Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Новый Макснет - превратился в ****опровайдера

  • Автор теми Автор теми HOLUX
  • Дата створення Дата створення
Берем в ручки договор и читаем на счет смены тарифа.
Если находим пункт договора об праве оператора изменять тариф в одностороннем порядке без уведомления - закрываем рот. Сами подписывали. Ибо нехуй.

Не наодим - идем к оператору и грозимся судом.


Про изменение цен там написано, а вот про смену подключения нет.
 
расскажу про мое общение с Макснетом. Кароч-повелся на рекламу 80 грн на полгода.Звоню. так-так. Есть еще такая типа мулечка платите за полгода врперед 1 месяц в подарок. Говорю-да не вопрос. Завтра перезвоню договоримся на подключение.На следующий день звонил 5 раз из них 4 раза оставлял запрос на перезвон. с утра часов с 9. Перезвонили в 8 вечера.И начались качели. Я говорю-мол вчера звонил мне сказали так и так. Да нет такого не может быть, кому вы звонили. Я говорю-я что помню, гляньте по номеру телефона. Нет не можем. Говорю а почему мне перезвонили только вечером? Говорят-мол много звонков. ****ь-колотить. походу им новые клиенты *** не впали, они и старых то не могут обслужить. Еле-еле добился через Фейсбук. А то бы вообще послал.
 
Спасибо вам, Макснет, за ваше потрясающее отношение к абоненту!
Я вчера 15 минут слушал музыку, а я всего лишь хотел обратиться в техподдержку.

Очень радует ваша принципиальная позиция, что с клиентов вы будете общаться не тогда, когда у клиента проблшема. а когда вам удобно.

Очень похоже, что 2020 год станет последним в нашем с вами сотрудничестве.
 
Живу на ком.Корка. В понедельник, в обед пропал инет и ДЦ-шка, светодиоды на сетевой горят, т.е. коннект со свичем есть. Достаю договор, звоню в техподдержку 720-9-720, даже имея телефон с автодозвоном, дозвониться невозможно. Поскольку сейчас в отпуске, решил залезть на крышу, у меня там тарелка, сбилась юстировка, что бы подправить. Выхожу на крышу - лежит немерено опто-кабеля на крыше, с одной стороны оборван, его подтянули, и просто бросили на крыше. Поправляю тарелку, спускаюсь в квартру. Звоню снова в техподдержку - нереально дозвониться. Звоню админу Сергею - дозвонился сразу, он "бла-бла-бла плановый ремонт т.к. понедельник, подождите до утра вторника". ОК, жду. Во вторник тоже - инета нет, пол-дня звоню в техподдержку - дозвониться нереально. Снова звоню Сергею - говорит "о проблеме знаем, монтажники не успели закончить монтаж нового оборудования, вечером включим". ОК, ждем вечера вторника, утра среды, не работает. Снова звоню в техподдержку - дозвониться не могу. Звоню Сергею - он грит "х.з. звоните в техподдрежку". Скриплю зубами, подымаюсь на крышу, кабель оборванный как лежал так и лежит на крыше. Наступает четверг, техподдержка как всегда "на посту", звоню сергею - он мне чета бредит про то что установка оборудовнаия еще не закончена, говорю "сергей - плохо обманывать клиентов, у вас просто оборван кабель и валяется на крыше, никто и не начинал его делать !!!" На что он мне отвечает, да, макснет !!!в курсе этой проблемы!!! и его самого эта ситуация напрягает, т.к. ему звонят клиенты и ругаются, а макснет ничего не делает, и что если я хочу то могу подъехать на Блюхера 12 и написать жалобу. Благодарю Сергея за столь ценный совет и исчерпывающий ответ. Сегодня, в пятницу опять вылез накрышу, кабель как лежал так и лежит, к тому же струячит дождь.

В общем могу константировать факт - новый Макснет, который некоторое время назад был лучшим провайдером в Харькове, на сегодня превратился в ****опровайдера, которому клиенты по..ю
Ищу альтернативу...
У макснет в телеграмм есть чат бот. Отвечает быстро.
Зачем звонить?
 
Ушел к ним с Воли и пока не жалею. У меня G-pon
 
Спасибо вам, Макснет, за ваше потрясающее отношение к абоненту!
Я вчера 15 минут слушал музыку, а я всего лишь хотел обратиться в техподдержку.

Очень радует ваша принципиальная позиция, что с клиентов вы будете общаться не тогда, когда у клиента проблшема. а когда вам удобно.

Очень похоже, что 2020 год станет последним в нашем с вами сотрудничестве.

о, я думал у меня одного такое
 
У макснет в телеграмм есть чат бот. Отвечает быстро.
Зачем звонить?

обычно обращаются в поддержку когда нет связи. а если нет связи то по телеге не обратиться, если только нет мобильного резерва
 
Re: Новый Макснет - превратился в ****опровайдера

макснет печален. Скорость постоянно режут до 500кб...такого очка даж на "неволе" нет.
 
Назад
Зверху Знизу