Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Новости операторов мобильной и фиксированной связи.

  • Автор теми Автор теми Маврик
  • Дата створення Дата створення
Только что словил H+ от Киевстара на держпроме. Мелочь, а приятно.
 
ииенно в метро на станции. онлайн радио норм пашет.
 
  • Це лайк!
Реакції: 3em
Только что словил H+ от Киевстара на держпроме. Мелочь, а приятно.
Я тоже заметила, что сегодня 3G в метро заработал от Киевстара:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Странно что не 4G. Неужели Vodafone не разрешает 4G Киевстару использовать?
 
Антимонопольный рекомендует (тем более что операторы уже всех постригли) а как будет узнаем позже

а в чем нарушение, собственно? Ну могут же сделать просто абонплату за 1 день, как она есть у многих, в случае, если не оплачен "месячный" платеж.

На Триолане, кажется так и было - абонплата за день,хотя рекламировали "За месяц", вот в январе - дороже, в феврале дешевле было
 
а в чем нарушение, собственно? Ну могут же сделать просто абонплату за 1 день, как она есть у многих, в случае, если не оплачен "месячный" платеж.

На Триолане, кажется так и было - абонплата за день,хотя рекламировали "За месяц", вот в январе - дороже, в феврале дешевле было
Как раз в понятии абонплата нарушение
Юристы подробнее знают
 
Как раз в понятии абонплата нарушение
Юристы подробнее знают
Просто не понятно если это контакт то тогда понятно хотя тоже не правильно (закончился месяц и 0 до следующего пополнения обязательной суммы по контракту), а если пре пейд?
За что тогда снимаются деньги?
 
lifecell запустил новую услугу «Неделя разговоров», которая позволит абонентам оператора безлимитно совершать голосовые звонки по Украине в течение 7 дней.

По условиям услуги неограниченные голосовые звонки доступны внутри сети lifecell на территории Украины. Подключить «Неделю разговоров» могут все абоненты lifecell предоплаченной связи и индивидуальной контрактной формы обслуживания. Стоимость подключения услуги — 25 гривен на 7 дней пользования, по истечении этого срока услуга автоматически отключается.

Заказать «Неделю разговоров» можно при помощи приложения «Mой lifecell», через USSD-комбинацию * 720 # или звонком на короткий номер 2720.
 
про 4 недели в тарифах отменяется правило?

15 апреля АМКУ проведет заключительное слушание по делу о замене месячной тарификации на четырехнедельную (Киевстар и lifecell сопротивляются, Vodafone уже поменял условия)


15 апреля АМКУ проведет заключительное слушание по делу о замене месячной тарификации на четырехнедельную (Киевстар и lifecell сопротивляются, Vodafone уже поменял условия)

Как вы помните, еще в сентябре прошлого года Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) начал проверку мобильных операторов Киевстар, Vodafone и lifecell из-за замены месячной тарификации на четырехнедельную. Госуполномоченный АМКУ Мария Процишен на своей facebook-странице поделилась информацией о ходе дела, в котором уже совсем скоро будет поставлена точка.

Мария Процишен сообщила, что за все это время к ней поступило невероятное количество вопросов о данном деле. С момента открытия дела были проведены рабочие встречи с операторами, в ходе которых была услышана, а в дальнейшем исследована и проанализирована дополнительная аргументация позиций ответчиков по делам.

В итоге, ситуация по всем трем операторам следующая:

Киевстар отстаивает свои позиции по 4-недельному расчетному периоду, хотя по сути признает, что ее внутренние Правила предоставления телекоммуникационных услуг не разграничивают полностью понятия абонплаты и платы за пакет услуг (поскольку абонплата предусматривает возможность не только доступа к сети, но и может включать плату за пакет услуг). Ответчик отмечает понимание термина абонплаты, установленной нормативно-правовыми актами, а не их внутренним распорядительным документом, который может меняться компанией.

В ответ на это Мария Процишен напомнила, что постановлением КМУ №295 установлено, что «расчетным периодом является текущий календарный месяц» без привязке к абонплате контрактных абонентов или абонентов, обслуживающихся на условиях предоплаты. Также важно, что более мелкие операторы подвижной (мобильной) связи устанавливают своим расчетным периодом исключительно месяц и не разделяют позиций крупных операторов по суженному толкованию норм вышеуказанного постановления КМУ, что давало бы возможность изменять расчетные периоды в произвольном порядке.

Vodafone (ВФ УКРАИНА) — компания официально с 22 марта 2019 внесла изменения в свои тарифные планы, изменив расчетный период с 4 недель на один месяц. В частности, речь идет о таких тарифных планах, как Vodafone SuperNet Start, Vodafone SuperNet Pro, Vodafone SuperNet Unlim, Vodafone SuperNet Turbo, а также Vodafone Family и Vodafone Family Plus.

При этом по информации мобильного оператора, другие тарифные планы закрыты для новых подключений и переведены в архив, а абонентам, которые обслуживаются на условиях этих тарифных планов, предлагается переход к актуальным тарифным планам. Другие тарифные планы с 4-недельным расчетным периодом также анализируются и по ним компанией будет принято решение в ближайшее время.

Lifecell — с момента открытия дела компания не предоставляла дополнительной аргументации в подтверждение своей позиции, которая заключается в том, что оператор может изменять расчетный период.

Однако, все то же постановление КМУ №295 предусматривает возможность операторов изменять/устанавливать тарифы, наполненность тарифного плана конкретным перечнем (пакетом) услуг, а также срок действия тарифных планов или услуг, а не расчетные периоды по оплате.

«Единый расчетный период (а, соответственно, и стоимость, устанавливается за это расчетный период) дает возможность абоненту эффективно сопоставлять цены различных операторов, разных тарифных планов, сравнивать их и принимать взвешенные решения с учетом стоимости таких услуг. Именно такие подходы много лет является ориентиром для потребителей, противоположные практики будут проявлением недобросовестной коммерческой практики и нарушать честные обычаи в хозяйственной деятельности» — отметила Госуполномоченный АМКУ Мария Процишен.
По словам Марии Процишен, уже 15 апреля 2019 года будет проведено заключительное слушание, после чего данный вопрос будет финализирован и вынесен на рассмотрение Антимонопольного комитета Украины.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

кактотак
 
И правда, КС порадовал. Но от Барабашова до Студенческой - пока не работает. Или пока работает от Барабашова до Исторического. 5/1,5 скорость у меня показало
 
Что это за гавно сегодня утром 2 раза пришло на Киевстар с номера 8934

Oshibka dostavki uslugi. Povtorite zakaz cherez nekotoroe vremya.

ничего не делал, на счете 1,91 грн. Дабы никаких приколов не было
 
Что это за гавно сегодня утром 2 раза пришло на Киевстар с номера 8934



ничего не делал, на счете 1,91 грн. Дабы никаких приколов не было

Такое же в 2:50 - ооочень раннее утро) Денег ещё меньше.
 
И правда, КС порадовал. Но от Барабашова до Студенческой - пока не работает. Или пока работает от Барабашова до Исторического. 5/1,5 скорость у меня показало
Вроде лте запустили
 
У меня тоже такое недавно приходило. Не понятно отчего, ничего не заказывали, но сообщения подобные уже раза 2 приходили.

точно. .вспомнил. у меня же тоже такое было. Ну да хрен с ним.

А в метро как КС оказался? Вот так вот внезапно без всякого шума.. Своя сеть или договорились? Как я понимаю, в метро такое сделать и по деньгам и по времени сложнее, чем поставить вышку на АТБ
 
А в метро как КС оказался?
Вообще-то,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Самым первым. Ещё ни один оператор в метро не работал, как Киевстар там появился, лет 5 назад. Потом МТС (на то время) появился, потом Life на двух станциях с переходами, а потом Vodafone перешёл на 4G в метро, а Киевстар как был, так и оставался со своим Эджем в метро. Про Lifecell не знаю, по-моему он уже исчез, раньше на станциях с переходами работал (Университет - Госпром, Исторический музей - Советская).
 
Назад
Зверху Знизу