Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Гы...там с первого поста все понятно...тип а чел пишет , что до вуйки было все хорошо, воины братья и на хорошем счету, а потом началось стукачество и осведомлениеполковник Христенко О.М. командир 128 омбр прокляті | 31.12.2010 18:41 | 367 комментариев
Хлопці,як Вам наш вуйко Дрогобицький?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
расстрелять. Время тяжелое, особено для армии. По сути, они *******и все топливо, что выделялось на полеты. Это саботаж.Установлено, что на протяжении 2008-2012 годов служебные лица одной из воинских частей Вооруженных сил Украины похитили топливо для реактивных двигателей в количестве 335 тонн. Вследствие указанных уголовных преступлений, которые квалифицируются по ч. 2 ст. 410 УК Украины, государству причинен ущерб на сумму свыше 5,2 миллиона гривен», - говорится в сообщении пресс-службы военной прокуратуры.
расстрелять. Время тяжелое, особено для армии. По сути, они *******и все топливо, что выделялось на полеты. Это саботаж.
канэшноПупсик сказав(ла):АПЛ запорыжжя продавать будут?)))))
только аккумуляторыАПЛ запорыжжя продавать будут?)))))
медвежутьБяка сказав(ла):зато сейчас там кладбище домашних животных )))
канэшно![]()
Минобороны ****ят все, кому не лень.В Минобороны планируют получить 6 миллиардов гривен от продажи военного имущества
5 февраля, AEX.RU – ВВС силы России окончательно разочаровались в совместном с Украиной проекте по созданию военно-транспортного самолета Ан-70, пишут Известия.
Как рассказал источник в ВВС, главкомат подготовил поэтапный план отказа от самолета. Напрямую авиаторы не могут вмешиваться в межправительственные соглашения по Ан-70, первое из которых подписано еще в 1993 году, однако в вправе высказать свое негативное отношение. «Мы подготовили заключение по итогам испытательных полетов Ан-70 в сентябре 2012 года с детальным перечислением недостатков машины. Заключение направим в компанию «Антонов». До конца 2013 года проанализируем вечно срываемый график подготовки самолета, после чего россия сможет официально объявить о выходе из проекта, — заявил источник.
Он намекнул, что отказ от украинской машины поддерживают на самом верху, то есть в правительстве России. На месте Ан-70 главкомат ВВС видит отечественный самолет Ил-76МД-90А.
Основные претензии отечественных авиаторов к изделию компании «Антонов» — это срыв всех согласованных мероприятий, в том числе так называемых статичных испытаний, когда готовый самолет ставят на стенд и проверяют все элементы и узлы на устойчивость. В настоящий момент имеется один готовый экземпляр Ан-70, собранный еще в начале 1990 годов. В 2002 году этот самолет потерпел крушение на испытаниях под Омском, сильно разрушился и за несколько лет был восстановлен. Еще в 2011 году «Антонов» должен был построить две другие опытные машины: одну — для статичных испытаний у себя, вторую — для летных испытаний российскими ВВС. По утверждениям российской стороны, ни того, ни другого экземпляра никто в глаза не видел.
Российские авиастроители тоже настроены скептично к украинскому изделию. На КАПО имени Горбунова изданию заявили, что завод не готов к началу производства Ан-70. Представитель КАПО подчеркнул, что малейший срыв графиков со стороны «Антонова» чреват для казанского предприятия простаиванием линий и колоссальными убытками, и дал понять, что доверия к украинцам у них нет.
В КБ «Антонов» с претензиями российских военных и авиастроителей не согласны в корне. «Во-первых, причем тут доверие-недоверие, если все штрафные санкции прописываются в контракте? Во-вторых, официальных рекламаций по крыльям нам не предоставляли. Переговоры с Ташкентом ведутся успешно, производить крылья будем в кооперации, на наших мощностях. В-третьих, все работы ведутся строго по графику и под контролем ВВС России. Они пожелали полностью электронную бортовую систему, и за два года мы все сделали», — говорит представитель КБ.
Любопытно, что отношение главкомата к Ан-70 не разделяют технические службы транспортной авиации ВВС. Там говорят, что Ан-70 очень нужен военно-транспортной авиации, так как модернизированный Ил уступает ему по ряду позиций.
Как пишет издание, официальные бумаги с претензиями к качеству Ан-70 будут направлены до конца февраля. После этого украинским авиастроителям предстоит принять непростое решение — снова вносить изменения в конструкцию самолета или сосредоточиться на постройке Ан-70 для ВВС Украины.
НАТО кидануло с Ан-70 ещё раньше.НАТО проспонсирует и получит хороший транспортник.
НАТО кидануло с Ан-70 ещё раньше.