Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Новости, новинки, технологии из мира фотографии.

  • Автор теми Автор теми Blandger
  • Дата створення Дата створення
Да ну чего вы стебетесь)) Фошысты!!!
Юра, в стопицотый раз спасибо)
Вот кстати нашел более полный список, мож кому поможет:
127.0.0.1 activate.adobe.com
127.0.0.1 practivate.adobe.com
127.0.0.1 ereg.adobe.com
127.0.0.1 activate.wip3.adobe.com
127.0.0.1 wip3.adobe.com
127.0.0.1 3dns-3.adobe.com
127.0.0.1 3dns-2.adobe.com
127.0.0.1 adobe-dns.adobe.com
127.0.0.1 adobe-dns-2.adobe.com
127.0.0.1 adobe-dns-3.adobe.com
127.0.0.1 ereg.wip3.adobe.com
127.0.0.1 activate-sea.adobe.com
127.0.0.1 wwis-dubc1-vip60.adobe.com
127.0.0.1 activate-sjc0.adobe.com
127.0.0.1 adobeereg.com
И еще (вчера кто то спрашивал, не помню), что бы посмотреть новые фичи, нажимаем ctrl+alt+shift+M (Edit > Menus) и там выбираем
98900f663651.jpg

все новые фичи в менюшках выделяются голубеньким. Новые относительно CS4 (ver 11). А то Владимир вчера спрашивал что бы относительно photoshop ver 5.5. УВЫ)))
Кстати, больше всего радует функция Refine edges. Выделять волосы, траву и прочую мелкую гадость. Очень бостро считает. В OnOne Mask Pro на такую процедуру уходило в раз в сто больше времени
 
Останнє редагування:
Перевод рассуждений Майка Джонстона о резкости объективов

Майк Джонстон - редактор журнала
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, выходящего дважды в месяц в США. Этот журнал в основном ориентирован на профессионалов. Сейчас Майк Джонстон выпускает интернет-журнал The Online Photograher Мне всегда трудно рассуждать об объективах. Это мое основное увлечение, и, наверное, половина всех моих занятий фотографией представляет собой тестирование различных стекол.



Я не эксперт по оптике в научном смысле слова, поэтому я часто говорю то, что вижу, в надежде что данному факту найдется какое-то научное название или объяснение. Я бы чувствовал себя как дома в Японии, где субъективная оценка - это часть давней традиции. Вот что я могу сказать об объективах: Культ "резкости" развивался одновременно с уменьшением формата пленки. Очень трудно представить себе объектив, резкости которого было бы недостаточно для контактных отпечатков, или для увеличения в 2-3 раза; чем меньше становился кадр, тем заметнее были недостатки объектива. Так образовались две тенденции : погоня за мелким зерном и культ "резкости" объективов. Наблюдение:

Никто никогда не говорил, глядя на дагерротип, "недостаточно резко. наверное объектив мылит". Если вы когда-нибудь видели дагерротипы, вы поймете, о чем я.

#Никто не знает, что такое вообще "резкость оптики". Способность воспроизводить сверхмелкие детали ? Контраст ? Подчеркивание краев деталей ? Кому-то нравится один вид резкости, кому-то другой.

#Резкость не имеет значения сама по себе. С точки зрения восприятия, образы могут быть весьма размытыми и нечеткими, но при этом оставаться узнаваемыми, так же как мы можем узнавать абстракции вроде "точка, точка, запятая"; сочетания пятен света и тени могут быть вполне выразительными. Вы когда-нибудь видели большие картины, составленные из тысяч маленьких картинок ? Мелкие детали этой большой картины не имеют в принципе ничего общего с Мерлин Монро, или кого там эта большая картина изображает. Важно то, что мелкие детали, резкость и разрешение в целом не имеют ничего общего с искусством - они не вносят ничего в понимание или значение изображения. Я могу составить сколь угодно длинный список художественных работ, на которых мелкие детали вообще едва различимы.

После всего вышесказанного, почему объектив должен быть "резким", и что это вообще значит ?

