Новый президентский самолет!

По вашему мнению, нормально покупать самолеты в других странах?

  • Нет

    Голосів: 38 64.4%
  • Да

    Голосів: 21 35.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    59
  • Опитування закрито .
А по поводу нашей авиации есть такая поговорка среди авистроителей - "Летела лопата - упала в болото, какая зарплата - такая работа" ;) Средняя зарплата сейчас на авиапредприятиях украины - 1500 грн...этим все сказано...
 
Да не, тут что-то другое.
Вот выпускают в Таганроге хендай, под Питером тойоту, в Калининграде БМВ, в Москве рено. И нормальные машины.
никуя не нормальные.
Или ты будешь делать вид, что все стремятся купить бэмку немецкой сборки? Или турецкой (кажется). Но никак не русской.
Не знаешь, от чего это так?
 
никуя не нормальные.
Или ты будешь делать вид, что все стремятся купить бэмку немецкой сборки? Или турецкой (кажется). Но никак не русской.
Не знаешь, от чего это так?

Я когда несколько лет назад покупал первый автомобиль, то тогда по бедности к ВАЗу присматривался. Много конечно узнал интересного, но окончательно добил меня одногруппник, который возит из Тольятти запчасти на Лоск. Он сказал, что знающие люди различают еще и такие тонкости как машины "утренней" и "вечерней" сборки. То есть одно дело, когда ее собирают работяги утром с похмелья, а другое дело - когда вечером, прийдя в себя. Не знаю, может пошутил...
Но так я тогда ВАЗ себе и не купил. О чем ни разу не жалел :D
 
1. Покупать считаю глупо и неправильно, если мы сами нехотим на нашем летать то как уговорить летать других.
2. Самолеты наши ОЧЕНЬ высокого качества, так как наследие СССР и авиация всега была одной из самыз передовых отраслей. Сейчас же часные структуры на экспорт весьма активно гонят легкие самолеты, самое массовое мне известное производство это 1 самолет в два дня(в условиях кризиса).
3. что НЕМОЖЕМ( история с крупным хазовским заказом и новым чиновничим самолетом) сделать так это да...
4. Касательно работников ХАЗА, что вы хотите он людей которые если бы не тырили просто умерли бы с голода, у них до сих пор задолжености по зп и по уже выиграным делам в судах.
5. часто бываю в России, там большинство машин - отечественные(самолетов легких большинство там УКРАИНСКИХ), и что самое интересное у них милионеру, владельцу нескольких самолетов незазорне ездить на той же волге или жигулях.
 
Да пипец, человеческий фактор...

Тут парняга из Украины тоже рассказывал. У него друг работал на заводе, что пиво хайк делает. Вот, говорят, они там глумяться, то нассут в бутылку, то ещё что сделают... полный пэээ
Так это человеческий фактор, который еще при совке действовал. Кто воочию видел как делают варенку - никогда к ней не притрагивался. Кто был на "кагатах" - обходил любую овощную косервацию десятой дорогой. Рассказы очевидцев не буду передавать, дабы не портить людям с утра аппетит :D
Мало что в психологии людей изменилось и сейчас. Как-то читал откровения бывшего работника киевского Макдональдса - еще те приколы. Запомнились, что по его словам те, кто в Макдональдсе когда-либо работал - туда ни ногой насчет поесть :)

5. часто бываю в России, там большинство машин - отечественные(самолетов легких большинство там УКРАИНСКИХ), и что самое интересное у них милионеру, владельцу нескольких самолетов незазорне ездить на той же волге или жигулях.

Если такое там и есть - то это, пожалуй, единичный случай. Я периодически в Москве бываю и что-то с каждым разом все меньше и меньше вижу "Волг" и "Жигулей" и все больше реально очень дорогих иномарок.
 
Если такое там и есть - то это, пожалуй, единичный случай. Я периодически в Москве бываю и что-то с каждым разом все меньше и меньше вижу "Волг" и "Жигулей" и все больше реально очень дорогих иномарок.
Москва это одно а россия (страна-террорист) совсем другое.
В России я бываю практически на всех слетах и МАКСе.

Хочу так же напомнить что самый МАССОВЫЙ самолет В СНГ - украинский, притом созданый после разпада СССР.
 
4. Касательно работников ХАЗА, что вы хотите он людей которые если бы не тырили просто умерли бы с голода, у них до сих пор задолжености по зп и по уже выиграным делам в судах.

