Статус: Офлайн
Реєстрація: 02.09.2007
Повідом.: 1794
Реєстрація: 02.09.2007
Повідом.: 1794
Только что словил H+ от Киевстара на держпроме. Мелочь, а приятно.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
прямо в метро или на улице?H+ от Киевстара на держпроме
Я тоже заметила, что сегодня 3G в метро заработал от Киевстара:Только что словил H+ от Киевстара на держпроме. Мелочь, а приятно.
Антимонопольный рекомендует (тем более что операторы уже всех постригли) а как будет узнаем позжепро 4 недели в тарифах отменяется правило?
какая станция или линия? Роуминг или своё?что сегодня 3G в метро заработал от Киевстара:
Антимонопольный рекомендует (тем более что операторы уже всех постригли) а как будет узнаем позже
Как раз в понятии абонплата нарушениеа в чем нарушение, собственно? Ну могут же сделать просто абонплату за 1 день, как она есть у многих, в случае, если не оплачен "месячный" платеж.
На Триолане, кажется так и было - абонплата за день,хотя рекламировали "За месяц", вот в январе - дороже, в феврале дешевле было
Просто не понятно если это контакт то тогда понятно хотя тоже не правильно (закончился месяц и 0 до следующего пополнения обязательной суммы по контракту), а если пре пейд?Как раз в понятии абонплата нарушение
Юристы подробнее знают
про 4 недели в тарифах отменяется правило?
15 апреля АМКУ проведет заключительное слушание по делу о замене месячной тарификации на четырехнедельную (Киевстар и lifecell сопротивляются, Vodafone уже поменял условия)
15 апреля АМКУ проведет заключительное слушание по делу о замене месячной тарификации на четырехнедельную (Киевстар и lifecell сопротивляются, Vodafone уже поменял условия)
Как вы помните, еще в сентябре прошлого года Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) начал проверку мобильных операторов Киевстар, Vodafone и lifecell из-за замены месячной тарификации на четырехнедельную. Госуполномоченный АМКУ Мария Процишен на своей facebook-странице поделилась информацией о ходе дела, в котором уже совсем скоро будет поставлена точка.
Мария Процишен сообщила, что за все это время к ней поступило невероятное количество вопросов о данном деле. С момента открытия дела были проведены рабочие встречи с операторами, в ходе которых была услышана, а в дальнейшем исследована и проанализирована дополнительная аргументация позиций ответчиков по делам.
В итоге, ситуация по всем трем операторам следующая:
Киевстар отстаивает свои позиции по 4-недельному расчетному периоду, хотя по сути признает, что ее внутренние Правила предоставления телекоммуникационных услуг не разграничивают полностью понятия абонплаты и платы за пакет услуг (поскольку абонплата предусматривает возможность не только доступа к сети, но и может включать плату за пакет услуг). Ответчик отмечает понимание термина абонплаты, установленной нормативно-правовыми актами, а не их внутренним распорядительным документом, который может меняться компанией.
В ответ на это Мария Процишен напомнила, что постановлением КМУ №295 установлено, что «расчетным периодом является текущий календарный месяц» без привязке к абонплате контрактных абонентов или абонентов, обслуживающихся на условиях предоплаты. Также важно, что более мелкие операторы подвижной (мобильной) связи устанавливают своим расчетным периодом исключительно месяц и не разделяют позиций крупных операторов по суженному толкованию норм вышеуказанного постановления КМУ, что давало бы возможность изменять расчетные периоды в произвольном порядке.
Vodafone (ВФ УКРАИНА) — компания официально с 22 марта 2019 внесла изменения в свои тарифные планы, изменив расчетный период с 4 недель на один месяц. В частности, речь идет о таких тарифных планах, как Vodafone SuperNet Start, Vodafone SuperNet Pro, Vodafone SuperNet Unlim, Vodafone SuperNet Turbo, а также Vodafone Family и Vodafone Family Plus.
При этом по информации мобильного оператора, другие тарифные планы закрыты для новых подключений и переведены в архив, а абонентам, которые обслуживаются на условиях этих тарифных планов, предлагается переход к актуальным тарифным планам. Другие тарифные планы с 4-недельным расчетным периодом также анализируются и по ним компанией будет принято решение в ближайшее время.
Lifecell — с момента открытия дела компания не предоставляла дополнительной аргументации в подтверждение своей позиции, которая заключается в том, что оператор может изменять расчетный период.
Однако, все то же постановление КМУ №295 предусматривает возможность операторов изменять/устанавливать тарифы, наполненность тарифного плана конкретным перечнем (пакетом) услуг, а также срок действия тарифных планов или услуг, а не расчетные периоды по оплате.
По словам Марии Процишен, уже 15 апреля 2019 года будет проведено заключительное слушание, после чего данный вопрос будет финализирован и вынесен на рассмотрение Антимонопольного комитета Украины.«Единый расчетный период (а, соответственно, и стоимость, устанавливается за это расчетный период) дает возможность абоненту эффективно сопоставлять цены различных операторов, разных тарифных планов, сравнивать их и принимать взвешенные решения с учетом стоимости таких услуг. Именно такие подходы много лет является ориентиром для потребителей, противоположные практики будут проявлением недобросовестной коммерческой практики и нарушать честные обычаи в хозяйственной деятельности» — отметила Госуполномоченный АМКУ Мария Процишен.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
кактотак
Любая, без роуминга. По крайней мере на Алексеевской и Салтовской линии, на Холодногорской не проверяла.какая станция или линия? Роуминг или своё?
Oshibka dostavki uslugi. Povtorite zakaz cherez nekotoroe vremya.
Что это за гавно сегодня утром 2 раза пришло на Киевстар с номера 8934
ничего не делал, на счете 1,91 грн. Дабы никаких приколов не было
Вроде лте запустилиИ правда, КС порадовал. Но от Барабашова до Студенческой - пока не работает. Или пока работает от Барабашова до Исторического. 5/1,5 скорость у меня показало
У меня тоже такое недавно приходило. Не понятно отчего, ничего не заказывали, но сообщения подобные уже раза 2 приходили.Oshibka dostavki uslugi. Povtorite zakaz cherez nekotoroe vremya.
У меня тоже такое недавно приходило. Не понятно отчего, ничего не заказывали, но сообщения подобные уже раза 2 приходили.
Вообще-то,А в метро как КС оказался?