#Большинство объективов снабжено аберрациями всех возможных сортов, многие из этих аберраций видны на изображениях. Но люди их не замечают, я думаю потому, что не знают,на что нужно смотреть, чтобы заметить аберрации. Или они не понимают, что это именно аберрации, а не что-то другое. Обратите внимание:

Многие наши читатели вообще не замечали, как выглядит на фотографиях зона нерезкости до тех пор, пока мы не опубликовали статьи о "боке" (по японски - "нерезкость"). Мы это точно знаем, потому что мы читаем их письма. ( Некоторые люди даже не хотели замечать это явление, они писали нам гневные письма из-за того, что мы начали это обсуждение). При этом на очень многих фотографиях видны большие зоны размытости, так было всегда, и так будет всегда. Это свойство объективов. Его видно на фотографиях. К чему его игнорировать ? Точно так же на фотографиях можно увидеть хроматические аберрации, дисторсию, кому, сферическую аберрацию, виньетирование и так далее. Но некоторые не видят даже "зайцев", что говорить о менее заметных искажениях.

# Некоторые объективы работают "хуже" или "лучше" с различными видами пленки.
Многие фотографы, работающие с цветом, сильно озабочены правильной цветопередачей. А вот я пользуюсь пленкой, для которой это неважно.(Tri-X). Это грубый пример, но можно придумать другой, сколь угодно тонкий. Многие описания вида "Это объектив дает..." на самом деле должны выглядеть как "Этот объектив на этой пленке дает...".

# Вино не покупают по этикетке, книги не покупают по обложке. В 1980-х немецкий промышленник Генрих Мандерманн приобрел торговые марки Rollei и Schneider. Так вот, Schneider сделал набор отличных стекол для аппарата Rollei 6000. И что ? Их никто не покупал. Все хотели видеть волшебное слово "Zeiss" на оправе, и покупали старые, тяжелые, дорогие и менее качественные объективы. Большинство объективов Schneider теперь сняты с производства. Немецкие стекла не "лучше" японских, Лейка не лучше других фирм, итд.

# С другой стороны, похоже, существуют определенные тенденции брендов. Цейсс делает упор на размытие картинки вне зоны фокуса; Никон делает объективы, дающие видимость супер-резкого изображения, ценой некоторой жесткости, которая плохо смотрится на лицах людей европеоидной расы; Кэнон предпочитает мягкость, высокое разрешение, но не слишком высокий контраст, что хорошо работает с цветными пленками (так как цвет повышает видимый контраст: он позволяет лучше различать смежные области. Представьте себе два цветных пятна одинаковой интенсивности, но одно красное, другое зеленое. В черно-белом варианте они могут быть вообще неразличимы). --Тесты объективов не имеют смысла. Они почти никогда не содержат реальных данных, почти никогда не показывают достаточное количество условий, в которых может использоваться объектив, практически никогда не учитывают разброса параметров, не дают никаких сведений о том, как параметры объектива могут меняться со временем, и почти никогда не дают ответ на главный вопрос : насколько данный объектив хорош именно для вас, для той пленки, которую вы используете и для типичных именно для вас съемочных ситуаций. ( Единственное, что они обычно дают, это сравнительные оценки, нужные только для того, чтобы заставить вас сделать покупку. ) Важно понимать, что тесты, в которых качество объектива сводится к одному числовому значению или оценке или баллу, ВСЕГДА неверны. Всегда. Из этого правила нет исключений. Многие из таких тестов даже не дают информации о том, как именно определялась финальная оценка ! А что если, например, цена для вас несущественна, а качество имеет принципиальное значение, но в каком-то тесте цена берется с высоким коэффициентом ? Что если в данном тесте искажения рассматриваются как несущественные, а вы фотографируете архитектуру ? Что если объектив получил низкую оценку за виньетирование на открытой диафрагме, а вы собрались снимать портреты на однородном черном фоне ? Что если они оценили высочайшее разрешение объектива, а вы используете пленку с большим зерном и низким разрешением ? Что если "тесты" показали, на что способен объектив при диафрагме 8 с полутора метров, а вы хотите делать снимки с самолета при открытой диафрагме ?

# Ну, и так далее. Можно заняться подробным выяснением условий, параметров и обстоятельств именно вашего стиля и метода съемки, озадачиться выяснением личных предпочтений по поводу объективов, и сравнивать огромное количество образцов самостоятельно... И чем больше вы будете этим заниматься, тем лучше будете понимать, что на самом деле ничего не знаете.

