Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Новый Кабмин сформируют к концу недели

Не шуми тут. Надо - значит надо!)
 
давно пора
только дождаться ветра на Европу, что бы до Вашингтона достало
 
Азаров: «Зебрами» на автодорогах займутся два министерства

28.12.2012 18:35

Ситуация на украинских дорогах показывает, что даже переход в установленном месте не обеспечивает безопасность пешехода. Об этом заявил Премьер-министр Украины Николай Азаров


photo_big.jpg


«Дорогу надо переходить только в отведенном месте. Однако ситуация на наших дорогах показывает, что даже переход в установленном месте не обеспечивает безопасность пешехода. Поэтому сегодня я дал поручение министру внутренних дел и вице-премьеру по вопросам региональной политики подготовить программу обустройства пешеходных переходов», - написал глава правительства написал на своей странице в Facebook.

По его мнению, пешеходные переходы в Украине «должны быть хотя бы в пределах населенных пунктов хорошо освещены, заранее оборудованы предупреждающими знаками». «В районе пешеходных переходов должна быть снижена скорость движения и обязательно должен быть жесткий контроль за водителями, нарушающими правила проезда через пешеходные переходы. Там, где необходимо, должны быть оборудованы либо тоннели, либо мостовые переходы. Словом, проблема есть, она достаточно серьезная и ее надо решать», - резюмировал Азаров.


Елизавета Банникова

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
«В районе пешеходных переходов должна быть снижена скорость движения и обязательно должен быть жесткий контроль за водителями, нарушающими правила проезда через пешеходные переходы.
Ага ******, гайцы дружно отворачиваются когда видят блатные номера.
Нужно туда срочников ставить с станковым пулеметом, желательно родственников сбитых пешеходов :D
 
Так ведь 21.12.12 уже прошло. Поздно ребята запускать.
 
У нас нужно ставить шлагбаумы на перекрестках, ну или подъемные препятствия. Только тогда можно будет быть спокойным, что никто не ввалит на красный. Ну а если ввалит, то туда ему и дорога.
 
Поэтому сегодня я дал поручение министру внутренних дел и вице-премьеру по вопросам региональной политики подготовить программу обустройства пешеходных переходов», - написал глава правительства написал на своей странице в Facebook.

Гепа ему показал переход через Гагарина?
 
Экс-глава МИДа будет курировать вопросы образования и здравоохранения

28.12.2012 20:07

Президент поддержал предложение премьера и определил, кто будет обеспечивать выполнение возложенных на Кабмин задач и полномочий в сферах культуры, образования, науки, молодежи, спорта и здравоохранения


photo_big.jpg


Согласно указу № 765/2012, подписанному Виктором Януковичем сегодня, эта миссия возложена на вице-премьер-министра Украины Константина Грищенко.


Анна Старкова

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Админуслуги — через Сеть. Кабмин обещает портал

04.01.2013 15:28

3 января Кабинет Министров утвердил порядок введения Единого государственного портала административных услуг.
«Портал станет официальным источником информации о предоставлении административных услуг и позволит его пользователям загружать и заполнять в электронной форме заявления и другие документы, необходимые для получения админуслуг. Заявления можно будет подавать с помощью современных средств телекоммуникационной связи», — сообщает «Правительственный портал».

Портал будет содержать информацию о центрах предоставления административных услуг и адреса электронной почты субъектов предоставления этих услуг, реестр административных услуг, реквизиты нормативно-правовых актов по вопросам предоставления административных услуг, электронные формы заявлений и других документов.

К административным услугам, согласно Закону Украины «Об админуслугах», относятся такие процедуры, как регистрация, предоставление разрешения, сертификация, верификация, легализация.

Текст правительственного постановления на официальном сайте Кабмина пока отсутствует.
Дмитрий Неймырок

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Чиновники будут выдавать разрешения и справки через Интернет

05.01.2013 16:38

Правительство утвердило Порядок ведения Единого государственного портала административных услуг


Соответствующее постановление Кабинет Министров принял 3 января 2013 года, передает Правительственный портал.

«Портал станет официальным источником информации о предоставлении административных услуг и позволит его пользователям загружать и заполнять в электронной форме заявления и другие документы, необходимые для получения административных услуг. Заявления можно будет подавать с помощью современных средств телекоммуникационной связи», - говорится в сообщении.

На сайте также будет информация о центрах предоставления административных услуг и адреса электронной почты субъектов предоставления этих услуг, реестр административных услуг, реквизиты нормативно-правовых актов по вопросам предоставления административных услуг, электронные формы заявлений и других документов.


Анна Старкова

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
А как же подпись и мокрая печать? ;)
 
А взятки получать на вэбмани?
 
Чиновники будут выдавать разрешения и справки через Интернет?

05.01.2013 16:38

Правительство утвердило Порядок ведения Единого государственного портала административных услуг


Соответствующее постановление Кабинет Министров принял 3 января 2013 года, передает Правительственный портал.