Задолженность сейчас за 4 месяца...на прошлой неделе я получил за февраль месяц. О выигранных делах ничего не знаю...знаю уйму сломавшихся на этом людей но выигравших дело не знаю!!:( Как гриццо против Мялицы нет приема если нет другого Мялицы!:D

5. часто бываю в России, там большинство машин - отечественные(самолетов легких большинство там УКРАИНСКИХ), и что самое интересное у них милионеру, владельцу нескольких самолетов незазорне ездить на той же волге или жигулях.

Это утопия....
 
рассказываю то что вижу.
В этой точке зрения для меня поразительней знакомый американец который ездит на БУ авто за 1000$, и при этом *еле накопил* на новую цесну за 180 000$.
 
рассказываю то что вижу.
В этой точке зрения для меня поразительней знакомый американец который ездит на БУ авто за 1000$, и при этом *еле накопил* на новую цесну за 180 000$.

я даже не знал что американци копят..я думал они в кредит берут и не парятся!!:confused:
 

Угу, я помню как в 1997-м Немцов пытался всех чиновников на "Волги" пересадить. Закончилось все тем, что финны подсуетились и наладили модернизацию у себя этих "Волг" - когда вынималось все из нее и ставился новый движок и все остальное :D
 
Он сказал, что знающие люди различают еще и такие тонкости как машины "утренней" и "вечерней" сборки. То есть одно дело, когда ее собирают работяги утром с похмелья, а другое дело - когда вечером, прийдя в себя. Не знаю, может пошутил...

Не знаю насчет "утренней" и "вечерней", но скорее всего гон. Сколько авто находится на конвейере, пока ее соберут? Явно не пару часов. Так что одни части у нее утренние, а другие вечерние. Просто с позиции логики. :)
А вот хреновую понедельничную и пятничную сборки описал еще Хейли в "Колесах". Т.е. в Детройте проблемы те же, по крейней мере были. :D
ИМХО не в руках дело, а в системах контроля качества и оплаты труда.
 
ИМХО не в руках дело, а в системах контроля качества и оплаты труда.

Вся фигня в том что даже если этим рабочим начать платить по-западному, они не изменят подход к работе...так привыкли уже!:(
 
Не знаю насчет "утренней" и "вечерней", но скорее всего гон. Сколько авто находится на конвейере, пока ее соберут? Явно не пару часов. Так что одни части у нее утренние, а другие вечерние. Просто с позиции логики. :)
Так оно ж не просто стоит, с ним что-то делают. И когда что-то делают с бодуна, то как-то потом трИвожнА эксплуатировать такой девайс. Вон у сына моего знакомого отказали тормоза в новой 99-й, благо скорость была небольшая и ехал в правом ряду - об бордюр тормозил. Так на СТО сказали - "нормальная история, у них это частая проблема"... Хуясе нормальная - тормоза все-таки... :eek:
 
я даже не знал что американци копят..я думал они в кредит берут и не парятся!!
копят)))
многие, особенно фермеры, кредитов боятся как огня.
 
Вся фигня в том что даже если этим рабочим начать платить по-западному, они не изменят подход к работе...так привыкли уже!:(

Я говорил не о размере, а о системе, т.е. к размеру еще принципы начисления, стимуляции, мотивации и т.д.
 
Вся фигня в том что даже если этим рабочим начать платить по-западному, они не изменят подход к работе...так привыкли уже!:(

"Не согласная я" (с)
Знавал сварщиков, которые работали на заводе, не без халам-балам как водится. Потом уходили куда-нибудь на фирму, а до кризиса хороший сварщик там получал от штуки баксов. И люди преображались - и на работу вовремя ходили, и бухать остерегались не только на работе, но и вне ее, и работали аккуратно без брака. Просто у нас мало кто пробует платить по-западному. Все ж хотят платить по-нашему, а работали чтоб по-западному.
 
А-319-115XCJ - хня, ни бассейна, ни сауны. Нужно было Ан-225 "Мрия" покупать, там и бассейн, и сауну, и теннисный корт, и даже поле для гольфа можно нарисовать.
 
Да нууу... Хреновые у нас самолеты, да еще и падают не во время, окончательно портя имидж.
А с учетом того, что и заводы времен "застоя", то что можно выпустить на таком оборудование, думаю понятно...
Простите... Разрешите полюбопытствовать откуда такие познания в отечественном авиапроме?
С чего вы взяли, что наши самолеты хреновые? В каком месте?
И где это наши самолеты "падают не во время, окончательно портя имидж"?(как будто падение самолета бывает "вовремя":D)
Объясните мне, дилетанту, кот.успел поработать на авиапромы 3-х стран, в т.ч и США :D Может я чего-то пока не знаю, что знаете Вы :D
 
Назад
Зверху Знизу