Но можно дать некоторые рекомендации:

1. Верьте своим глазам. Если вам нравится объектив, который "не должен" быть хорошим, верьте фотографиям, а не результатам тестов или известности марки.

2. Не верьте, что какое-то свойство объектива важно для вас, если вы сами в этом не уверены. Если все вокруг ценят объектив за его супер-резкость, не принимайте это мнение на веру. Возможно именно для вас он будет слишком резким, может быть для вашей задачи нужно нечто, дающее более мягкое изображение. 3. "Новый" не обязательно значит "хороший". Производители тратят много усилий на то, чтобы уменьшить затраты на производство продукта. Чтобы сделать его немного хуже, но производить и продавать дешевле. По крайней мере про один объектив я знаю совершенно точно, что я могу построить зависимость качества от времени производства и увидеть, как сначала производитель искал способы УЛУЧШИТЬ продукт, а потом выяснял, каким образом можно его УХУДШИТЬ ! То есть, каким образом уменьшить число элементов, заменить сферические поверхности плоскими, где можно применить однослойное просветление, или вообще его убрать, и как удешевить конструкцию. На середине процесса качество было наилучшим, и это было где-то 30 лет назад.

4. Хорошее - не обязательно лучшее. Наука знает, как делать объективы намного более качественные, чем те, за которые могут заплатить фотографы.

5. Плохое - не обязательно плохое. Есть два аспекта этого правила. Во-первых, некоторые недорогие объективы удивительно хороши, во-вторых, многие действительно плохие объективы достаточно хороши.... для той или иной задачи. Художник это человек, который использует инструменты и материалы для создания произведения искусства. Многие фотографы делали и делают хорошие фотографии очень, очень плохими объективами.

6. Не верьте что качество работы равносильно качеству инструментов. Мир полон фотографов, которые выдают очень резкие и абсолютно неинтересные работы. Они могут часами хвастаться своими apo- или aspherical- штуками, но восьмой закон Джонстона неумолим : отстой есть отстой.

7. Кстати, при всей популярности тестов оборудования, вам никогда не приходило в голову, что мало кто берется за сравнительные тесты фотографий? Обращайте внимание на то, что вам говорят зрители.

8. И наконец--и это прямо противоречит тому, что я только что сказал--большинство зрителей не видят. Ощущения фотографического качества того или иного объектива - это нечто, присущее только фотографам. Зрители смотрят на изображения, а не на зерно, зону нерезкости или число линий на миллиметр. Откуда им об этом знать ? У них нет образцов для сравнения. Таким образом, большая часть сравнений оптики производится исключительно для самоудовлетворения. И напоследок,

9. Никогда не продавайте хорошее стекло ! Три лучших объектива, которые у меня когда-либо были, пали жертвой этого дорогостоящего хобби. Сам виноват.

Надеюсь, это поможет--

--Mike Johnston
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



;)
 
В Америке начались продажи нового топового объектива Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM Lens в котором использован флюорит (так сказать стекло для народа желающего снимать на стеклах в которых использованы сымые высокие технологии на сегодняшний день, по вполне демократической цене $2500).
Остальные cтекла с флюоритом просто неподъемные по деньгам - не то, что для народа, а и для крупных издательств (ну, разве за исключением ультразума Pro1).

picture.php


Ссылка где можно приобрести для желающих
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Если это жемократичная цена, то сколко ж остальные стоят?
 
Если это жемократичная цена, то сколко ж остальные стоят?

изначально технология с применением флюорита использовалась Canon только в супертелефото объективах (типа EF400mm f/2.8L, EF1200mm f/5.6L ну и т.д.). Цены можете узнать с помощью гугла.;)
Но это так сказать потребительские объективы, а Canon еще делает объективы на заказ (промышленность, астрология и т.д., там цены космические).
 
Для тех у кого есть лишние $120.000, можно купить EF1200mm f/5.6L, правда б/у ниже по ссылке, плюс остальные расходы, где то до $250кб. можно вложиться.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


P.S. на Евро 2012 с таким объективом можно будет выглядеть солидно и не хуже чем на фото

picture.php


picture.php
 
Pentax 645D – 40mpx монстр за $10K

После трех лет разработки Pentax представили в Торонто свой новый зеркальный фотоаппарат Pentax 645D.

Pentax645D_2.jpg


Основными отличительными особенностями камеры являются следующие.

Двойной слот для SD карт. На теле фотоаппарата присутствуют специальные кнопки для переключения используемого слота. Таким образом можно на ходу копировать фотографии с одной карточки и продолжать снимать на вторую. Далее следует замена. Можно логически разделять кадры быстрым переключением с одной карточки на другую. Так же это ощутимо поднимает планку объема доступной памяти, что немаловажно при таком разрешении кадров.

Pentax645D_3.jpg


3-дюймовый дисплей с углами обзора 170 градусов. Основной дисплей, впрочем, как и верхний, покрыты настоящим стеклом.

В фотоаппарат встроены акселерометры, определяющие точное положение камеры по всем трем осям, что позволяет корректировать фотографии на лету и получать идеально горизонтальные изображения.

Pentax645D_1.jpg


Камера способна снимать со скоростью всего 1 кадр в секунду, но при этом вы получаете 40! мегапиксельную картинку при каждом снимке. Сенсор был разработан компанией Kodak, размерами 44 на 33 миллиметра, что примерно в 1.7 раза больше, чем стандартный полноформатный 35 миллиметровый сенсор.

Цена составит около 10 000 долларов.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и видео-обзор от представителя Pentax (in English):

<object width="640" height="385"><param name="movie" value=""></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"></embed></object>

Добросовестно спер с
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
...
 
Ну чего 40Мп приятно. Для фотографий надо будет ставить как минимум 3-4 Тб))
 
а в их количесте
 
У Вас и такого нет :D

Можно подумать у него есть что-то общее с 35 мм системой Пенктакс кроме названия... Суть моего недовольства заключается в том, что цифры 645 изначально обозначали размер "сенсора", что в данном случае не соответствует действительности.

А вобще эта новость давно уже не новость, ну те кто ветку про систему пентакс читает.

Ну я почему-то надеялся, что сенсор таки будет нормальный - 56х42.
 
Ну я почему-то надеялся, что сенсор таки будет нормальный - 56х42.
В общем-то да, но в любом случае размер в 1.7 раз больше фф что тоже немаловажно, а для пентакса эт вобще прорыв что они всё-таки смогли её выпустить :) да и цена не такая заоблачная как у мамии, хаселя, phase one, leaf, у которых размер сенсора кстати такой-же +-мм хотя один хрен дорого.
Так-что копим и
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
пентаксы :)
 
Вчера
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
анонсировал выход нового аккумулятора
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Пока еще очень мало информации, но то что есть выглядит сильно.

0007x2yh.webp


Прибор, как видно по картинке, может питать на выезде обычные моноблоки любых производителей.
Заявлено, что один BatPac может питать:
- 4 моноблока Profoto D1 (250, 500 и 1000)
- 2 моноблока Profoto ComPact (300, 600 и 1200)
- 1 генератор (!) Profoto Acute2 (1200 или 2400)
На одном аккумуляторе эта штука дает до 600 вспышек с D1 500
Время зарядки одной D1 500: 1.6-0.3 сек
Размер BatPac 25x26x35см, вес 11.2кг – включая батарейку и сумку
 
Вчера
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
анонсировал выход нового аккумулятора
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Пока еще очень мало информации, но то что есть выглядит сильно.

Забавная вещица, вот только стоит как полцарства, аж 2000 у.е., что-то мне кажется себестоимость самодельного аналога, выйдет раз в 5-7 меньше... Но идея хороша =))

По предварительным прикидкам, в 2000 гривен можно вложиться легко, купить мотоциклетный аккум (ибо он маньше и легче автомобильного) (350-600 грн), + зарядное устройство (400-600 грн) + инвертор (на 500 ватт - 600 грн) + рюкзак ко всему этому делу... :ги:
 
Останнє редагування:
интересные у них цены...
есть же например AlienBees. всего 300уе, чуть больше 2000грн о которых говорил Yorik88 :)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

да, они пишут, что гарантируют работу только со своими продуктами... ну так на 2000уе можно полный комплект взять с 3 пыхами, софтами и прочей хренью
 
Назад
Зверху Знизу