Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Новости операторов мобильной и фиксированной связи.

  • Автор теми Автор теми Маврик
  • Дата створення Дата створення
да там жи в статье написано. Читать умеешь же вроде бы?
Я статью не читал , мне ранее кинули его вброс на фейсбуках (копипаст) или где он там ныл. (Спрашивали мнение и совет как бороться. Понятно что я сказал что сам виноват)
Сейчас может журнашлюхи все исправили в нужном русле.
Я всегда за справедливость, тем более в роуминге часто меня казнят (даже с водафон на форуме описывался как он меня), но :
Одно дело мой проеб, иное оператора.
 
...
Сегодня получил смс "Напоминаем, этой ночью будет снята абонплата 45 гпн по условиям Вашего тарифа. Если денег будет недостаточно, Вы получите безлим в сети за абонплату 2 грн/день"
Проверил свой тариф на всякий случай - всё ок, нет никаких изменений!
у меня такой же случай.
но сегодня история получила продолжение. в виде очередной смс от кс :
Вам было ошибочно отправлено смс о начислении абонплаты ...в качестве лояльности ... бесплатные 1000МБ до 22.02

получил сообщение в 18:15 21.02
 
Даже на ерофлоте уже не надо, не говоря уже о цивилизованных странах.
Ясен хер, в ерофлоте нинада. Как и плевать на асфальт и выбрасывать бычки в урну. В цивилизованных странах просят отключить все приборы при взлете и посадке, дабы не летать как недавний ****о АН. Режим " В самолете" ж для трУсов придумали. И че доипались до КС?:незнаю: В любом другом операторе была бы та же шняга.
 
у меня такой же случай.
но сегодня история получила продолжение. в виде очередной смс от кс :
Вам было ошибочно отправлено смс о начислении абонплаты ...в качестве лояльности ... бесплатные 1000МБ до 22.02

получил сообщение в 18:15 21.02

из будущего смс-ка :D (седни токо 20.02)
 
просят отключить все приборы при взлете и посадке, дабы не летать как недавний ****о АН.
вроде же ж уже доказано или сделано так, что можно пользоваться телефонами, компами и прочей ересью.
 
вроде же ж уже доказано или сделано так, что можно пользоваться телефонами, компами и прочей ересью.

Вот объясни мне: накуйа это проверять на коммерческих рейсах?:незнаю: И на кой тебе в самолете модем - можешь пропустить звонок, стоящий риска для овер 100 песенджеров?
Доказано - не доказано, мне до фени, я выключаю. И да, дорогу перехожу на зеленый свет :)
 
Ясен хер, в ерофлоте нинада. Как и плевать на асфальт и выбрасывать бычки в урну. В цивилизованных странах просят отключить все приборы при взлете и посадке, дабы не летать как недавний ****о АН.

специально для унылых *****ов:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Passengers wishing to use their smartphone, tablet computer or other mobile electronic devices while on board no longer need to switch them off during take-off and landing on any Lufthansa flight.

как максимум - просят перевести в режим "авиа" только при взлете и посадке. Выключать давно никто кроме МАУ не просит.
В дельте вообще ничего не говорили. Им пофик.

Подчеркиваю для тупорылых ****ей:
АН спроектирован в замечательном конструкторском бюро им. Антонова, и мобильник его не свалит. Вот рукожопый пилот, не включивший подогрев датчика, а потом испугавшись его неправильной работы гасящий скорость - это да. Но мобильники тут не причем.

А теперь, петушочек, бегом на своё МАУ, лети на марс.
 
специально для унылых *****ов:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Passengers wishing to use their smartphone, tablet computer or other mobile electronic devices while on board no longer need to switch them off during take-off and landing on any Lufthansa flight.

как максимум - просят перевести в режим "авиа" только при взлете и посадке. Выключать давно никто кроме МАУ не просит.
В дельте вообще ничего не говорили. Им пофик.

Подчеркиваю для тупорылых ****ей:
АН спроектирован в замечательном конструкторском бюро им. Антонова, и мобильник его не свалит. Вот рукожопый пилот, не включивший подогрев датчика, а потом испугавшись его неправильной работы гасящий скорость - это да. Но мобильники тут не причем.

А теперь, петушочек, бегом на своё МАУ, лети на марс.
Это ты на бабки полинял ???? [emoji1]
 
21го весь день life 4G по городу сканился
 
Да, они молодцы в этом смысле
 
Летал несколько раз, как украинскими, так и российскими компаниями. Постоянно просят на борту отключить мобильные устройства.

На сайте каждого украинского оператора GSM/UMTS размещена информация с советами при использовании телефона в сетях роуминг-партнёрами.
Київстар и Vodafone позволяют при установке безусловной переадресации перенаправлять вызовы по цене пребывания в родной сети. Исключением был life) — пока не зарегистрирован в родной сети плати по цене роуминга (сейчас не знаю).

ps В телефоне выставляю ручной выбор сети для любой карточки. В роуминге выставляю ограничения на объём переданного трафика. В прошивках с сетевым экраном можно ещё настроить какому приложению дать выход в интернет.

pps Пользоваться контрактом в роуминге — хуже не куда. Безграничные возможности поредеть на деньги. :)
 
Кто написал ?
Я давно об этом говорил
И сегодня весь день народ спрашивал

Зараз ми здійснюємо перехід на більш сучасні телекомунікаційні технології. Наразі з метою покращення покриття 3G та підготовки до впровадження високошвидкісного мобільного інтернету 4G проводиться оптимізація мережі рухомого (мобільного) зв’язку.
Звертаємо Вашу увагу, що внаслідок цього з 23 лютого 2018 р. змінюється зона покриття мережею CDMA та ймовірна недоступність послуг на базі цієї технології. З оновленою мапою покриття Ви можете ознайомитись за посиланням:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
або у точках продажу.

Натомість ви можете замовити послуги швидкісного 3G Інтернета. За додатковою інформацією звертайтесь до Центру інформаційної підтримки за телефонами: 111 (безкоштовно з мобільних номерів МТС та Vodafone).
 
Зараз ми здійснюємо перехід на більш сучасні телекомунікаційні технології. Наразі з метою покращення покриття 3G та підготовки до впровадження високошвидкісного мобільного інтернету 4G проводиться оптимізація мережі рухомого (мобільного) зв’язку.
Звертаємо Вашу увагу, що внаслідок цього з 23 лютого 2018 р. змінюється зона покриття мережею CDMA та ймовірна недоступність послуг на базі цієї технології. З оновленою мапою покриття Ви можете ознайомитись за посиланням:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
або у точках продажу.

Натомість ви можете замовити послуги швидкісного 3G Інтернета. За додатковою інформацією звертайтесь до Центру інформаційної підтримки за телефонами: 111 (безкоштовно з мобільних номерів МТС та Vodafone).
Инфа была что к концу 2018 свернут, но не раньше осени
 
Назад
Зверху Знизу