладення

  • 02.jpg
    02.jpg
    76.8 КБ · Перегляди: 89
причем тут понты? полезно интересовать историей :ідея:

Каждый сам выбирает, что ему полезно.
Мой выбор - витамины :пиво:
А байкерской романтики мне и своей хватает, зачем про чужую читать, или тем более прожигать время у ящика.
 
вполне интелегентное лицо...
особенно учитывая кол-во ходок и буйное прошлое гыы
 
Каждый сам выбирает, что ему полезно.
Мой выбор - витамины :пиво:
А байкерской романтики мне и своей хватает, зачем про чужую читать, или тем более прожигать время у ящика.

+1 :пиво:
но Rulaf'a тоже можно понять, своего коня нет, творить историю не начем, вот и читает чужую :)
 
Ни вообще гдето читал что изначально идея создания марки ХарлиДевидсон, это была идея создания надёжного мотоцикла на каждый день и на большие пробеги.

История

Истоки (1903—1914 гг)

В начале 1901 года, Вильям С. Харлей, которому был всего 21 год, разработал проект для маленького двигателя объёмом 7.07 кубических дюймов. Следующие два года Харлей и его друг детства Артур Девидсон трудился над их велосипедом с двигателем, используя гараж в доме их друга Генри Мелка. Работа была завершена к 1903году с помощью брата Артура, Уолтера Девидсона. По завершению работы юноши поняли, что их творение не в состоянии покорить даже скромные холмы Милуоки без помощи педалей. По этой причине Харлей и Девидсон решили оставить их велосипед с двигателем как первый, не очень удачный опыт. Вслед за этим, немедленно началась работа над новым, более современным мотоциклом. Этот первый «настоящий» мотоцикл Harley-Davidson имел уже больший двигатель 24.74 кубических дюймов (405 cм3) с 9-3/4 дюймовыми маховиками коленвала весом 28 фунтов. Новая продвинутая рама была аналогичной раме мотоцикла 1903 Milwaukee Merkel (сконструированного Джозефом Меркелем, создателем Flying Merke). Новая трубчатая рама и двигатель большего объёма сделали новую модель Харлей-Девидсон уже не велосипедом с добавленным мотором, а мотоциклом в том смысле, как мы понимаем это теперь. В разработке нового мотора ребятам помог инженер Оле Евинруд, один из пионеров американского моторостроения. Прототип нового мотоцикла был создан в сарае размером 3 на 5 метров, который стоял во дворе дома семьи Девидсонов. Впрочем, большинство основных узлов были изготовлены в других местах, в основном в мастерской железнодорожного депо Западного Милуоки, где старший из братьев, Вильям А. Девидсон, работал инструментальщиком. Прототип был закончен 8 Сентября 1904 года и в тот же день принял участие в мотогонках на State Fair Park. Гонщиком был Эдуард Хилдебранд, он закончил гонку четвёртым. Эта гонка стала первым документированным появлением мотоцикла Харлей-Девидсон. В Январе 1905 года, в журнале «Automobile and Cycle Trade Journal» появилась первая, маленькая реклама о том, что двигатели фирмы Harley-Davidson появились в свободной продаже. В апреле, продавались мотоциклы уже целиком, но в очень ограниченных количествах. В том году первый дилер Harley-Davidson, Карл Лэнд из Чикаго, продал три мотоцикла из дюжины собранных в сарае. Позже, этот легендарный сарай был поставлен в центре, уже настоящей, фабрики на Авеню Джуно, где он стоял много десятилетий, как дань к скромному происхождению, культовой мотоциклетной компании. Позже, к сожалению, сарай был, случайно уничтожен подрядчиками, вначале 1970-х нанятыми для уборки фабричного двора.

В 1906 году, Харлей и Девидсон построили их первую фабрику на Chestnut Street (позднее, улица была переименована в авеню Джуно). Сегодня, по этому адресу, находится корпоративная штаб — квартира компании. Первый завод на Авеню Джуно был деревянным зданием размером 40 на 60 футов. На этой «фабрике» в первый год было собрано уже 50 мотоциклов. В 1907, Вильям Харлей получил высшее образование в университете Медисон в штате Висконсин по специальности инженер — механик. В этом же году, фабрика обзавелась вторым этажом, что позволило значительно расширить производство. В 1907 году, было выпущено 150 мотоциклов. Так же, компании удалось занять важную часть рынка, потому что в этом году удалось заключить договор, по которому Харлеи начали покупать для местной полиции. Все мотоциклы, произведённые в 1905 и 1906 году, были с одноцилиндровыми двигателями объёмом 440 cм3. В феврале 1907 на чикагской выставке автомобилей был впервые показан мотоцикл с двигателем V-twin . Несмотря на рекламу, между 1907 и 1910 годами было построено всего несколько мотоциклов с двигателем V-Twin объёмом 53.68 кубических дюймов (880 см³) и мощностью около 7 лошадиных сил (5 kW). Эти моторы были почти в два раза мощнее первых одноцилиндровых. Максимальная скорость составила около 60 миль в час (97 км/ч). Производство мотоциклов выросло с 450-ти в 1908 году до 1149 в 1909-м. К 1911 году в Америке было более 150-ти производителей мотоциклов, но лишь немногие из них дожили до конца десятилетия. В 1911 была выпущена усовершенствованная модель двигателя V-twin. У нового двигателя было механическое управление впускным клапаном в отличие от более ранних моделей, у которых впускной клапан открывался за счёт вакуума создающегося в цилиндре. Объём нового двигателя был уменьшен до 49.48 кубических дюймов (810 см³), но за счёт более совершенной системы газораспределения мощность возросла почти в два раза. Большинство мотоциклов, выпущенных после 1913 года, оснащались этим новым двигателем. В 1913 году кирпичное здание фабрики, построенное в 1910 году, было снесено и на его месте построено новое пятиэтажное здание из железобетона и красного кирпича. К 1914 году Харлей-Девидсон стал ведущим производителем мотоциклов в США, обогнав своего главного конкурента — компанию Индиан. В 1914 году производство мотоциклов достигло отметки 16284 машин.