«Портал станет официальным источником информации о предоставлении административных услуг и позволит его пользователям загружать и заполнять в электронной форме заявления и другие документы, необходимые для получения административных услуг. Заявления можно будет подавать с помощью современных средств телекоммуникационной связи», - говорится в сообщении.

На сайте также будет информация о центрах предоставления административных услуг и адреса электронной почты субъектов предоставления этих услуг, реестр административных услуг, реквизиты нормативно-правовых актов по вопросам предоставления административных услуг, электронные формы заявлений и других документов.


Анна Старкова

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Шаг вперед, шаг назад. Кабмин снова увеличил штат

05.01.2013 19:00

Кабинет министров увеличил численности работников Секретариата Кабмина до 720 человек.
Постановление от 3 января 2013 года №5, подписанное премьером Николаем Азаровым, опубликовано на официальном сайте правительства.

«Образовать в структуре Секретариата Кабинета министров три службы вице-премьеров и Службу министра Кабинета министров и утвердить предельную численность работников Секретариата — 720 единиц, из них Аппарата Премьер-министра —52 единицы», — сказано в документе.

144497_700.jpg


Также правительство разрешило премьеру, первому вице-премьеру, вице-премьерам и министру Кабмина нанимать дополнительных советников, но — на общественных началах.

Увеличение работников повлечет увеличение расходов государственного бюджета на содержание главного органа исполнительной власти. «Министерству финансов во время внесения изменений в государственный бюджет Украины на 2013 год предусмотреть увеличение ассигнований на содержание работников секретариата Кабинета министров Украины, исходя из утвержденной предельной численности», — говорится в постановлении.

После победы на президентских выборах в 2010 году Виктор Янукович объявил о начале проведения в Украине административной реформы. Первым шагом этой реформы стало сокращение числа министерств, а также количества работников в центральных органах исполнительной власти.

Так, в постановлении Кабмина от 7 июня 2010 год говорится, что граничная численность Секретариата Кабмина составляет 983 работника. В декабре того же года (постановление №1124 от 10 декабря 2010 года) правительство вдвое сократило штат Секретариата Кабмина. Таким образом, в Секретариате могло работать до 492 человек.

Своим последним решением Кабмин увеличил граничную численность сотрудников на 32%.

Дмитрий Неймырок

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
05.01.2013 16:38

Правительство утвердило Порядок ведения Единого государственного портала административных услуг


Соответствующее постановление Кабинет Министров принял 3 января 2013 года, передает Правительственный портал.

«Портал станет официальным источником информации о предоставлении административных услуг и позволит его пользователям загружать и заполнять в электронной форме заявления и другие документы, необходимые для получения административных услуг. Заявления можно будет подавать с помощью современных средств телекоммуникационной связи», - говорится в сообщении.

На сайте также будет информация о центрах предоставления административных услуг и адреса электронной почты субъектов предоставления этих услуг, реестр административных услуг, реквизиты нормативно-правовых актов по вопросам предоставления административных услуг, электронные формы заявлений и других документов.


Анна Старкова

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
хм интересно как оно будит на деле
 
Шаг вперёд, шаг назад. Кабмин снова увеличил штат

05.01.2013 19:00

Кабинет Министров увеличил численность работников Секретариата Кабмина до 720 человек.
Постановление от 3 января 2013 года №5, подписанное премьером Николаем Азаровым, опубликовано на официальном сайте правительства.

«Образовать в структуре Секретариата Кабинета Министров три службы вице-премьеров и Службу министра Кабинета Министров и утвердить предельную численность работников Секретариата — 720 единиц, из них Аппарата Премьер-министра — 52 единицы», — сказано в документе.

144497_700.jpg


Также правительство разрешило премьеру, первому вице-премьеру, вице-премьерам и министру Кабмина нанимать дополнительных советников, но — на общественных началах.

Увеличение работников повлечёт увеличение расходов государственного бюджета на содержание главного органа исполнительной власти. «Министерству финансов во время внесения изменений в государственный бюджет Украины на 2013 год предусмотреть увеличение ассигнований на содержание работников секретариата Кабинета Министров Украины, исходя из утверждённой предельной численности», — говорится в постановлении.

После победы на президентских выборах в 2010 году Виктор Янукович объявил о начале проведения в Украине административной реформы. Первым шагом этой реформы стало сокращение числа министерств, а также количества работников в центральных органах исполнительной власти.

Так, в постановлении Кабмина от 7 июня 2010 года говорится, что граничная численность Секретариата Кабмина составляет 983 работника. В декабре того же года (постановление №1124 от 10 декабря 2010 года) правительство вдвое сократило штат Секретариата Кабмина. Таким образом, в Секретариате могло работать до 492 человек.

Своим последним решением Кабмин увеличил граничную численность сотрудников на 32%.

Дмитрий Неймырок

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу