Статус:
Offline
Реєстрація: 11.12.2009
Повідом.: 23383
Реєстрація: 11.12.2009
Повідом.: 23383
Шо? Некстати анекдот?
Звыняй, это я вчера выпимши хорошо был.
Нормальный анекдот, поржал...
"Руки из жопы" - то наша общая беда...
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Шо? Некстати анекдот?
Звыняй, это я вчера выпимши хорошо был.
никуя не нормальные.Да не, тут что-то другое.
Вот выпускают в Таганроге хендай, под Питером тойоту, в Калининграде БМВ, в Москве рено. И нормальные машины.
никуя не нормальные.
Или ты будешь делать вид, что все стремятся купить бэмку немецкой сборки? Или турецкой (кажется). Но никак не русской.
Не знаешь, от чего это так?
Так это человеческий фактор, который еще при совке действовал. Кто воочию видел как делают варенку - никогда к ней не притрагивался. Кто был на "кагатах" - обходил любую овощную косервацию десятой дорогой. Рассказы очевидцев не буду передавать, дабы не портить людям с утра аппетитДа пипец, человеческий фактор...
Тут парняга из Украины тоже рассказывал. У него друг работал на заводе, что пиво хайк делает. Вот, говорят, они там глумяться, то нассут в бутылку, то ещё что сделают... полный пэээ
5. часто бываю в России, там большинство машин - отечественные(самолетов легких большинство там УКРАИНСКИХ), и что самое интересное у них милионеру, владельцу нескольких самолетов незазорне ездить на той же волге или жигулях.
Москва это одно а россия (страна-террорист) совсем другое.Если такое там и есть - то это, пожалуй, единичный случай. Я периодически в Москве бываю и что-то с каждым разом все меньше и меньше вижу "Волг" и "Жигулей" и все больше реально очень дорогих иномарок.
4. Касательно работников ХАЗА, что вы хотите он людей которые если бы не тырили просто умерли бы с голода, у них до сих пор задолжености по зп и по уже выиграным делам в судах.
5. часто бываю в России, там большинство машин - отечественные(самолетов легких большинство там УКРАИНСКИХ), и что самое интересное у них милионеру, владельцу нескольких самолетов незазорне ездить на той же волге или жигулях.
Это утопия....
рассказываю то что вижу.Это утопия....
рассказываю то что вижу.
В этой точке зрения для меня поразительней знакомый американец который ездит на БУ авто за 1000$, и при этом *еле накопил* на новую цесну за 180 000$.
Или показуха...
Он сказал, что знающие люди различают еще и такие тонкости как машины "утренней" и "вечерней" сборки. То есть одно дело, когда ее собирают работяги утром с похмелья, а другое дело - когда вечером, прийдя в себя. Не знаю, может пошутил...
ИМХО не в руках дело, а в системах контроля качества и оплаты труда.
Так оно ж не просто стоит, с ним что-то делают. И когда что-то делают с бодуна, то как-то потом трИвожнА эксплуатировать такой девайс. Вон у сына моего знакомого отказали тормоза в новой 99-й, благо скорость была небольшая и ехал в правом ряду - об бордюр тормозил. Так на СТО сказали - "нормальная история, у них это частая проблема"... Хуясе нормальная - тормоза все-таки...Не знаю насчет "утренней" и "вечерней", но скорее всего гон. Сколько авто находится на конвейере, пока ее соберут? Явно не пару часов. Так что одни части у нее утренние, а другие вечерние. Просто с позиции логики.
копят)))я даже не знал что американци копят..я думал они в кредит берут и не парятся!!
Вся фигня в том что даже если этим рабочим начать платить по-западному, они не изменят подход к работе...так привыкли уже!
Вся фигня в том что даже если этим рабочим начать платить по-западному, они не изменят подход к работе...так привыкли уже!
Простите... Разрешите полюбопытствовать откуда такие познания в отечественном авиапроме?Да нууу... Хреновые у нас самолеты, да еще и падают не во время, окончательно портя имидж.
А с учетом того, что и заводы времен "застоя", то что можно выпустить на таком оборудование, думаю понятно...