В 1916 году было первое документированное использование мотоциклов Харлей-Девидсон вооружёнными силами. Боевики мексиканского повстанца Панчо Вилья использовали мотоциклы Харлей-Девидсон для налётов на пограничные с Мексикой американские города. Им противостояли войска под командой генерала Першинга на мотоциклах Индиан.

Первая Мировая Война

После начала Первой Мировой Войны фирма Харлей-Девидсон получила первый официальный военный заказ — 500 мотоциклов были заказаны для армии Великобритании. В 1917 соединённые штаты вступили в Первую Мировую Войну и мотоциклы начала заказывать и армия США. Всего за время войны было заказано более 20000 мотоциклов фирмы Харлей Девидсон для вооружения войск.

20-е годы

В 1920 году, Харлей Девидсон стал крупнейшим производителем мотоциклов в мире. Их мотоциклы продавали дилеры в 67 странах. Производство составляло, уже 28,189 машин. В 1921, Харлей Девидсон, за рулем которого был гонщик Отто Уолкер, впервые выиграл гонку, со средней скоростью свыше 100 миль в час (160 км в час).

В течение 1920-х, мотоциклы снова были усовершенствованы. Появился новый 74 кубовый (1200 см³) двигатель V-Twin в 1922 году, а в 1925 впервые появился бензобак в виде капли, который стоит на большинстве современных моделей мотоциклов. В 1928 году на мотоциклах Харлей-Девидсон появился передний тормоз. В конце лета 1929 года Харлей-Девидсон выпустил новый мотоцикл с нижнеклапанным двигателем объёмом 45 кубических дюймов(750см3). Новый мотоцикл должен был составить конкуренцию мотоциклам 101 «Скаут» фирмы Индиан и «Супер Х» фирмы Эксельсиор.

Посилання видалено
 
История «Харлей-Дэвидсон» и внутреннего мотоциклетного рынка — одна из мрачнейших глав в истории американского свободного предпринимательства. К концу второй мировой войны в США было зарегистрировано менее 200 000 мотоциклов, и лишь некоторые из них были привозными. В пятидесятые, пока «Х-Д» укреплял свою монополию, продажи байков удвоились, затем утроились. У «Харлея» оказалась в руках золотая жила — по крайней мере, до 1962 или 1963-го, когда началось стремительное наступление привозного товара. К 1964 году количество зарегистрированных байков подскочило почти до 1000 000, и легковесные «хонды» продавались сразу же, как только японские грузовые суда доставляли их из-за океана. Мозговой штаб «Х-Д» все еще обдумывал, как бы справиться с этой восточной двуличностью, когда их припечатал с противоположного фланга Бирмингемский Small Arms Ltd. из Англии. B.S.A. (который также делает «триумфы») решил бросить камушек «Харлею» в его же собственный огород и настоящий вызов в производстве такого же класса, несмотря на то, что высокие тарифы, призванные защищать интересы местных производителей, приводили к серьезному повышению цен на мотоциклы. К 1965 году, при том, что количество зарегистрированных мотоциклов увеличилось на 50% по сравнению с прошлым годом, «Х-Д» взяли в кольцо жестокой осады сразу на двух фронтах. Единственными покупателями, на которых они могли рассчитывать, были «отверженные» и полицейские, тогда как японцы широко развернулись на рынке недорогих байков, а мотоциклы B.S.A. задавали им жару на гоночных треках. К 1966-у байк-бум никак не шел на убыль, а у «Харлея» было менее десяти процентов на отечественном рынке, и приходилось сражаться даже за то, чтобы удержать хотя бы этот мизер.
Со всеми своими техническими разработками и технической мыслью, дошедшей до создания двигателя объемом в 1 200 куб. дюймов, у компании было все-таки мало шансов успешно конкурировать на рынке легких и средних машин, по крайней мере до 1970 года… Но они все еще были сильны в производстве тяжелых. В 1966-м «харлеи» выиграли столько же больших гонок, сколько и B.S.A. или «триумфы». Эти призрачные равные позиции не удалось сохранить, по крайней мере в области рыночных отношений. Большинство гонщиков «Х-Д» имели собранные по специальному заказу машины, сделанные так, чтобы привлечь лучших райдеров Америки, и с гораздо большими двигателями, чем их британские соперники. «Харлей» все никак не мог представить какую-нибудь промышленную модель, которая могла бы конкурировать с японским или европейским импортом по всем показателям: на улице, на гоночном треке или на грунтовых дорогах — в смысле веса, цены, возможностей управления или объема двигателя.
Неспособность «Харлей-Дэвидсон» соответствовать рынку, который когда-то полностью находился под его контролем, несомненно, является серьезнейшим уроком. Невозможно даже представить себе, чтобы аналогичная ситуация сложилась на автомобильном рынке. Представим себе, что Форд, например, к концу второй мировой войны являлся единственным американским производителем автомобилей. Смог бы он уступить более 90 процентов рынка к 1965-у? Монополия, имеющая сильный льготный тариф, может занимать главенствующее положение даже на рынке производства йогуртов. Как бы себя чувствовал Король йогурта, если бы его ободрали меньше чем за десять лет, да так, что из всех клиентов у него остались бы только Ангелы Ада да легавые?

Хантер Томпсон.


Ну это просто так.. кому интересно)))
 
мотоцыкал это жоска особенно в деревни ! :)
 
Назад
Зверху Знизу