Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Гы...там с первого поста все понятно...тип а чел пишет , что до вуйки было все хорошо, воины братья и на хорошем счету, а потом началось стукачество и осведомлениеполковник Христенко О.М. командир 128 омбр прокляті | 31.12.2010 18:41 | 367 комментариев
Хлопці,як Вам наш вуйко Дрогобицький?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
расстрелять. Время тяжелое, особено для армии. По сути, они спиздили все топливо, что выделялось на полеты. Это саботаж.Установлено, что на протяжении 2008-2012 годов служебные лица одной из воинских частей Вооруженных сил Украины похитили топливо для реактивных двигателей в количестве 335 тонн. Вследствие указанных уголовных преступлений, которые квалифицируются по ч. 2 ст. 410 УК Украины, государству причинен ущерб на сумму свыше 5,2 миллиона гривен», - говорится в сообщении пресс-службы военной прокуратуры.
расстрелять. Время тяжелое, особено для армии. По сути, они спиздили все топливо, что выделялось на полеты. Это саботаж.
канэшноПупсик сказав(ла):АПЛ запорыжжя продавать будут?)))))
только аккумуляторыАПЛ запорыжжя продавать будут?)))))
медвежутьБяка сказав(ла):зато сейчас там кладбище домашних животных )))
канэшно![]()
Минобороны пиздят все, кому не лень.В Минобороны планируют получить 6 миллиардов гривен от продажи военного имущества
5 февраля, AEX.RU – ВВС силы росиии окончательно разочаровались в совместном с Украиной проекте по созданию военно-транспортного самолета Ан-70, пишут Известия.
Как рассказал источник в ВВС, главкомат подготовил поэтапный план отказа от самолета. Напрямую авиаторы не могут вмешиваться в межправительственные соглашения по Ан-70, первое из которых подписано еще в 1993 году, однако в вправе высказать свое негативное отношение. «Мы подготовили заключение по итогам испытательных полетов Ан-70 в сентябре 2012 года с детальным перечислением недостатков машины. Заключение направим в компанию «Антонов». До конца 2013 года проанализируем вечно срываемый график подготовки самолета, после чего россия (страна-террорист) сможет официально объявить о выходе из проекта, — заявил источник.
Он намекнул, что отказ от украинской машины поддерживают на самом верху, то есть в правительстве росиии. На месте Ан-70 главкомат ВВС видит отечественный самолет Ил-76МД-90А.
Основные претензии отечественных авиаторов к изделию компании «Антонов» — это срыв всех согласованных мероприятий, в том числе так называемых статичных испытаний, когда готовый самолет ставят на стенд и проверяют все элементы и узлы на устойчивость. В настоящий момент имеется один готовый экземпляр Ан-70, собранный еще в начале 1990 годов. В 2002 году этот самолет потерпел крушение на испытаниях под Омском, сильно разрушился и за несколько лет был восстановлен. Еще в 2011 году «Антонов» должен был построить две другие опытные машины: одну — для статичных испытаний у себя, вторую — для летных испытаний российскими ВВС. По утверждениям российской стороны, ни того, ни другого экземпляра никто в глаза не видел.
Российские авиастроители тоже настроены скептично к украинскому изделию. На КАПО имени Горбунова изданию заявили, что завод не готов к началу производства Ан-70. Представитель КАПО подчеркнул, что малейший срыв графиков со стороны «Антонова» чреват для казанского предприятия простаиванием линий и колоссальными убытками, и дал понять, что доверия к украинцам у них нет.
В КБ «Антонов» с претензиями российских военных и авиастроителей не согласны в корне. «Во-первых, причем тут доверие-недоверие, если все штрафные санкции прописываются в контракте? Во-вторых, официальных рекламаций по крыльям нам не предоставляли. Переговоры с Ташкентом ведутся успешно, производить крылья будем в кооперации, на наших мощностях. В-третьих, все работы ведутся строго по графику и под контролем ВВС росиии. Они пожелали полностью электронную бортовую систему, и за два года мы все сделали», — говорит представитель КБ.
Любопытно, что отношение главкомата к Ан-70 не разделяют технические службы транспортной авиации ВВС. Там говорят, что Ан-70 очень нужен военно-транспортной авиации, так как модернизированный Ил уступает ему по ряду позиций.
Как пишет издание, официальные бумаги с претензиями к качеству Ан-70 будут направлены до конца февраля. После этого украинским авиастроителям предстоит принять непростое решение — снова вносить изменения в конструкцию самолета или сосредоточиться на постройке Ан-70 для ВВС Украины.
НАТО кидануло с Ан-70 ещё раньше.НАТО проспонсирует и получит хороший транспортник.
НАТО кидануло с Ан-70 ещё раньше.