Новый асфальт каждый год :)

Я не против. Я добавил фото месячной давности в 7 пост. Видно, что дорога была идеальная по Харьковским меркам. Почему бы ему не тестить свой заводик на других улицах?

Наверно потому что здесь асфальт свежий и его можно снять - переработать - и снова положить.
Разумеется положить == продать еще раз :D
 
Да я вообще не понимаю логику. Ну ладно, надо им как то бабки зарабатывать, асфальт каждый год класть. Так пусть кладут его там, где 10 лет дороги не ремонтировали!
 
Dimoks (M) сказав(ла):
Вот фотография сделанная месяц назад (1 апреля 2011)
Вы много ям видите на этом участке?
Ям не было, но были поперечные трещины каждые 3-5 метров. Я специально обратил внимание, когда они люки подняли.
Абсолютно согласен с тем, что укладывать здесь еще один слой не было никакого смысла. Разве что это очередная "супертехнология" и асфальт прослужит 10+ лет :))
 
Нихрена вы не понимаете в дорожном хозяйстве. Целиноградская, Достоевского, Котлова, ... это не суть важно. Сейчас по плану отпиздячить памятник 5-ым с холодильником на ХТЗ, передвинуть танки, построить очередной фонтан, 5-ым слоем закатать Ленина и Гагарина. Вот чем живёт город, а вы про какие-то монопенисуальные мелочи... ширше надо мыслить!
 
может в том году положили нижний слой, а сейчас последний? .


так и есть.Дорога была не закончена.Даже ливнёвки были высоко посажены.

Фотки можно посмотреть в теме про строительство станции адексеевская. в фотоотчётах.
 
Все проблемы решаться только тогда,когда весь бюджет Харькова, отдадим официально в личную собственность Кернесу.Я не шучу,мне кажется это единственный правильный выход из нашего положения.У себя же он воровать не будет?И другим не позволит.Немедленно перевести все деньги харьковского бюджета,на личные счета Кернеса.Кто за?

да все ЗА, весьма разумно. тока такой парнелла и у себя подворует. да и бабки эти уже на его счету.
 
Все проблемы решаться только тогда,когда весь бюджет Харькова, отдадим официально в личную собственность Кернесу.Я не шучу,мне кажется это единственный правильный выход из нашего положения.У себя же он воровать не будет?И другим не позволит.Немедленно перевести все деньги харьковского бюджета,на личные счета Кернеса.Кто за?
И запретить ему покидать Харьков под угрозой перевода их обратно. :)
 
Технология подразумевает не один слой покрытия.
Если они не срезали старый - то положили финальный - более мелкозернистый слой. Вопрос другой - почему через год?

Нихрена вы не понимаете в дорожном хозяйстве. Целиноградская, Достоевского, Котлова, ... это не суть важно. Сейчас по плану отпиздячить памятник 5-ым с холодильником на ХТЗ, передвинуть танки, построить очередной фонтан, 5-ым слоем закатать Ленина и Гагарина. Вот чем живёт город, а вы про какие-то монопенисуальные мелочи... ширше надо мыслить!

Все проблемы решаться только тогда,когда весь бюджет Харькова, отдадим официально в личную собственность Кернесу.Я не шучу,мне кажется это единственный правильный выход из нашего положения.У себя же он воровать не будет?И другим не позволит.Немедленно перевести все деньги харьковского бюджета,на личные счета Кернеса.Кто за?

И запретить ему покидать Харьков под угрозой перевода их обратно. :)

Господа, ММ и ГА одни из мэров.
Может я запамятовал, но при Шумилкине только Ленина сделали и дамбу на песках, Героев.
Напомните, плиз. А то все так плохо, плохо...

П.С. Чтобы сразу умерить слюноотделение - я против всех.
 
так и есть.Дорога была не закончена.Даже ливнёвки были высоко посажены.

Фотки можно посмотреть в теме про строительство станции адексеевская. в фотоотчётах.

Интересная технология. Между укладкой слоёв 1 год.
 
Интересная технология. Между укладкой слоёв 1 год.

Действительно интересная,но год назад дорога была не закончена.

вот вам фото годовой давности

90f9aec2410e.jpg


капец, как вода уходить будет?

