Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Первая ассоциация - нашей площади в ч/б с покорно идущими людьми - это тоталитаризм, а не свободный город
у меня такое ощущение, что такой логотип я где-то уже в реале видел.... но не на Украине...


ладно там улицы обозначать, но ЭТО вааще пипец!
Логотип редкостная ***ня. Еще большая ***ня - нынешний, с рогом изобилия. Обывательщина махровая. Мне нравился советский, с колосом, атомом и шестерней. Зачем убрали?
А кадуцей на новом - это масоны, 100%.
Уважаемый Гуано-Гуано! Меня зовут Олег Шишков. Рекламный фотограф, преподаватель фотографии. Во первых хочу поблагодарить за отсутствие мата в вашем умозаключении. Рад что фотография города, снятая одним из моих воспитанников не оставила вас равнодушным. Однако мне жаль, что ваш ассоциативный ряд никак не соотносится с содержанием этой фотографии. Рекомендую задержаться у фотографии хотя бы 30 секунд. Даже беглого, не предвзятого взгляда достаточно чтобы понять - изображены свободные люди, идущие куда им хочется.Так что, приняли этот логотип. А то я вчера видел на Иванова лайтбоксы с его рекламой. Особенно понравилась черно-белая фотография людей на площади с подписью «вiльне мiсто»Первая ассоциация - нашей площади в ч/б с покорно идущими людьми - это тоталитаризм, а не свободный город
![]()
Реклама на мой взгляд, должна быть с четко просматривающейся идеей. Ведь лайтбоксы рассчитаны на недолгое созерцание. Это реклама. И на Вашем плакате наблюдающий должен с первого взгляда определить правильную идею, которую вы собирались донести. Этого не происходит. Плакат я хорошо рассмотрел еще когда создали тему, т.к. он есть на сайте. Да, я понимаю что вы хотели показать, но не считаю исполнение удачным.Уважаемый Гуано-Гуано! Меня зовут Олег Шишков. Рекламный фотограф, преподаватель фотографии. Во первых хочу поблагодарить за отсутствие мата в вашем умозаключении. Рад что фотография города, снятая одним из моих воспитанников не оставила вас равнодушным. Однако мне жаль, что ваш ассоциативный ряд никак не соотносится с содержанием этой фотографии. Рекомендую задержаться у фотографии хотя бы 30 секунд. Даже беглого, не предвзятого взгляда достаточно чтобы понять - изображены свободные люди, идущие куда им хочется.
Удачи.

Реклама на мой взгляд, должна быть с четко просматривающейся идеей. Ведь лайтбоксы рассчитаны на недолгое созерцание. Это реклама. И на Вашем плакате наблюдающий должен с первого взгляда определить правильную идею, которую вы собирались донести. Этого не происходит. Плакат я хорошо рассмотрел еще когда создали тему, т.к. он есть на сайте. Да, я понимаю что вы хотели показать, но не считаю исполнение удачным.
artlebedev.РУ/kovodstvo/business-lynch/2009/09/04- это в шутку, не обижайтесь!![]()
Объясню. Вначале этот логотип рассматривался как вариант. Здесь так и не отписался ТС, хотя обещал подвести итогДобрый день. У вас правильный взгляд на рекламу. img.artlebedev.РУ/studio/posters/brain/brain-1600x1200.jpg или artlebedev.РУ/everything/mts/posterseries/ - раз уж вы обратились к "первоисточникам", сошлюсь на свои работы для этих "первоисточников". Мы могли бы устроить утонченный спич на эту тему. Но позвольте, "вы что хотите прямо сейчас открыть дискуссию" на тему рекламы? Где вы, позвольте спросить, увидели рекламную суть в социальных постерах? Что продается? Впрочем не удивительно, в этой ветке принято путать герб с идентификатором, творческим работам приписывать статус рекламных, и нести "чушь космического масштаба, и космической же глупости". (это тоже в шутку, не обижайтесь)
:итога не было пока что и я законно предположил, что проект на стадии разработки, а следовательно, появившиеся плакаты не что иное как реклама. Как и сам логотип на улице Рымарской, например. Тем более выбрано место самое что ни есть рекламноеЯ своё мнение нарочно попридержу, бо напрямую связан с дизайном и рекламой. А голосовалку, да, сделал исходя из своего, чисто субъективного мнения.
А время покажет, кто прав
Согласитесь, что логично воспринимать плакат на месте для рекламы как рекламу. Тем более не очень удобное место для длительного рассматривания - не очень комфортно стоять возле дороги. Я не специалист в этой сфере, а описываю свое восприятие с точки зрения простого обывателя, на которого и рассчитан проект. Я проблему уже описал как ее вижу
К сожалению, это не является хоть на сколько-то близкой мне по роду деятельностью, в которой я разбираюсьА если без шуток, и ссылок на самизнаетекого, предлагаю вам проявить личную инициативу! Снимите фотографию для слогана «вiльне мiсто». Если вам неловко показывать результат публично, вы найдете мои контакты на сайте fotokolo.ком.юа Заодно посмотрите работы этих самых творческих фотографов.
С нетерпением жду конструктивного ответа!
Удачи!
...извините за кривые ссылки, антиспам не дает ввести полноценный адрес.

