Статус: Офлайн
Реєстрація: 05.04.2011
Повідом.: 2881
Реєстрація: 05.04.2011
Повідом.: 2881
Сравните металлолом "Спасибо Гене" с тем что закупили львовские властиВ чём же дело?
![]()
Давайте дождемся, когда трамвай начнут выпускать серийно - и тогда будем делать выводы.
Украина уже имеет печальную историю эуропэйського трамвая на примере УТЮГа (УкрТатроЮг). Криков восторга было много, трамваев ( я их называю "аквариум", они ранее по 5 м-ту ходили, сейчас кружат по Салтовке) за 20 лет наклепали всего 120 штук, цена замерзла на 2,2 млн. долларов.
В столице Киев-1 и Киев-2 мастерят на коленке, модернизируют чешское старье - тоже по заоблачным ценам.
Лугансктепловоз в 90-е годы создал симпатичный трамвайчик, попытался довести его до серийного выпуска - чегой-то не срослось.
Начни выпуск трамвая Крюков - это нормально. А так: хозяйчики сдохшего завода "проклятой оккупационной оборонки", для прикрытия выпускавшего дерьмовейшие телевизоры, замутили СП с гансами. Вымывают валюту из страны, закупая у бюргеров комплектующие, которые впоследствии обзывают 80% отечественных компонентов.
Будет Электрон производить 6 вагонов в год, как УТЮГ, значит и цена в полтора миллиона долларов останется неизменной. В столице расчухали выгоду б\у чехов, и теперь весь поток трамвайчиков со всей Чехии завернули в Киев.
Пражанин обошелся с доставкой и адаптацией к широкой колее в 300 тыс. грн. Выходит: обещанные 40 пражан стоили бы 12 млн. грн. Копейка-в-копейку, как одно львовское "скоросляпанное сюдо".