Вот такой минифоторепортаж. Здесь все видно: и качественные ливневки (одна вообще посреди примыкающей дороги получилась), и благоустроенные обочины, и замечательные ответвления, и ровно уложенные полосы асфальта. И,конечно же, суперкачественный асфальт. Дело даже не в качестве. В уложенном асфальте много щебня крупной фракции, для подложки он годится, но не для верхнего слоя.
Да, на АТС в сторону Победы очевидно будет остановка, правда узковата площадка под нее ИМХО

фотки дороги тут

https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=109865&page=74
 
Вообще, перед тем как асфальтировать ту же улицу Достоевского, надо бы поменять все коммуникации, что под ней идут - а то водопровод с теплосетями через полгода опять ям наделают.
Гепе срочно нужно приобрести еще и завод по производству труб для этого дела.
 
Господа, ММ и ГА одни из мэров.
Может я запамятовал, но при Шумилкине только Ленина сделали и дамбу на песках, Героев.
Напомните, плиз. А то все так плохо, плохо...

А причём тут мэры? Проблема в приоритетах, они какие были - такие и остались. Вместо того, чтобы к одному (пусть и не очень хорошему, если не хватает денег) уровню привести все дороги, а потом уже двигать памятники и укатывать в 5-ый раз асфальтом Ленина, у нас концентрируют все ресурсы в парочку центральных магистралей, которые +- ничего, а при этом есть реально улицы, где просто опасно не то что ехать, но и пешком ходить. Про внутриквартальные дороги я вообще молчу.
 
Вообще, перед тем как асфальтировать ту же улицу Достоевского, надо бы поменять все коммуникации, что под ней идут - а то водопровод с теплосетями через полгода опять ям наделают.
Гепе срочно нужно приобрести еще и завод по производству труб для этого дела.

Ещё бы и программу для синхронизации этих двух заводов :D
 
Интересно, доживет асфальт на Гагарина до евро 2012? Скоро ведь ЧП ожидается -зима
Если, не дай Бог, с асфальтом за зиму ничего не станется, придется по проспекту пускать ЗиМовские танки и тяжелую дорожную технику.

Евро-2012, это хуйня.
Сколько лет его в Харькове до этого не было? И, наверное, еще столько же потом не будет.
А упускать прибыль, это не по-хозяйски. Асфальтовый завод не должен простаивать.
 
А причём тут мэры? Проблема в приоритетах, они какие были - такие и остались. Вместо того, чтобы к одному (пусть и не очень хорошему, если не хватает денег) уровню привести все дороги, а потом уже двигать памятники и укатывать в 5-ый раз асфальтом Ленина, у нас концентрируют все ресурсы в парочку центральных магистралей, которые +- ничего, а при этом есть реально улицы, где просто опасно не то что ехать, но и пешком ходить. Про внутриквартальные дороги я вообще молчу.

Много текста. Повторяю вопрос: приведите примеры хотя бы точечных ремонтов при Пилипчуке и Шумилкине. Кушнарева, как пост-совдепию еще не берем в расчет.
 
Нет бы один раз сделать нормально, а не 5 раз через жопу
Движение завтра откроют хоть?
 
Обрий, нас не ипут Пилипчук и Шумилкин, нас интересует работа Гепы. Потому что сейчас мэр именно он.
 
Обрий, нас не ипут Пилипчук и Шумилкин, нас интересует работа Гепы. Потому что сейчас мэр именно он.

Тогда у меня с вами разговор закончен. Меня интересовали ВСЕ, когда они были при власти. Я не говорю, что кто-то лучше, но вы в своей слепой упертости становитесь людьми, с которыми неинтересно вести диалог.
До свидания, мусольте тему.
 
Много текста. Повторяю вопрос: приведите примеры хотя бы точечных ремонтов при Пилипчуке и Шумилкине. Кушнарева, как пост-совдепию еще не берем в расчет.

Повторяю ответ, мэр тут не причём. С каких делов я должен разбираться в том, что сделал Пилипчук или Шумилкин? :D
Если для вас 3 строки текста - это много, то ничем помочь не могу.
 
Назад
Зверху Знизу